Создан заказ №2831835
29 марта 2018
Товар и товарная политика
Как заказчик описал требования к работе:
Смотреть фото! Необходимо написать курсовую работу с 2 подтемами. 1 - Товар как центральное понятие в концепции маркетинга. 2 - Товарная политика фирмы на примере предприятия. Минимальный объем 30 страниц, цвет шрифта должен быть черным, Times New Roman, 14. Размеры полей: правое — 10 мм, верхнее —
20 мм, левое – 20 мм, нижнее — 20 мм. Отступ абзацный (красная строка) – 1,25. Все страницы должны быть пронумерованы. Все рисунки и таблицы должны иметь ссылку на источник. Оригинальность антиплагиат 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что в условиях изменения экономической конъюнктуры, основных индикаторов социально-экономического развития страны приоритетными становятся вопросы поиска оптимальных решений по обеспечению конкурентоспособности и сохранению жизнедеятельности субъектов экономики, их стабильности.
Динамика развития основных сфер экономики требует от каждого хозяйствующего субъекта умения и способности быстро реагировать на изменения внешней среды (конъюнктура рынка, спрос, предложение, ценовой механизм, товарные стратегии) с целью сохранения и укрепления конкурентного потенциала в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В 2017 году российское машиностроение, по оценке экспертов РИА Рейтинг, увеличило выпуск продукции на 3,4%. Более высокий темп роста наблюдался только в 2012 году. При этом положительная динамика производства машиностроительной продукции зафиксирована впервые за последние три года.В последний раз рост производства наблюдался в 2014 году, но тогда он проходил на фоне инвестиционного спада и обеспечивался, в основном, предприятиями ВПК за счет выполнения гособоронзаказа. В 2017 году качество роста было значительно выше, во всех пяти крупных машиностроительных секторах, состояние которых исследовали эксперты РИА Рейтинг – в автомобилестроении, в крупном энергетическом машиностроении, в сельскохозяйственном, железнодорожном и дорожно-строительном машиностроении – зафиксирована положительная динамика. При этом темпы роста по основным видам продукции были двузначными.В частности, выпуск автотранспортной техники увеличился по сравнению с 2016 годом почти на 20%, основных видов сельскохозяйственной техники – в полтора раза, турбин всех видов – более чем на 40%, крупной железнодорожной техники – на 38%, дорожно-строительной техники – более чем на 30%.Отчасти такой результат вызван фактором низкой базы, так как производство многих видов машиностроительной продукции в 2016 году достигло многолетнего минимума. Это касается легковых автомобилей, некоторых видов строительной техники и пр. Если сравнивать результат 2017 года с 2012 годом, то выпуск многих видов машиностроительной продукции оставался на низком уровне. Например, производство легковых автомобилей в 2012 году было на 45% больше, чем в 2017 году, турбин – на 44%, грузовых вагонов – на 22%.Немаловажным фактором увеличения производства в отрасли стало возобновление роста инвестиций в основной капитал. До этого на протяжении нескольких лет инвестиции в основной капитал сокращались, а в 2017 году они выросли на 4,4%. В результате, вырос внутренний спрос на инвестиционное оборудование. Правда, отчасти этот спрос удовлетворялся за счет начавшего расти импорта оборудования, но и отечественные производители инвестиционной техники смогли значительно нарастить продажи.Кроме того, возобновился рост потребительского спроса, что в немалой степени было обусловлено активизацией потребительского кредитования. Это стимулировало спрос на автомобильном рынке и на рынке бытовой техники. По разным оценкам, внутренний спрос на легковые автомобили увеличился в 2017 году на 12-18%Также эксперты РИА Рейтинг отмечают рост экспорта машиностроительной продукции, который, по оценке Федеральной таможенной службы увеличился за год на 24,6% в физическом выражении и на 15,5% в денежном. Например, экспорт легковых автомобилей увеличился на 24,1%.Наконец, одним из главных фактором роста, если не самым главным, стала государственная поддержка производителей и потребителей машиностроительной продукции. В числе многочисленных мер поддержки, прежде всего, следует отметить комплекс программ стимулирования внутреннего спроса на автомобильном рынке стоимостью более 60 млрд руб., программа субсидирования в сельскохозяйственном машиностроении стоимостью около 15 млрд руб., налоговые послабления для потребителей пассажирских вагонов и субсидии для покупателей инновационных грузовых вагонов, скидки при лизинге дорожно-строительной техники.
В этой связи организация должна быть готова быстро адаптироваться к изменениям, владеть эффективными инструментами в управлении производством, персоналом, маркетингом, приобретении новых знаний.
Вопросы анализа товара и товарной политики нашли отражение в трудах Ф. Котлера, М. Мескона, М. Альберта, Ф. Хедоури, И. Герчиковой.
Цель работы – провести анализ товара и товарной политики ПАО «АВТОВАЗ».
- показать роль товара в маркетинге;
- раскрыть понятие, цели, задачи товарной политики;
- рассмотреть методические подходы к оценке перспектив внедрения нового товара;
- выполнить общую характеристику ПАО «АВТОВАЗ»;
- рассмотреть структуру рынка ПАО «АВТОВАЗ»;
- провести анализ факторов, влияющих на деятельность ПАО «АВТОВАЗ»;
- рассмотреть конкурентов ПАО «АВТОВАЗ»
- рассмотреть товарную политику ПАО «АВТОВАЗ»
- разработать направления совершенствования товарной политики ПАО «АВТОВАЗ».
Предмет исследования - товар и товарная политика ПАО «АВТОВАЗ».
Объектом исследования является ПАО «АВТОВАЗ».
Основными методами исследования для решения поставленных задач будут методы анализа маркетинговых возможностей предприятия: ситуационный анализ; SWOT – анализ и др.
Информационная база курсовой работы – труды авторов, занимающихся вопросами маркетингового планирования, материалы ПАО «АВТОВАЗ» и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Товар и товарная политика.docx
2018-04-04 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работу пока не отправляла на проверку,т.к. оригинальность нужна не менее 75 %,поэтому сначала нужно доделать