Создан заказ №2833438
30 марта 2018
Нарушение лексико-грамматического строя речи и его формирование у дошкольников с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нарушение лексико-грамматического строя речи и его формирование у дошкольников с общим недоразвитием речи
План
1.Характеристика ОНР
2.Развитие лексико-грамматического строя речи в онтогенезе
3.Особенности нарушения лексико-грамматического строя речи при ОНР
4. Формирование лексики и грамматичес
кого строя у детей с ОНР.
4.1.Методы логопедической работы по развитию лексики
Структура курсовой работы студентов 3 курса (заочная форма обучения)
(объем – 20-25 страниц; кегль 14; поля: слева 3 см, справа – 1-1,5 см; верхнее и нижнее – 2 см, отступ – 1, 25, междустрочный интервал – 1,5 строки, форматирование - по ширине. Заголовки - по центру, без отступов, жирный шрифт.) Первая страница - титул (не нумеруется), вторая страница - план (нумеруется цифрой 2), далее - 3 страница введение и т.д. Глава и Литература начинаются с новой страницы. Если в главе несколько пунктов (или параграфов), единым текстом и последовательная нумерация страниц (т.е. с новой страницы начинается только новая глава). Если заголовок попадает на конец страницы, текст переносится на другую. Если возникнут вопросы по правильному оформлению, пишите.
Титульный лист
Введение (актуальность, цель и задачи курсовой работы)
Одна-две главы (или несколько параграфов без объединения в главы), раскрывающие тему работы на основе анализа теоретической и научно-методической литературы со ссылками на представленный список литературы;
Заключение (обобщение результатов исследования литературы по проблеме исследования);
Литература (список использованной литературы из 10-15 источников).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Направление государственной политики России в области образования на концентрацию внимания к развитию детей с особыми потребностями, концептуальные положения инклюзивного образования актуализируют проблему их коммуникативной деятельности. Ведь полноценное развитие речи существенно влияет на процесс подготовки детей к школе, интеграцию в социум, социализации. Следовательно актуальным является вопрос развития речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития, прежде всего, формирование первичных речевых умений.
Основной задачей учебно-воспитательной работы дошкольных учебных заведений для детей с общим недоразвитием речи является коррекция и развитие речи, ведь основным контингентом логопедических групп являются дошкольники, у которых наблюдаются нарушения всех компонентов речевой системы при наличии сохранности слуха и интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под общим недоразвитием речи (ОНР) понимают такую форму речеовй аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речеовй системы, относящихся как к звуковой, так и смысловой стороны речи. Исследователи А.М.Мастюкова, Ю.В. Рибцун, М.В. Рождественская, В.В. Тарасун указывают на разный уровень сформированности у детей с ОНР психических функций вообще и интеллектуального развития в частности.
Вопросы речевого развития детей дошкольного возраста не новые. Обозначенный аспект как важная научно–педагогическая составляющая современных исследований отражена в работах А. Богуш, Н. Вашуленко, С. Карповой, А. Кононко, К. Крутой, С. Ладивир, М. Лисиной, Т. Пироженко, Л. Федоренко и др. Ученые всесторонне изучали проблему речевого развития дошкольников и его особенности, отмечая важную роль общения детей в их психическом и личностном развитии. Несколько меньшее внимание специалистов уделялось изучению вопроса речевого развития детей раннего возраста с ОНР. Имеющиеся исследования по специальной педагогике (И. Марченко, А. Соботович, А. Колупаева, А. Мастюкова, А. Винарська, И. Довгалец) не решают всех проблем речевого развития обозначенной категории. Поэтому цель роботы – провести анализ развития речи у детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития.
Задачи работы:
1. Дать характеристику ОНР.
2. Описать развитие лексико-грамматического строя речи в онтогенезе.
3. Рассмотреть особенности нарушения лексико-грамматического строя речи при ОНР.
4. Изучить методы логопедической работы по развитию лексики.
1. Характеристика ОНР
Речь – это не только важнейший способ общения, но и средство получения и аккумулирования знаний. Достаточный уровень речевого развития является залогом и своеобразным «фундаментом» для полноценного психического развития личности [5, с. 36]. В современной логопедической науке термином «недоразвитие речи» обозначают низкий уровень сформированности той или иной речевой функции или речевой системы в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Нарушение лексико-грамматического строя речи и его формирование у дошкольников с общим недоразвитием речи .docx
2019-04-24 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Доброжелательный автор, работа была сдана в срок, все поправки вносились по моей просьбе. Спасибо!