Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в системе управления кинопредприятием
Создан заказ №2831966
29 марта 2018

Маркетинг в системе управления кинопредприятием

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы состоит в том, что многие предприятия отечественного рынка ощущают на себе российского последствия высокого развития конкуренции в различных отраслях, в том числе и киноиндустрии. Киноиндустрия – важная отрасль, которая способствует развитию общества и обеспечивает культурный досуг населения, а, следовательно, кино-предприятия должны стремиться предлагать потребителям новые товары и решения, сформированы однозначными лидерами рынка, которые способные активно защитить свою позицию за счет регулярного обновления  предложений и стабильности в увеличении своего рекламного бюджета.  Для дальнейшего роста конкурентоспособности им необходимо искать новые направления усилий, которые нацелены на рост уровня удовлетворенности потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальная тенденция нынешнего рынка спроса кино-товаров  становится смещение отраслевой конкуренции к маркетинговым вопросам . Эффективное решение по комплексу маркетинговых задач, которые обеспечивают предприятиям стабильность спроса на его товары и услуги, что в свою очередь гарантирует постоянный доход и сохранение рыночного положения. Таким образом, маркетинг в системе управления кино-предприятием является актуальным. Цель курсовой работы – определение рекомендаций по совершенствованию маркетинговой системы управления кино-предприятия. Для реализации обозначенной цели опре6делены такие задачи: - обобщение теоретических аспектов маркетинга в системе управления предприятием; - анализ и оценка маркетинга в системе управления предприятием; - определение рекомендаций по совершенствованию маркетинговой системы управления кино-предприятия. Предмет курсовой работы – маркетинг в системе управления кино-предприятия. Обьект курсовой работы – кино-предприятие «Формула кино» Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации и литературные источники российских и зарубежных ученных в области маркетинга в системе управления предприятием, таких как Д.Аакер, Кузьменко Н.И., Рыймбаса Ч.К., А.Дайан, Петухов А.А., Сорокина А..А., Ф.Котлер, Ситжанова А.М., Береза А.В., Скляр Е.Н. Скуматова О.А., Хайдаров Ш.О. и др. В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет. В качестве методологической основы исследования применены теоретические методы (на основании их собираются конкретные факты, выявляются и описываются явления), эмпирический (позволяет исследовать практику и ее результаты), обобщения ( предполагает получение выводов об общих свойствах объекта исследования), графический ( для интерпретации показателей в виде схем, таблиц), сравнительный (применяется для сравнительного анализа нескольких источников информации), а также метод системного анализа (изучение раздельных частей элементов). Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, содержащего 16 наименований. Всего в работе 8 рисунков, 2 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Маркетинг в системе управления кинопредприятием.docx
2018-04-04 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
однозначно рекомендую! с большими объёмами работы автор справляется в кратчайшие сроки, и все работы выполнены на высоком уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентоспособность строительного предприятия часть 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы поддержания лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
вопросы к экзамену по Маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Campaign: “analysis of one product placement and endorsement campaign”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план проекта создания организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Продвижение услуги на рынке
Продвижение услуг отличается от продвижения товаров. Причина тому кроется в нематериальном характере услуги. Поэтому разработка комплекса маркетинга и комплекса продвижения для услуг намного сложнее. Оценить качество услуги до ее потребления невозможно, а товар можно предварительно пощупать, осмотреть или даже попробовать.
Цель первого субъекта, который оказывает услугу, это получение морального и...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Продвижение услуги на рынке
Продвижение услуг отличается от продвижения товаров. Причина тому кроется в нематериальном характере услуги. Поэтому разработка комплекса маркетинга и комплекса продвижения для услуг намного сложнее. Оценить качество услуги до ее потребления невозможно, а товар можно предварительно пощупать, осмотреть или даже попробовать.
Цель первого субъекта, который оказывает услугу, это получение морального и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы