Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа. Ребенок и компьютер:возможности и ограничения для психич. развития
Создан заказ №2831777
29 марта 2018

Курсовая работа. Ребенок и компьютер:возможности и ограничения для психич. развития

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 55-65% на антиплагиат.ру. Объем 25-30 стр. Размер шрифта текста работы - 14 пунктов (кроме заголовков), шрифт Times New Roman. Межстрочный интервал - 1,5 пункта. Страницы рукописи должны иметь поля: левое и нижнее по 25 мм, верхнее - 20 мм, правое - 20 мм. Сноски - внизу страницы. Спи сок источников должен включать не менее 10 пунктов (электронные источники могут входить в это число) и не позднее 2010 года издания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях повсеместного внедрения виртуальных технологий и развития индустрии компьютерных игр человечество все более и более погружается в компьютеры и компьютерные сети, и с каждым днем все больше людей (и особенно детей) становятся психологически зависимыми от компьютерных игр. Компьютер стал не­отъемлемой частью жизни современного человека, в том числе и школьника: компьютерные программы ис­пользуются в качестве средства обуче­ния и познавательного развития, разра­ботаны элек­тронные учебные материалы, доказавшие свою эффективность, а также программы изучения компью­тера и его возможностей и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бурное развитие информационных технологий привело к тому, что прак­тически каждый ребенок уже с ранне­го возраста имеет доступ к компьютеру. Специалисты в этой области придерживаются мнения, считая чрезмерное увлечение компьютером и, в частности, компьютерными играми опасным занятием для психического здоровья человека и ставя зависимость от компьютерных игр в один ряд с алкогольной и наркотической зависимостью как разновидность аддиктивного поведения. Так, по данным психологов, более 30%, играющих в компьютерные игры, злоупотребляют этим занятием, а 10% из них находятся в психологической зависимости и нуждаются в помощи специалистов.1 Игровая реальность может постепенно заменить реальную жизнь и реальные отношения. И тогда может возникнуть социальная дезадаптация, проявляющаяся в  увольнении с работы и отсутствии дальнейших попыток трудоустроиться, исключении из учебного заведения и т.д. Вместе с тем, реалии сегодняшнего дня та­ковы, что ограждение ребенка от исполь­зования компьютера не только невоз­можно, но и нецелесообразно, следова­тельно, встает проблема комплексного изучения данного феномена, возникновения зависимости от компьютерных игр. С психологических позиций влияние компьютерных игр на человека рассматривают И. Бурлаков, М. Иванова, Д. Эльконин, Ю. Ковша, Г. Кочетков, Г. Мешкова, Е. Лысенко, В. Чаговец, Б. Шлимович, А. Шмелев и др. А. Асмолов, А. Войскунский, Л. Куликов, Н. Замечательная, Н. Цветкова и др. Эти авторы исследуют психолого-педагогические аспекты действия компьютерных игр на психическое и социальное развитие детей. Вместе с тем, данная проблема не теряет своей остроты и актуальности и сегодня. Таким образом, актуальность темы исследования продиктована, в первую очередь, попытками найти объяснение феномену увлеченности детей компьютером и обосновать пути обеспечения нормального психического развития детей, увлеченных компьютером. Объект исследования: психическое развитие младшего школьника Предмет исследования: особенности влияние компьютера на психическое развитие младшего школьника Цель исследования: психологический анализ особенностей влияния компьютера на психическое развитие младшего школьника.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Курсовая работа. Ребенок и компьютер:возможности и ограничения для психич. развития.docx
2018-05-04 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена превосходно, автор всегда отзывчива и выполняет все поправки и пожелания очень оперативно. буду и в дальнейшем работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмоциональный стресс и способы его саморегуляции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные возможности мотивации обучения психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности самосознания юношей подросткового возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психосоматический симптом как феномен культуры.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Темперамент и формирование нежелательных форм поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь стратегий статусного поведения и копинг-стратегий
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кризис первого года семейной жизни и пути его преодоления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология труда . инженерная и эргономика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Акцентуация характера в подростковом возрасте
Неблагоприятные условия развития подростка провоцируют отклонения в формировании его личности. В частности возникают акцентуации характера, приобретающие патологический характер и разрушающие целостную структуру личности подростка.
Акцентуация характера проявляется по-разному и в разной степени соответствует принятым общественным нормам.
Деление на типы акцентуаций характера основывается на клиниче...
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Акцентуация характера в подростковом возрасте
Неблагоприятные условия развития подростка провоцируют отклонения в формировании его личности. В частности возникают акцентуации характера, приобретающие патологический характер и разрушающие целостную структуру личности подростка.
Акцентуация характера проявляется по-разному и в разной степени соответствует принятым общественным нормам.
Деление на типы акцентуаций характера основывается на клиниче...
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы