Создан заказ №2831398
29 марта 2018
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЗАПУСКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПЕРЕДАЧИ
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1
1.1 Технологии разработки рекламных средств и рекламных кампаний, направленных на поддержку телевизионных проектов
1. 2 Анализ отечественной практики использования рекламы для поддержки запуска телевизионных передач
Глава 2
2.1 Анализ зарубежной практики использования рекламы для поддерж
ки запуска телевизионных передач
2.2 Специфика рекламной поддержки запуска телевизионных переда
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена несколькими факторами. Во-первых, реклама в телевизионных проектах является актуализированной в современном обществе, как средство позиционирования продукта, по причине массовости и возможности интересной подачи, что делает её привлекательной в глазах предпринимателей-инвесторов. А значит рассмотрение технологий разработки рекламных средств и рекламных компаний, является актуальной задачей с прагматической точки зрения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, назревает проблема того, насколько отечественные технологии использования рекламных средств в телевизионных передачах развиты, по сравнению с западными, так как реклама как явление позиционирования продукта в условиях конкуренции появилась в России только в 90-х гг. В связи с этим интересно было бы интересно сопоставить зарубежные практики использования рекламы на телевидении в соответствии с отечественными.
Данная тема исследования разработана, достаточно широко, но с появлением интернета и различных девайсов появляются и новые методы рекламной поддержки телевизионных проектов. При подготовке дипломной работы была изучена соответствующая научная литература. Все научные публикации, использованные при написании дипломной работы, можно разделить на две группы. Первая часть изданий охватывает работы, посвящённые теоретическим основам рекламной поддержки и технологиям разработки рекламных средств, а вторая посвящена специфики их становления. Особо следует отметить книги А. Иванова [12], Г. Картера [17], Р.И. Мокщацева[23], В.Л. Музыканта [24], Ф. Котлера [19] и других авторов. Среди них труды Е.М. Пенькова [28], И.Г Викентьева [7], А. Иванова [13], Д. Хеггарти [38], М.А Макуйлова [21] и других исследователей.
Современное информационное общество развивается стремительными темпами. Разнообразные виды СМИ, новейшие технологии делают их влияние на формирование общественности достаточно весомым. Ключевую роль в информационном пространстве имеет телевидение. Оно должно уметь коммуницировать одновременно с миллионной аудиторией, и с малой группой людей, выстроив доверительные отношения, ведь телевидение – самое массовое из всех средств информации. При учете движущих сил развития российского телевидения сегодня все больше приходится учитывать динамику аудитории. Аудитория российского телевидения и практики телепросмотра переживают существенные структурные изменения, связанные с развитием цифровых технологий. Потребитель жаждет нового, люди без проблем идут в ногу со временем и это создает большую конкуренцию на рынке.
Телевидение во многих семьях уже перестало быть единственным домашним экраном и вынуждено конкурировать за время аудитории. От того, какими медиатехнологиями и устройствами россияне пользуются, во многом зависит их медиапотребление в целом и телесмотрение, в частности. Все это в совокупности влияет на объемы и практики телепросмотра.
Телепередачи сегодня должны иметь целый арсенал по продвижению, если хотят быть увлечены аудиторией. Понятие «коммуникационная политика» должно рассматриваться как синоним «продвижению», которое должно включать все многообразие коммуникационных связей, как внутренних, так и внешних. Множество инноваций, различные технологии все это в совокупности дает максимальное привлечение пристального внимания.
Любой телеканал ставит своей целью привлечение зрительской аудитории, а интерес и число зрителей напрямую зависит от количества и качества используемых приемов продвижения телекомпанией.
В качестве объекта исследования выбрана рекламная поддержка телевизионных проектов.
Предметом исследования в данной дипломной работе является рекламная поддержка запуска телевизионной передачи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЗАПУСКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПЕРЕДАЧИ .docx
2021-03-25 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена, на оценку хорошо. Но, учитывая, что работу писали в кратчайшие сроки, работу можно оценить на отлично. Спасибо!