Создан заказ №2833125
8 февраля 2019
цель работы – рассмотреть формирование умений устанавливать аналогии и относить к известным понятиям объект природы у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках ФГОС НОО особенное внимание уделяется развитию универсальных учебных действий, которые нужны современным ученикам для самостоятельного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, сознательных получений нового социального опыта, для саморазвития и самосовершенствования. Умения устанавливать причинно-следственные связи относится к познавательным логическим универсальным действиям.Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что актуальность темы определена тем, что в периоды младшего школьного возраста происходят значительные изменения в психике детей, в связи с чем усвоения новых знаний, нового представления об окружающим мире, перестраивает сложившиеся раньше у детей «житейские понятия», а школьное мышление способствует формированию теоретического мышления в доступных ученикам данного возраста формах.Исследование известных психологов и педагогов: Дж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гилфорда, Е. Торранса, Л. Термена, Р. Стернберга, М. Воллаха, В. Даниловой, П. Гальперина, З. Калмыковой, Д. Богоявленский, Я. Пономарева, В. Пушкина, В. Шадрикова, В. Тютюнника, С. Медника, Е. Алиевой, Н. Гнатко, В. Дружинина, Н. Хозратовой в сфере мышления теоретически обоснованы, но работа над совершенствованием данного свойства продолжает развиваться и большое внимание уделяется выявлениям механизмов природы логического мышления.Таким образом, цель работы – рассмотреть формирование умений устанавливать аналогии и относить к известным понятиям объект природы у младших школьников.
Задачи:
- раскрыть понятие аналогии
- проанализировать установление аналогии и причинно-следственных связей в начальной школе
- исследовать возрастные особенности развития логического мышления у младших школьников
- изучить систему заданий, направленную на развитие умений устанавливать аналогии на уроках окружающего мира
Объектом в работе являются младшие школьники. Предметом – формирование умений устанавливать аналогии на уроках окружающего мира.
Структурно работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка литературы.
1. Понятие «аналогии»
В науке и практических делах объектом исследования часто выступают единичные, неповторимые по своим индивидуальным характеристикам события, предметы и явления. При их объяснениях и оценках прибегают к умозаключениям по аналогии (или сокращенно - аналогия), т.е. уподобляют новые единичные явления иному, известному и сходному с ним единичному явлению и распространяют на первую раньше полученную информацию. К примеру, историк, рассматривая революционные события в конкретной стране, уподобляет их раньше совершенной в иной стране сходной революции и на этой базе прогнозирует формирование политических событий. Аналогия является одной из самых древних мыслительных операций. данное понятие было известно и греческой науке, и средневековому мышлениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – рассмотреть формирование умений устанавливать аналогии и относить к известным понятиям объект природы у младших школьников..docx
2019-02-14 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От работы с автором осталась очень довольна, Отправила работу даже раньше срока, Нареканий нет. Оригинальность - 82% (по антиплагиат ВУЗ). Очень советую,