Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нарушение лексико-грамматического строя речи и его формирование у дошкольников с общим недоразвитием речи
Создан заказ №2833438
30 марта 2018

Нарушение лексико-грамматического строя речи и его формирование у дошкольников с общим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
Нарушение лексико-грамматического строя речи и его формирование у дошкольников с общим недоразвитием речи План 1.Характеристика ОНР 2.Развитие лексико-грамматического строя речи в онтогенезе 3.Особенности нарушения лексико-грамматического строя речи при ОНР 4. Формирование лексики и грамматичес кого строя у детей с ОНР. 4.1.Методы логопедической работы по развитию лексики Структура курсовой работы студентов 3 курса (заочная форма обучения) (объем – 20-25 страниц; кегль 14; поля: слева 3 см, справа – 1-1,5 см; верхнее и нижнее – 2 см, отступ – 1, 25, междустрочный интервал – 1,5 строки, форматирование - по ширине. Заголовки - по центру, без отступов, жирный шрифт.) Первая страница - титул (не нумеруется), вторая страница - план (нумеруется цифрой 2), далее - 3 страница введение и т.д. Глава и Литература начинаются с новой страницы. Если в главе несколько пунктов (или параграфов), единым текстом и последовательная нумерация страниц (т.е. с новой страницы начинается только новая глава). Если заголовок попадает на конец страницы, текст переносится на другую. Если возникнут вопросы по правильному оформлению, пишите. Титульный лист Введение (актуальность, цель и задачи курсовой работы) Одна-две главы (или несколько параграфов без объединения в главы), раскрывающие тему работы на основе анализа теоретической и научно-методической литературы со ссылками на представленный список литературы; Заключение (обобщение результатов исследования литературы по проблеме исследования); Литература (список использованной литературы из 10-15 источников).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Направление государственной политики России в области образования на концентрацию внимания к развитию детей с особыми потребностями, концептуальные положения инклюзивного образования актуализируют проблему их коммуникативной деятельности. Ведь полноценное развитие речи существенно влияет на процесс подготовки детей к школе, интеграцию в социум, социализации. Следовательно актуальным является вопрос развития речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития, прежде всего, формирование первичных речевых умений. Основной задачей учебно-воспитательной работы дошкольных учебных заведений для детей с общим недоразвитием речи является коррекция и развитие речи, ведь основным контингентом логопедических групп являются дошкольники, у которых наблюдаются нарушения всех компонентов речевой системы при наличии сохранности слуха и интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под общим недоразвитием речи (ОНР) понимают такую форму речеовй аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речеовй системы, относящихся как к звуковой, так и смысловой стороны речи. Исследователи А.М.Мастюкова, Ю.В. Рибцун, М.В. Рождественская, В.В. Тарасун указывают на разный уровень сформированности у детей с ОНР психических функций вообще и интеллектуального развития в частности. Вопросы речевого развития детей дошкольного возраста не новые. Обозначенный аспект как важная научно–педагогическая составляющая современных исследований отражена в работах А. Богуш, Н. Вашуленко, С. Карповой, А. Кононко, К. Крутой, С. Ладивир, М. Лисиной, Т. Пироженко, Л. Федоренко и др. Ученые всесторонне изучали проблему речевого развития дошкольников и его особенности, отмечая важную роль общения детей в их психическом и личностном развитии. Несколько меньшее внимание специалистов уделялось изучению вопроса речевого развития детей раннего возраста с ОНР. Имеющиеся исследования по специальной педагогике (И. Марченко, А. Соботович, А. Колупаева, А. Мастюкова, А. Винарська, И. Довгалец) не решают всех проблем речевого развития обозначенной категории. Поэтому цель роботы – провести анализ развития речи у детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития. Задачи работы: 1. Дать характеристику ОНР. 2. Описать развитие лексико-грамматического строя речи в онтогенезе. 3. Рассмотреть особенности нарушения лексико-грамматического строя речи при ОНР. 4. Изучить методы логопедической работы по развитию лексики. 1. Характеристика ОНР Речь – это не только важнейший способ общения, но и средство получения и аккумулирования знаний. Достаточный уровень речевого развития является залогом и своеобразным «фундаментом» для полноценного психического развития личности [5, с. 36]. В современной логопедической науке термином «недоразвитие речи» обозначают низкий уровень сформированности той или иной речевой функции или речевой системы в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Нарушение лексико-грамматического строя речи и его формирование у дошкольников с общим недоразвитием речи .docx
2019-04-24 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доброжелательный автор, работа была сдана в срок, все поправки вносились по моей просьбе. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интенсификация обучения и проблемное обучение
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по педагогике ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Организованное сомообразование воспитателя.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальное воспитание в семье и его особенности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и формы педагогического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма в детях в России и за рубежом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование трудовых отношений в сфере образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы