Создан заказ №2831317
29 марта 2018
Цель нашего исследования – проанализировать проблемы формирования личности, на которые обращал К.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Имя Константина Дмитриевича Ушинского давно стало одним из самых значимых и авторитетных в педагогической науке XIX века. Его педагогические взгляды на образование и воспитание были новаторским для своего времени, более того, его подход к обучению и воспитанию не теряет актуальности и в современных условиях. Личность Ушинского тесно связана с образованием педагогической науки в России. Говоря о значительных открытиях в педагогике, не случайно упоминают имена Василия Александровича Сухомлинского, Шалвы Александровича Амонашвили, Константина Дмитриевича Ушинского. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенностью деятельности Ушинского является то, что он не был простым теоретиком педагогики – все свои взгляды на образование и воспитание он применял на практике, чем и заслужил почёт и уважение со стороны всего мирового педагогического сообщества. Опыт деятельности Ушинского был изучен в разное время, даже в эпоху существования СССР, когда его идеи были переосмыслены с точки зрения политической идеологии. При этом, анализируя содержание образования и методы обучения, воспитания учащихся предпринимались попытки сопоставлять его положения с теорией и практикой коммунистического воспитания. Совокупность педагогической и публицистической деятельности Константина Дмитриевича дали отечественной педагогической науке не только возможность изучить его теоретические умозаключения, но и увидеть результативность их применения в области практической педагогики. Кроме того, в круг интересов Ушинского, помимо педагогики, входили ещё различные вопросы общественной жизни, он писал историко-географические очерки, статьи. За свою недолгую жизнь, Константин Дмитриевич Ушинский смог послужить отечеству на общественном и педагогическом поприще: внёс существенный вклад в отечественное педагогическое наследие, сформировал своё понимание гуманистического идеала развития общества, разработал результативную систему для единого процесса образования и воспитания, создал и внедрил аналитико-синтетический звуковой метод обучения грамоте на уровне школьного образования. Цель нашего исследования – проанализировать проблемы формирования личности, на которые обращал К. Д. Ушинский в своих трудах.
Задачи исследования:
- Изучить биографию Ушинского в контексте современной ему общественной ситуации в стране и состоянии педагогической науки.
- Рассмотреть педагогические взгляды К. Д. Ушинского.
- Изучить проблемы формирования личности, обозначенные Ушинским в его педагогических трудах. Объектом нашего исследования является отечественный педагогический опыт XIX века, предмет исследования – педагогическое наследие К. Д. Ушинского.
Воспитание человека, берущее за основу традиции народной культуры, по воззрениям К. Д. Ушинского, предоставляют педагогике возможность сформировать такую образовательную систему, в которой культурно-исторические ценности играют ключевую роль. Приоритет духовно-нравственного воспитания закладывает прочные основы развития целостной личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – проанализировать проблемы формирования личности, на которые обращал К..docx
2018-05-13 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору , очень хорошая работа , была выполнена достаточно быстро