Создан заказ №2833181
30 марта 2018
Разработка интернет магазина свадебных аксессуаров
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по информатике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление организацией любого типа, будь то крупное предприятие или мелкая фирма, связано с переработкой большого потока информации и принятием на ее основе оперативных и перспективных решений. Поэтому автоматизация управленческих работ является основным направлением совершенствования экономики. Применение экономико-математических методов, современных средств вычислительной техники и связи создает новые возможности для дальнейшего совершенствования управления.
Внедрение информационных технологий во все сферы деятельности обусловлено стремительным развитием науки, качественным скачком возможностей человека, постоянно растущими объемами информации, сложностью происходящих процессов и явлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не обошла стороной информатизация и продажу товара.
Продажа товара через интернет – это сложный Интернет - хозяйственный комплекс с многочисленными внешними и внутренними связями. И управление Интернет магазина, его информационными потоками, процессом продаж, документооборотом и прочими процессами представляет собой сложную систему, мелкие и крупные задачи которой тесно связаны между собой.
Управление деятельностью торговой организации, ее подразделений осуществляется за счет управленческих решений, принимаемых руководством на основе данных о состоянии подразделений, их показателей и данных из внешней среды. При этом важно распределить между подразделениями не только функции, вытекающие из предназначения той или иной службы в работе торговой организации, но и имеющиеся трудовые, финансовые и материальные ресурсы.
Система управления Интернет продажами товара должна представлять собой гибкую, динамичную систему, позволяющую эффективно рассматривать намеченные планы, оперативно учитывать все изменения и новые тенденции. Большие возможности для совершенствования управления Интернет магазином предоставляет использование вычислительной техники и средств связи. В настоящее время накоплен определённый опыт разработки и внедрения автоматизированных систем управления Интернет магазином.
В организационной системе наиболее трудоемкими являются процессы, связанные с обработкой информации – сбор, накопление, преобразование, отображение, хранение, передача и вывод.
Постановка задачи
Описание предметной области
В рамках данного курсового проекта была разработана информационная система (далее – ИС) «Интернет магазин свадебных аксессуаров ». Её назначением является сбор, обработка и представление в необходимом виде информации о продажах интернет – магазина, клиентах, товара. ИС представлена в виде сайта и прикрепленной базы данной (БД).
В соответствие с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности интернет-магазин занимается торговлей.
Торговой деятельностью занимается персонал интернет-магазина, а руководство осуществляет генеральный директор. В штат магазина входят: главный бухгалтер, два кладовщика-грузчика, два курьера, программист, администратор базы данных, два менеджера по продажам, уборщица.
Главный бухгалтер ведет всю бухгалтерию. Кладовщики-грузчики работают на складе, принимают товар от поставщиков и комплектуют заказы. Доставка товаров осуществляется курьером с ненормированным рабочим днем. Программист разрабатывает сайт магазина и поддерживает его.
Администратор базы данных отвечает за целостность информационных ресурсов магазина. На нем лежит ответственность по созданию, обновлению и сохранности связанных между собой баз данных. Среди наиболее важных обязанностей администратора – резервное копирование и восстановление информации.
Менеджеры по продажам отвечают на звонки клиентов и поставщиков, поступающие в офис магазина, а так же принимают заказы и оказывают техническую поддержку клиентам.
В случае увеличения продаж магазина штат будет расширяться.
Целью интернет-магазина, как любой другой коммерческой организации, является минимизация затрат и получение максимальной прибыли. Интернет-магазину необходимо найти наиболее эффективный способ ведения информации о постоянных клиентах, о представленном в каталоге и заказанном товаре, а так же о персонале и поставщиках.
В БД имеются следующие таблицы:
«Товарах» (содержит информацию о товарах: название, цена, информацию о категории товара, цена, количества в наличии, единицу измерения);
«Клиентах» (содержит информацию о клиентах: ФИО, адрес, телефон, e-mail);
«Продажах» (содержит информацию о продажах: код продажи, номер клиента из таблицы «Клиента», дата продажи, дата доставки).
«Интернет Магазин для свадебных аксессуаров» предназначена, в первую очередь, для сотрудников магазина, осуществляющих прием заказов и обслуживание клиентов.
Отчеты, предусмотренные в ней – для администрации и руководства
Функции проектируемой информационной системы
Информационная система выполняет следующие функции:
Хранение информации о клиента;
Добавление нового клиента;
Удаление клиента;
Хранение информации и продажах;
Добавление новой продажи;
Удаление продажи;
Хранение информации о товарах;
Добавление нового товара;
Удаление товара.
Анализ методов решения задачи
При проектировании базы данных интернет-магазина после описания предметной области необходимо выбрать метод построения инфологической модели (ER-модели) и СУБД, в которой будет реализован проект.
Для построения ER-модели была выбрана программа Visio. Мы выбрали эту программу, потому что она позволяет наглядно отображать сложные структуры данных. Удобная в использовании графическая среда упрощает разработку базы данных и автоматизирует множество трудоемких задач, уменьшая сроки создания высококачественных и высокопроизводительных транзакционных баз данных.
Существует большое число СУБД. По функциональным возможностям СУБД бывают настольные (FoxPro, MS Access, Paradox) и корпоративные (Oracle, MS SQL Server, MySQL). Сравнивая настольные и корпоративные СУБД, можно отметить следующее: настольные СУБД просты в использовании, стоимость их эксплуатации дешевле; корпоративные СУБД имеют возможности администрирования, работы в Интернете, поддерживают большой объем данных и быстродейственны.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка интернет магазина свадебных аксессуаров.docx
2019-02-01 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огонь, работа хорошая, правда препод сделал замечание, что сам отчет сделан не через встроенную программу для отчетов в LOGO X, а именно схемы и таблицы. Но в целом проблем не возникло.