Создан заказ №2832242
30 марта 2018
Проблема влияния СМИ на поведение человека
Как заказчик описал требования к работе:
1.Особенности невербальной коммуникации в молодѐжной среде.
2. Влияние средств массовой коммуникации на характер общения молодѐжи.
3. Проблема ценностей в коммуникативном процессе в молодѐжной среде.
Не менее 50% по программе антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследуемой темы. Мы живем в современном мире и постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько прочно укоренились в нашей повседневной жизни, что мы не можем даже представить себе существование без них. Для нас стало обыденным видеть последние новости на любимом телеканале, услышать прогноз погоды на день на волнах любимой радиостанции FM, просмотреть новости в Интернете.
Изменения напрямую связаны с работой средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возрастает влияние СМИ.
Но какую роль играют средства массовой информации в жизни современного человека? Какое влияние оказывают СМИ на то, как люди живут, на их образ жизни, привычки и т. д.? И существует ли это влияние?
Проблема влияния СМИ на поведение человека очень актуальна в нашем современном обществе.
Однако в этой статье мы сосредоточим внимание на влиянии средств массовой информации на поведение молодежи, считая, что молодежь является наиболее активной частью общества, которая определяет тон социального развития.
Молодежь - это социальная группа, которая максимально использует средства массовой информации и усердно черпает информацию с различным контентом. Потому что молодые люди очень любопытны и хотят быть в курсе событий, которые происходят не только в их городе, но и во всем мире. Молодежь проявляет интерес к информации, и это факт.
Но подумали ли мы о том, как средства массовой информации могут изменить нас, что стало неотъемлемой частью нашей жизни или какое влияние они оказывают на нас?
Объектом нашего исследования является процесс влияния СМИ на сознание.
Предметом исследования являются средства массовой информации как инструмент влияния на человеческий разум.
Цель исследования - изучить влияние современных средств массовой информации на сознание молодежи. Для достижения этой цели были реализованы следующие задачи:
рассмотреть типы современных средств массовой информации;
раскрыть сущность влияния СМИ на молодежьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема влияния СМИ на поведение человека.docx
2018-04-03 05:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа хорошая, выполнена вовремя, приятно работать с грамотными людьми.