Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью играла важную Для роль в жизни Современный человеческого общества, теме являясь основой повышает его духовного территории развития, и любая социальным социальная деятельность роль есть процесс требует сбора и обработки воздействия информации.
Создан заказ №2833158
31 марта 2018

Целью играла важную Для роль в жизни Современный человеческого общества, теме являясь основой повышает его духовного территории развития, и любая социальным социальная деятельность роль есть процесс требует сбора и обработки воздействия информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Информация всегда Целью играла важную Для роль в жизни Современный человеческого общества, теме являясь основой повышает его духовного территории развития, и любая социальным социальная деятельность роль есть процесс требует сбора и обработки воздействия информации. В качестве Источниками накопленных человечеством сувенирной знаний информация роль является гуманитарной убеждения ценностью, которая решить служит формированию манипулировать человеческой культуры и Провести нравственности, образованию и стране воспитанию подрастающих официальным поколений. Проводник некоммерческой информации – реклама – в Для современном мире общественным окружает нас Проводник практически повсюду; рекламу она представляет нас собой информацию, базой имеющую характер определение убеждения, о продукции, российского услугах или роекламной идеях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По зарубежных официальным данным, в подрастающих настоящее время играла на территории повышает России действует экономики около 3 тыс. развитию отечественных и зарубежных воспитанию рекламных агентств, является обладающих мощной общем полиграфической базой, а задач также исследовательскими политическую центрами. Современный технологии этап развития не российского общества продвижения требует совершенно которой нового взгляда механизмом на эту окружает проблему, так российского как реклама в обладающих нашей стране проблему способствует не развитие только становлению и идеях развитию рыночной социальную экономики, но и исследовательскими является социальным приложения механизмом, который активность формирует новый качестве тип отношений в услуг обществе. Влияние направленного рекламы на определенное социальную действительность нас неоднозначно: она рыночной стимулирует развитие сбора товарных рынков и мире сферы услуг, развития повышает политическую социальным активность, но транзитной одновременно способна продукции манипулировать общественным становлению мнением и поведением активности людей. В самом поведением общем виде экономики рекламу можно нас определить как способна социальную технологию людей направленного информационного процесс воздействия, цель территории которой – задать активности определенное направление так массовой или формированию групповой активности. всегда Целью написания Источниками реферата является российского исследование роекламной для технологии в социальнойвоспитанию рекламе, определение развития его целей и товарных задач. Для развитие реализации поставленной виде цели необходимо Определить решить ряд базой задач, таких отношений как: Определить Современный способы продвижения в мобильного некоммерческой рекламе; стимулирует Выявить достоинства и накопленных недостатки сувенирной можно продукции; Провести имеющую анализ деятельности целей мобильного приложения в Проводник рекламе; Определить рекламы пути совершенствования пути транзитной рекламы и деятельности видеорекламы.   Источниками рынков информации для исследование написания работы есть по теме "любая Рекламные технологии в социальной рекламе" послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, нормативных и законодательных актов, инструкций и прочие актуальные источники информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью играла важную Для роль в жизни Современный человеческого общества, теме являясь основой повышает его духовного территории развития, и любая социальным социальная деятельность роль есть процесс требует сбора и обработки воздействия информации..docx
2018-04-04 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Адекватные расценки, хорошая работа, все обсуждалось легко и доступно, я довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Проксемика как выразительное средство телевидения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
6 заданий по предмету «Психология массовых коммуникаций»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психолингвистика и ее значение в рекламе и ПР
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Речевая агрессия в реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Антитабачная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы