Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Список использованных источников …………………………………… 11 Задание
Создан заказ №2831755
29 марта 2018

Список использованных источников …………………………………… 11 Задание

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по деталям машин за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Список использованных источников …………………………………… 11 Задание. Выполните анализ межремонтных ресурсов с использованием следующей исходной информации: Межремонтные ресурсы двигателей ДТ-75Н в Уральском районе (моточасы): 3310; 2850; 1900; 2220; 3180; 2350; 1290; 450; 690; 1050. Приостановленные двигатели (моточасы): 270; 910; 3080; 1000; 2230. Решение: Составляем сводную ведомость информации с учетом приостановленных двигателей в порядке возрастания Tмрф: Таблица 1 № Tмрф № Tмрф Пр1 270 Р5 1900 Р1 450 Р6 2220 Р2 690 Пр4 2230 Пр2 910 Р7 2350 Пр3 1000 Р8 2850 Р3 1050 Пр5 3080 Р4 1290 Р9 3180 Р10 3310 Здесь Рi – номера отказавших двигателей; Прi – номера приостановленных двигателей. Определяем порядковые расчетные номера отказавших двигателей с учетом приостановленных по формуле: №рi=№рin+N+1-№рinN+1-Nо-Nпр, где №рi и №рin – соответственно расчетные номера i-го и предыдущего двигателя; N,Nо,Nпр – соответственно число двигателей по ведомости информации, отказавших и приостановленных до №рi. Получаем: №р1=0+15+1-015+1-0-1=1,07; №р2=1,07+15+1-1,0715+1-1-1=2,14; №р3=2,14+15+1-2,1415+1-2-3=3,4; №р4=3,4+15+1-3,415+1-3-3=4,66; №р5=4,66+15+1-4,6615+1-4-3=5,92; №р6=5,92+15+1-5,9215+1-5-3=7,18; №р7=7,18+15+1-7,1815+1-6-4=8,65; №р8=8,65+15+1-8,6515+1-7-4=10,12; №р9=10,12+15+1-10,1215+1-8-5=11,59; №р10=11,59+15+1-11,5915+1-9-5=13,8. Выбираем пять точек №рi, равномерно расположенных по всей информации: 1,07; 3,4;5,92; 8,65; 13,8. Определяем сумму накопленных опытных вероятностей по формуле: Pопi=№рiN+1. Получаем: P1,07=1,0715+1=0,07; P3,4=3,415+1=0,21; P5,92=5,9215+1=0,37; P8,65=8,6515+1=0,54; P13,8=13,815+1=0,86. Запишем полученные данные в таблицу 2. Таблица 2 № 1 3 5 7 10 №рi 1,07 3,4 5,92 8,65 13,8 Tмрiф 450 1050 1900 2350 3310 Pопi 0,07 0,21 0,37 0,54 0,86 Закон нормального распределения (ЗНР) Xi 22,5 52,5 95 117,5 165,5 Yi 42,5 76 99,7 121,3 170,3 Закон распределения Вейбулла (ЗРВ) Xi 7,9 55,6 84,5 94,4 110,2 Yi 43,4 69 83,6 94,9 115,1 Определяем координаты Xi и Yi выбранных точек для ЗНР и ЗРВ. Для ЗНР. Xi=M*Tмрiф, где Tмрiф – фактический межремонтный ресурс i-го двигателя; M – масштаб. Принимаем масштаб: в 1 мм – 20 моточасов. Тогда получаем: X1,07=120*450=22,5 мм; X3,4=120*1050=52,5 мм; X5,92=120*1900=95 мм; X8,65=120*2350=117,5 мм; X13,8=120*3310=165,5 мм. Полученные данные заносим в таблицу 2. Ординаты выбранных точек Yi определяем по формуле: Yi=50*2,326±HkPопi, где HkPопi – квантиль ЗНР; Pопi – накопленная опытная вероятность i-го двигателя; 2,326 – квантиль ЗНР для Pопi=0,01; 50 – масштабный коэффициент. При Pопi<0,5 квантиль принимают с минусом: Y1,07=50*2,326-Hk0,07=50*2,326-1,476=42,5 мм, где Hk0,07=1,476 определяем по данным таблицы 10 1, стр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 769. Для облегчения вычислений Yi используем таблицу 12 1, стр. 770. При этом в первом вертикальном столбце находим значения Pопi с точностью до 0,1; в последующих столбцах – с точностью до 0,01*Pопi находим значения Yi в мм. Например, для P3,4=0,21 в первом вертикальном столбце находим значение: Pопi=0,2, а в столбце 1 Pопi=0,21 находим значение: Y3,4=76 мм. Аналогично определяем остальные значения Yi и заносим их в таблицу 2. Абсциссы точек для ЗРВ определяются по формуле: Xi=100*lgTмрiф-C, где Tмрiф – фактический межремонтный ресурс i-го двигателя; C – сдвиг начала рассеивания. В свою очередь сдвиг начала рассеивания определяется следующим образом: C=Tмр1ф-Tмр3ф-Tмр1ф2=450-1050-4502=150 моточасов. При определении абсцисс размерность ресурса рекомендуется выбирать так, чтобы в скобках была получена цифра, имеющая один знак перед запятой. В нашем расчете для этого принята размерность ресурса в 250 моточасов. Получаем: X1,07=100*lg1,8-0,6=7,9 мм; X3,4=100*lg4,2-0,6=55,6 мм; X5,92=100*lg7,6-0,6=84,5 мм; X8,65=100*lg9,4-0,6=94,4 мм; X13,8=100*lg13,24-0,6=110,2 мм. Полученные данные заносим в таблицу 2. Значения ординат выбранных точек определяем по таблице 13 1, стр. 771 для определенных значений Pопi и результаты помещаем в таблицу 2. Строим интегральные прямые ЗНР (рисунок 1) и ЗРВ (рисунок 2) по рассчитанным данным. Выбираем теоретический закон распределения (ТЗР) межремонтных ресурсов по значению критерия согласия: χ2=i=1nmопi-mтi2mтi. Опытную частоту mопi определяем как разность между соседними номерами двигателей: mоп1=1,07; mоп3=3,4-1,07=2,33; mоп5=5,92-3,4=2,52; mоп7=8,65-5,92=2,73; mоп10=13,8-8,65=5,15. Теоретическую частоту mтi определяем по формуле: mтi=N*Pтi-Pтi-1. Pтi определяем по графикам (рисунки 1 и 2). Для этого измерим в миллиметрах ординаты Yтi от опытных точек X1, X4 и так далее до пересечения с соответствующими интегральными прямыми. По таблицам 12 и 13 1, стр. 770-771 определяем значения Pтi и результаты заносим в таблицу 3. Для ЗНР: mт1=15*0,07-0=1,05; mт4=15*0,18-0,07=1,65; mт7=15*0,38-0,18=3; mт10=15*0,54-0,38=2,4; mт12=15*0,86-0,54=4,8. Для ЗРВ: mт1=15*0,07-0=1,05; mт4=15*0,27-0,07=3; mт7=15*0,57-0,27=4,5; mт10=15*0,66-0,57=1,35; mт12=15*0,86-0,66=3. Таблица 3 № №рi mопi ЗНР ЗРВ Yтi Pтi mтi Yтi Pтi mтi 1 1,07 1,07 22,5 0,07 1,05 43,4 0,07 1,05 3 3,4 2,33 70 0,18 1,65 75 0,27 3 5 5,92 2,52 101 0,38 3 97 0,57 4,5 7 8,65 2,73 121,3 0,54 2,4 102 0,66 1,35 10 13,8 5,15 170,3 0,86 4,8 115,1 0,86 3 χЗНР2=1,07-1,0521,05+2,33-1,6521,65+2,52-323+2,73-2,422,4+ +5,15-4,824,8=0,428; χЗРВ2=1,07-1,0521,05+2,33-323+2,52-4,524,5+2,73-1,3521,35+ +5,15-323=3,973. По значению критерия χ2 выбираем ТЗР...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Список использованных источников …………………………………… 11 Задание.jpg
2020-11-01 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, и гораздо раньше оговоренного срока, спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техническая механика
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Контактное отделение сернокислотного производства
Отчёт по практике
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Определение шероховатости поверхности детали
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Механика-Шейнблит-ТОЛЬКО первые 2 задачи-Тех.зад.9-вар.9
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Определить угол поворота ру¬левого колеса.
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
геометрические характеристики плоских сечений
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Технолония обработки деталей
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Детали машин (5 вариантов) Задание 2, варианты: 1, 2, 3, 4, 5
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу из курса детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Термообработка
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы