Создан заказ №2832944
30 марта 2018
Эконометрика в стратегическом планировании маркетинговой деятельности в организации "---"
Как заказчик описал требования к работе:
Во введении необходимо раскрыть актуальность избранной проблематики и доказать теоретическое и практическое значение разработки темы. Здесь же обозначаются объект и предмет исследования, формулируется его общая цель и перечисляются задачи, которые решаются в работе.
В качестве объекта исследования
принимается та фирма (организация), на фактическом материале которой проводится исследование. Как правило это место практики студента или организация с которой он связан. Сбор статистических материалов и их анализ должны продолжаться студентом вплоть до окончательного оформления работы. Предметом исследования
должна быть инновационная деятельность в организации (на рынках, где она действует или планирует действовать.)
При выборе студентом поисковой тематики, предполагающей достаточно глубокую теоретическую проработку отдельных новых вопросов эконометрики предметом исследования в работе может быть научно-методический аппарат. В этом случае объект исследования, как правило, не конкретизируется и при доказательстве работоспособности созданных новаций может замещаться виртуальным хозяйствующим субъектом
Формулируя общую цель исследования, необходимо обеспечить ее соответствие сущностной функции инновационного менеджмента – создание условий развития организации для получения коммерческого (социального) эффекта. Основной решаемой в работе задачей должен быть количественный анализ реализуемости инновационной стратегии организации.
Объем введения не должен превышать 3-х страниц машинописного текста.
Первый раздел курсовой работы должен носить аналитический характер. Он начинается организационно-экономической характеристикой объекта исследования и предполагает конкретизацию предмета и задач исследования.
Выполняя организационно-экономическую характеристику предприятия, устанавливают его организационно-правовую форму, производственную структуру, тип системы управления и оценивают их взаимное соответствие. Затем проводят эконометрический анализ динамики финансово-хозяйственной (производственной) деятельности предприятия (ситуации на рынке).
Конкретизацию предмета исследования проводят путем отбора показателей деятельности, соответствующих основному содержанию стратегии организации.
По результатам конкретизации предмета исследования уясняются задачи, которые должны быть решены эконометрическими методами: определение количественных значений целевых показателей, отбор факторов, обеспечивающих наибольшую результативность в достижении целей, необходимость и суть изменений, осуществление которых обеспечит реализуемость стратегии объекта исследования.
В конце первого раздела должен присутствовать вывод, определяющий суть и направление дальнейших исследований.
Объем первого раздела – 10 … 12 страниц компьютерного набора.
Во втором разделе курсовой работы на основе краткого литературного обзора студент формулирует теоретический подход к решению поставленных во введении задач. Основу подхода должна составлять эконометрическая модель, позволяющая провести количественный анализ существующей практики, осуществить прогноз действенности и оценить эффективность предполагаемых изменений в стратегии организации (деловой единицы). Эконометрическая модель является обязательным элементом курсовой работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эконометрика в стратегическом планировании маркетинговой деятельности в организации "---".docx
2021-03-29 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор, за небольшую сумму выполнил заказ прекрасно! Выполнил все по методичке и раньше срока! Советую!