Создан заказ №2833570
30 марта 2018
Исследование образа технического университета, формируемого в сети Интернет посредством групп в...
Как заказчик описал требования к работе:
Факультет, специальность: Реклама и связи
с общественностью
Тема работы: Исследование образа
технического университета, формируемого
в сети Интернет посредством
групп в социальной сети "Вконтакте" (На примере технических вузов г.Казани)
Вид работы: Курсовая работа с
практической
частью [1]
Количество страниц: 25-30
Способ оплаты: Банковским переводом
Дополнительные сведения:
Курсовой проект – маркетинговое
исследование
аннотации на англ. и рус. языке
Тема: Исследование образа
технического университета, формируемого
в сети Интернет посредством
групп в социальной сети "Вконтакте" (На примере технических вузов г.Казани)
https://vk.com/kaiknitu
https://vk.com/knrtu_kstu
https://vk.com/kgeu_official
Введение:
- актуальность темы
- объект исследования: образ КАИ
- предмет исследования: группа в соц. сети "вконтакте"
- цель: Сравнение группы КАИ с группами КХТИ,
КГЭУ
- задачи: по количеству разделов
(исследований)
- гипотеза: предполагается, что
группа в соц.сети КНИТУ-КАИ имеет
информационную функцию, удобен для
пользователей.
Разделы (примерно по 8 стр.):
1. Анализ конкурентной среды – групп техн. Вузов (КХТИ, КГЭУ). Подробно
изучить группы.
2. SWOT-анализ группы КАИ.
3. Анализ группы КАИ. Подробно изучить группу.
Все изображения в приложении после списка
лит-ры.
Кроме общего заключения и
подтверждения\опровержения гипотезы,
сделать маленькое заключение в конце
каждого раздела.
25-30 страниц.
Это инструкция от преподавателя
Инструкция по написанию курсовой работы
1. Титульный лист делать по образцу (я прислала)
2. Титульный лист делать на русском и английском языках;
3. Необходимо сделать аннотацию к работе на русском и английском языках.
Образец: титульный лист у аннотации - шапка как у курсовой работы, затем по середине
Аннотация
к курсовой работе ФИО №ГРУППЫ
на тему «НАЗВАНИЕ»
Второй лист аннотации: В аннотации необходимо указать: актуальность темы; цель работы, задачи; Объект исследования, предмет исследования. Как достигнута цель – с помощью каких средств и технологий рекламы и PR
4. В курсовой работе есть введение, разделы, заключение, список использованной литературы. Можно сделать приложение. По тексту должны быть сноски обязательно.
В первом разделе надо дать теорию вашей выбранной темы.
Во втором разделе можно взять рекламную или PR-капанию уже проведенную, сделать анализ, отметить проблемные зоны и дать рекомендации для решения проблем. А можно взять организацию и предложить для нее PR-кампанию или рекламную кампанию, но тогда надо расписать ее по этапам.
В списке использованных источников и литературы нужно указать хотя бы одного-двух авторов на иностранном языке. И по тексту на этих же авторов тоже нужны сноски
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование образа технического университета, формируемого в сети Интернет посредством групп в....docx
2019-11-12 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор отдала работу в сроки, материала написано даже больше, чем запрашивала. Корректировки внесены очень оперативно, оригинальность высокая, в общем все просо супер, всем советую))