Создан заказ №2831966
29 марта 2018
Маркетинг в системе управления кинопредприятием
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы состоит в том, что многие предприятия отечественного рынка ощущают на себе российского последствия высокого развития конкуренции в различных отраслях, в том числе и киноиндустрии. Киноиндустрия – важная отрасль, которая способствует развитию общества и обеспечивает культурный досуг населения, а, следовательно, кино-предприятия должны стремиться предлагать потребителям новые товары и решения, сформированы однозначными лидерами рынка, которые способные активно защитить свою позицию за счет регулярного обновления предложений и стабильности в увеличении своего рекламного бюджета.
Для дальнейшего роста конкурентоспособности им необходимо искать новые направления усилий, которые нацелены на рост уровня удовлетворенности потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальная тенденция нынешнего рынка спроса кино-товаров становится смещение отраслевой конкуренции к маркетинговым вопросам . Эффективное решение по комплексу маркетинговых задач, которые обеспечивают предприятиям стабильность спроса на его товары и услуги, что в свою очередь гарантирует постоянный доход и сохранение рыночного положения.
Таким образом, маркетинг в системе управления кино-предприятием является актуальным. Цель курсовой работы – определение рекомендаций по совершенствованию маркетинговой системы управления кино-предприятия.
Для реализации обозначенной цели опре6делены такие задачи:
- обобщение теоретических аспектов маркетинга в системе управления предприятием;
- анализ и оценка маркетинга в системе управления предприятием;
- определение рекомендаций по совершенствованию маркетинговой системы управления кино-предприятия.
Предмет курсовой работы – маркетинг в системе управления кино-предприятия.
Обьект курсовой работы – кино-предприятие «Формула кино»
Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации и литературные источники российских и зарубежных ученных в области маркетинга в системе управления предприятием, таких как Д.Аакер, Кузьменко Н.И., Рыймбаса Ч.К., А.Дайан, Петухов А.А., Сорокина А..А., Ф.Котлер, Ситжанова А.М., Береза А.В., Скляр Е.Н. Скуматова О.А., Хайдаров Ш.О. и др.
В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет.
В качестве методологической основы исследования применены теоретические методы (на основании их собираются конкретные факты, выявляются и описываются явления), эмпирический (позволяет исследовать практику и ее результаты), обобщения ( предполагает получение выводов об общих свойствах объекта исследования), графический ( для интерпретации показателей в виде схем, таблиц), сравнительный (применяется для сравнительного анализа нескольких источников информации), а также метод системного анализа (изучение раздельных частей элементов).
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, содержащего 16 наименований. Всего в работе 8 рисунков, 2 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг в системе управления кинопредприятием.docx
2018-04-04 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
однозначно рекомендую! с большими объёмами работы автор справляется в кратчайшие сроки, и все работы выполнены на высоком уровне!