Создан заказ №2832799
30 марта 2018
Учебный блог как средство развития умений письменной речи учащихся средней общеобразовательной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по английскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время потенциал интернета в области преподавания иностранных языков огромен. Использование учебных блогов может сделать процесс обучения весьма эффективным, повышая интерес и мотивацию обучаемых к изучению английского языка.
Преимущества использования блогов в учебных целях оценили все преподаватели иностранных языков, так как при относительной легкости создания и ведения веблоги имеют большой воспитательный и дидактический потенциал.
Актуальность обучения письму и письменной речи в последние годы, несомненно, возрастает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено тем, что роль письма в обучении английскому языку, как любому иностранному, повышается. Практическая значимость письменного речевого общения в сфере современных средств коммуникации, таких как электронная почта, интернет, в частности письменное общение при его помощи, велика. И одной из основных задач педагога в процессе преподавания иностранного языка – создать максимально подходящие условия для овладения навыками письменной речи.
При обучении английскому языку письмо занимает важное место. С помощью письма передаётся информация, сведения другому человеку или другим людям. Через письмо мы можем сохранить сведения на долгое время, даже на протяжении веков, передать их будущему поколению. Без письма мы не смогли бы сохранить научно-историческое наследие, не смогли бы узнать о достижениях прошлых веков, об истории народов мира и т. д.
Письменная речь позволяет сохранить лингвистические знания, служит надежным инструментом мышления, стимулирует говорение, слушание и чтение на иностранном языке. Письмо и письменная речь в методике обучения английскому языку выступают как средство обучения, а также как цель обучения языку. Письмо – это технический компонент письменной речи. Письменная речь – это продуктивный вид речевой деятельности, который выражается в кодировании определённого содержания графическими знаками.
В качестве средства развития умений письменной речи учащихся средней общеобразовательной школы эффективно использовать учебный блог. В школьном образовании блог – это не только коллекция записей, но и инструмент современного урока. Кроме того, блоггинг является эффективным средством реализации проектной деятельности в школе. Проектная деятельность позволяет учащимся проявить себя, попробовать свои силы и показать публично достигнутый результат. Ведение блога развивает креативность, т.е. с одной стороны побуждает учащихся к поиску новых решений в проблемных ситуациях, а с другой стороны мотивирует учеников к творческому самовыражению.
Объектом настоящего исследования является процесс обучения английскому языку в основной школе.
Предметом исследования учебный блог на уроках английского языка в средней школе.
Данное исследование имеет целью изучение особенностей применения необходимой является учебного блога как средства развития умений письменной речи учащихся средней общеобразовательной школы.
Цель работы обусловила необходимость решения ряда частных задач:
рассмотреть роль письменной речи на уроках английского языка учащихся средней общеобразовательной школы;
выявить методические условия развития умений письменной речи учащихся 5–9 классов средней школы на основе Интернет-технологий;
провести анализ применения учебного блога на уроках английского языка.
Теоретической базой исследования являются труды И.Л.Бим, Н.Д.Гальскова, И.А.Зимняя, Г.А.Китайгородская, Н.Ф.Коряковцева, А.А.Леонтьев, К.Ливингстоун, Р.К.Миньяр-Белоручев, Е.И.Пассов, Г.В.Рогова, Е.Н.Соловова, С.Г.Тер-Минасова, С.К.Фоломкина, И.И.Халеева, Дж.Шейлз, А.Н.Щукин и др.
В соответствии с характером поставленных задач в работе были использованы следующие методы исследования:
анализ педагогической, методической, психолого-педагогической литературы;
анализ содержания отечественных и зарубежных учебников, пособий, руководств, учебно-методических изданий.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что собранный в ходе исследования материал совершенствует представления о применении учебных блогов при изучении английского языка и доказывает эффективность их применения на уроках, а также при обучении письму.
Практическая ценность исследования заключается в том, что полученные выводы и рекомендации могут быть использованы при выборе средств обучения иностранному языку как самостоятельно, так и в средней школе.
Структура работы включат введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Во Введении обосновывается актуальность темы, определяются цели и задачи исследования, его теоретическая и практическая значимость.
В первой главе освещаются необходимой является теоретические аспекты развития умений письменной речи учащихся средней общеобразовательной школы.
Во второй главе освещаются возможности, которые дает применение блогов в учебном процессе и этапы работы над развитием умений письменной речи.
В Заключении подводятся итоги проделанной работы, обобщаются теоретические выводы, полученные в ходе работы, делаются практические выводы.
Список литературы включает 26 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учебный блог как средство развития умений письменной речи учащихся средней общеобразовательной школы.docx
2020-01-12 06:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору за сделанную в срок качественную работу. Моя оценка - положительная. Оценка преподавателя - 4.