Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование образа технического университета, формируемого в сети Интернет посредством групп в...
Создан заказ №2833570
30 марта 2018

Исследование образа технического университета, формируемого в сети Интернет посредством групп в...

Как заказчик описал требования к работе:
Факультет, специальность: Реклама и связи с общественностью Тема работы: Исследование образа технического университета, формируемого в сети Интернет посредством групп в социальной сети "Вконтакте" (На примере технических вузов г.Казани) Вид работы: Курсовая работа с практической частью [1] Количество страниц: 25-30 Способ оплаты: Банковским переводом Дополнительные сведения: Курсовой проект – маркетинговое исследование аннотации на англ. и рус. языке Тема: Исследование образа технического университета, формируемого в сети Интернет посредством групп в социальной сети "Вконтакте" (На примере технических вузов г.Казани) https://vk.com/kaiknitu https://vk.com/knrtu_kstu https://vk.com/kgeu_official Введение: - актуальность темы - объект исследования: образ КАИ - предмет исследования: группа в соц. сети "вконтакте" - цель: Сравнение группы КАИ с группами КХТИ, КГЭУ - задачи: по количеству разделов (исследований) - гипотеза: предполагается, что группа в соц.сети КНИТУ-КАИ имеет информационную функцию, удобен для пользователей. Разделы (примерно по 8 стр.): 1. Анализ конкурентной среды – групп техн. Вузов (КХТИ, КГЭУ). Подробно изучить группы. 2. SWOT-анализ группы КАИ. 3. Анализ группы КАИ. Подробно изучить группу. Все изображения в приложении после списка лит-ры. Кроме общего заключения и подтверждения\опровержения гипотезы, сделать маленькое заключение в конце каждого раздела. 25-30 страниц. Это инструкция от преподавателя Инструкция по написанию курсовой работы 1. Титульный лист делать по образцу (я прислала) 2. Титульный лист делать на русском и английском языках; 3. Необходимо сделать аннотацию к работе на русском и английском языках. Образец: титульный лист у аннотации - шапка как у курсовой работы, затем по середине Аннотация к курсовой работе ФИО №ГРУППЫ на тему «НАЗВАНИЕ» Второй лист аннотации: В аннотации необходимо указать: актуальность темы; цель работы, задачи; Объект исследования, предмет исследования. Как достигнута цель – с помощью каких средств и технологий рекламы и PR 4. В курсовой работе есть введение, разделы, заключение, список использованной литературы. Можно сделать приложение. По тексту должны быть сноски обязательно. В первом разделе надо дать теорию вашей выбранной темы. Во втором разделе можно взять рекламную или PR-капанию уже проведенную, сделать анализ, отметить проблемные зоны и дать рекомендации для решения проблем. А можно взять организацию и предложить для нее PR-кампанию или рекламную кампанию, но тогда надо расписать ее по этапам. В списке использованных источников и литературы нужно указать хотя бы одного-двух авторов на иностранном языке. И по тексту на этих же авторов тоже нужны сноски
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Исследование образа технического университета, формируемого в сети Интернет посредством групп в....docx
2019-11-12 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор отдала работу в сроки, материала написано даже больше, чем запрашивала. Корректировки внесены очень оперативно, оригинальность высокая, в общем все просо супер, всем советую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Шрифты как художественная форма рекламного обращения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Влияние рекламы на здоровый образ жизни людей.
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационный менеджмент. Письменные работы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и технология производства рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культ личности Феделя Кастро на Кубе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность рекламного агентства «Pushkin»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Лицо" и "маска" в европейской визуальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии создания корпоративного имиджа на примере H&M
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инфлюенсер как посредник в рекламной коммуникации в сети Instagram
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы