Создан заказ №2832604
30 марта 2018
Усовершенствование ассортиментной политике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития России характеризуется существенными структурными изменениями в экономических отношениях. Особую роль в этом процессе играет торговля, поскольку она является одной из основных отраслей экономики страны. На современном рынке в результате изменения структуры рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний и все большему обострению конкуренции на усложняются проблемы реализации товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому и возникает вопрос разработки и внедрения эффективной ассортиментной политики на предприятиях. Формирование оптимального ассортимента, который способствует оптимизации прибыли, сохранения желаемой прибыли на длительный период времени чрезвычайно актуальны для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными.
Развитие предприятий торговли является сложной системой, в которой происходит обращение большого количества товаров, с различными свойствами и характеристиками. Использование сложных торгово-технологических схем реализации, рекламы товара позволяют заключать хозяйственные связи с поставщиками товаров и услуг, что приводит к активной деятельности предприятия как хозяйственной единицы. Для получения наилучших результатов деятельности и оптимизации соотношения системы «издержки-сбыт» необходимо систематически проводить исследования, связанные с изучением полноты ассортимента, перспектив развития товаров в будущем и достижения высоких результатов экономической деятельности. Оптимизация ассортиментной политики предприятий торговли на рынке и, соответственно, повышение их конкурентоспособности является основой развития торговли в России.
На сегодняшний день, разработка и внедрение обоснованной ассортиментной политики является неотъемлемым фактором в реализации планов маркетинга. Поэтому изучение элементов, оснований и задач этой политики является важной задачей современных ученых. Особо следует отметить научные работы таких зарубежных и отечественных ученых, как: В.Я. Кардаш, Л. Балабанова, С.М. Илля-Шенк, В.М. Власова, А. В. Войчак, П.С. Завьялов, И.В. Корнеева, Н.С. Кубышина, Л. Багиев, В. Орловская, В.Е. Хруцкий, Г. Рассел, Д. Джоббер, П. Друк, Ф. Котлер, П. Дойль, Ж. Ламбен и др. Однако, несмотря на достижения ученых, недостаточное внимание уделяется вопросам формирования и характерным особенностям товара и товарного ассортимента с помощью маркетинга в контексте деятельности отечественных предприятий в условиях современной высоко конкурентной и глобализированной экономики.
В связи с этим целью исследования является изучение способов совершенствования ассортиментной политики предприятия в условиях современного рынка.
Поставленная цель обозначила необходимость решения следующих задач:
изучить сущность и структуру ассортиментной политики предприятия;
определить методы анализа ассортимента и оценки эффективности ассортиментной политики;
изучить возможные мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики и факторы маркетинговой среды, оказывающие влияние на ассортиментную политику организации;
провести анализ и оценку эффективности ассортиментной политики предприятия на примере ООО «Кронверк НМК»;
выявить направления совершенствования ассортиментной политики предприятия;
дать технико-экономическое обоснование и экономическую оценку предложенных мер для ООО «Кронверк НМК».
Объектом исследования является ООО «Кронверк НМК».
Предметом исследования выступают способы совершенствования ассортиментной политики ООО «Кронверк НМК».
Основными методами в ходе написания выпускной квалификационной работы стали общенаучные методы, такие как метод диалектического познания, формализации информации, абстрагирования, логические методы формирования умозаключений. При проведении исследования используется также ряд частных научных методов: финансовый анализ, факторный анализ, а также SWOT анализ.
Информационной базой анализа являлась бухгалтерская отчетность предприятия за 2015, 2016 и 2017 годы, а именно: бухгалтерский баланс (форма № 1 по ОКУД), отчет о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) ООО «Кронверк НМК» и др. При освящении теоретических вопросов управления финансовыми ресурсами были использованы различные учебные пособия, статьи периодических изданий, ресурсы сети – Интернет, посвященных теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Усовершенствование ассортиментной политике.docx
2018-04-09 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ВКР защитила благодаря автору на 5 !!!! спасибо огромное за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! удачи вам в работе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!