Создан заказ №2833120
30 марта 2018
Перформанс и хеппенинг как художественная модель современности
Как заказчик описал требования к работе:
В приложении тема 4 - это основная тема курса, по которой нужно написать эссе. Формат:
Объем 4-5 печатных страниц:
1. формирование проблемы
2. цели/задачи
3. пункты раскрытия темы
4. итог/вывод
5. список литературы
Вы можете написать по этой теме или по другой, выбрав один из ВОПРОСОВ ПО ТЕМЕ. Рабо
та, которую я прикрепила, это то, что написал другой автор - какой-то бессвязный поток мысли )
Вот как прокомментировала ее преподаватель: По эссе по Сонтаг: совершенно не понятно, почему в заключении этого эссе Вы пишете про праздничную культуру??? Перформансы и хэппеннинги не имеют никакого отношения к праздничной массовой культуре!!! Сделайте это эссе более строгим и четким, сделайте корректные выводы!
И работа абстрактное искусство - это ваше работа, просто я её отформатировала в том виде, который мне нужен для сдачи. Не нужен титульный лист и прочее.
Спасибо. Вроде все написал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исторически и эстетически феномены хеппенинга и перформанса близки, но имеют ряд отличительных черт. Под хеппенингом обычно подразумевается действие, событие или ситуация, моделируемая художником, но не контролируемая им полностью. Характерной чертой хеппенинга является отсутствие сценария и импровизационная составляющая происходящего события, что отличает его от перформанса, в котором действия художника или группы лиц происходят в определённом месте и в определённое время, и зачастую имеют сценическое развитие или минимальную драматургию.
Основоположником хеппенинга принято считать авангардного композитора Джона Кейджа, который уже в конце 50-х гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) прошлого столетия реализовывал представления, в которых присутствовали все основные компоненты, свойственные хеппенингу. Среди прочих предшественников данного явления можно назвать выставки «антиискусства» дадаистов, «живопись действия» абстрактно-экспрессионистского направления, коллажи П. Пикассо и Ж. Брака, сюрреалистические абстрактные композиции (ассамблажи) и современный экспериментальный танец.
Термин «хэппенинг» был предложен американским художником и теоретиком искусства Алланом Капроу, учеником Джона Кейджа, в 1958 году. Капроу провозглашал отход от традиционных форм выразительности и постоянства в искусстве. Идея хеппенинга неразрвно связана с принципом зрительского участия, часто подразумевает постановочные демонстрации в целях социально-политической пропаганды, как многие из работ Йозефа Бойса, или с целью шокировать общественность.
Истоки перформативного искусства можно обнаружить уже в провокационных выступлениях художников-футуристов и дадаистов начала ХХ века. Термин «перформанс» впервые был задействован упомянутым ранее Джоном Кейджем в 1952 году в отношении исполнявшегося на сцене авангардного музыкального произведения «4′33″». Как направление современного искусства перформанс берет начало в 60-х гг. прошлого столетия. Перформанс в тех или иных вариациях присутствовал в творчестве таких знаменитых художников, как Ив Кляйн, Крис Бурден, Йоко Оно, Йозеф Бойс, Марина Абрамович, Стивен Коэн и многих других.
Целью настоящего эссе является определение отличительных черт художественных форм перформанса и хеппенинга на основе работы С. Сонтаг «Хеппенинги: искусство безоглядных сопоставлений»), их сравнительный анализ и выявление различий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Перформанс и хеппенинг как художественная модель современности .docx
2018-04-03 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оценили работу на 13 баллов из 14. я довольна. оригинальность составила 60%, но везде были сноски. оформление работы прекрасное.