Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЗАПУСКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПЕРЕДАЧИ
Создан заказ №2831398
29 марта 2018

ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЗАПУСКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 1.1 Технологии разработки рекламных средств и рекламных кампаний, направленных на поддержку телевизионных проектов 1. 2 Анализ отечественной практики использования рекламы для поддержки запуска телевизионных передач Глава 2 2.1 Анализ зарубежной практики использования рекламы для поддерж ки запуска телевизионных передач 2.2 Специфика рекламной поддержки запуска телевизионных переда
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена несколькими факторами. Во-первых, реклама в телевизионных проектах является актуализированной в современном обществе, как средство позиционирования продукта, по причине массовости и возможности интересной подачи, что делает её привлекательной в глазах предпринимателей-инвесторов. А значит рассмотрение технологий разработки рекламных средств и рекламных компаний, является актуальной задачей с прагматической точки зрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, назревает проблема того, насколько отечественные технологии использования рекламных средств в телевизионных передачах развиты, по сравнению с западными, так как реклама как явление позиционирования продукта в условиях конкуренции появилась в России только в 90-х гг. В связи с этим интересно было бы интересно сопоставить зарубежные практики использования рекламы на телевидении в соответствии с отечественными. Данная тема исследования разработана, достаточно широко, но с появлением интернета и различных девайсов появляются и новые методы рекламной поддержки телевизионных проектов. При подготовке дипломной работы была изучена соответствующая научная литература. Все научные публикации, использованные при написании дипломной работы, можно разделить на две группы. Первая часть изданий охватывает работы, посвящённые теоретическим основам рекламной поддержки и технологиям разработки рекламных средств, а вторая посвящена специфики их становления. Особо следует отметить книги А. Иванова [12], Г. Картера [17], Р.И. Мокщацева[23], В.Л. Музыканта [24], Ф. Котлера [19] и других авторов. Среди них труды Е.М. Пенькова [28], И.Г Викентьева [7], А. Иванова [13], Д. Хеггарти [38], М.А Макуйлова [21] и других исследователей. Современное информационное общество развивается стремительными темпами. Разнообразные виды СМИ, новейшие технологии делают их влияние на формирование общественности достаточно весомым. Ключевую роль в информационном пространстве имеет телевидение. Оно должно уметь коммуницировать одновременно с миллионной аудиторией, и с малой группой людей, выстроив доверительные отношения, ведь телевидение – самое массовое из всех средств информации. При учете движущих сил развития российского телевидения сегодня все больше приходится учитывать динамику аудитории. Аудитория российского телевидения и практики телепросмотра переживают существенные структурные изменения, связанные с развитием цифровых технологий. Потребитель жаждет нового, люди без проблем идут в ногу со временем и это создает большую конкуренцию на рынке. Телевидение во многих семьях уже перестало быть единственным домашним экраном и вынуждено конкурировать за время аудитории. От того, какими медиатехнологиями и устройствами россияне пользуются, во многом зависит их медиапотребление в целом и телесмотрение, в частности. Все это в совокупности влияет на объемы и практики телепросмотра. Телепередачи сегодня должны иметь целый арсенал по продвижению, если хотят быть увлечены аудиторией. Понятие «коммуникационная политика» должно рассматриваться как синоним «продвижению», которое должно включать все многообразие коммуникационных связей, как внутренних, так и внешних. Множество инноваций, различные технологии все это в совокупности дает максимальное привлечение пристального внимания. Любой телеканал ставит своей целью привлечение зрительской аудитории, а интерес и число зрителей напрямую зависит от количества и качества используемых приемов продвижения телекомпанией. В качестве объекта исследования выбрана рекламная поддержка телевизионных проектов. Предметом исследования в данной дипломной работе является рекламная поддержка запуска телевизионной передачи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЗАПУСКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПЕРЕДАЧИ .docx
2021-03-25 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена, на оценку хорошо. Но, учитывая, что работу писали в кратчайшие сроки, работу можно оценить на отлично. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деньги как средство коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творческая работа в формате реферата + презентация
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании в сфере малого бизнеса на примере……
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности телевизионной рекламы в Японии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама: проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния социальной рекламы на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора оптимального варианта размещения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы