Создан заказ №2833710
8 апреля 2018
Цель исследования: анализ и краткое сопоставление произведений А.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
А.Н. Островский вступил в российскую литературу как величайший писатель и создатель российского государственного театра, освеживший сценическую культуру, укрепивший наилучшие традиции реалистической драматургии. В третьем тысячелетии заинтересованность к сочинениям «российского Шекспира» значительно увеличивается, исследователи и театры снова обращаются к пьесам знаменитого драматурга XIX столетия, обретают в них важные задачи и для нашего периода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной работе в центр поставлено творчество А.Н. Островского, непосредственно взаимосвязанное со сценической работой, подвергнуты интерпретации пьесы, проблематика которых приурочена к театральному художеству и артистам, уделяется преимущественное внимание толкованию образов артистов, их роли в своеобразной жизни театра. Нами избран обобщающий подход к исследованию творений писателя, то что, согласно нашему суждению, считается в данный период важным и более результативным. В работе воссоздается творческая реализация пьес Островского, разбирается их тема, понимание художником участи актеров, наблюдаются направленности, предрешившие развитие у драматурга концепции театра и творческой персоны театрального деятеля. Литературоведы различных исторических этапов многократно сосредоточивали интерес в эту сторону наследия А.Н. Островского. Стремление относительно-исторического исследования творчества создателя «Леса» и «Без вины виноватых» предпринята в обширной статье А.А. Фовоша «Связь творчества Островского с предшествующей драматической литературой». Характеристика «сценических» пьес показана в трудах А.А. Фомина, Н.Н. Окуловой, А.И. Дубинской, А.И. Южин-Сумбатов анализировал трактовку значимости Негиной актрисой Ермоловой, делавшей акцент на вине социального порядка в падении российской актрисы. Фундаментальный анализ российских провинциальных сцен в период драматурга реализовал С.С. Данилов. Огромное число изучений посвящено разным трактовкам образов героев в творчестве А.Н. Островского. В них рассказывается о психологии, действии, моральных ценностях героев. Как правило, ученые подмечают их уникальность, стремление к театрализации реальности, талант либо подход к нему. Н.Н. Окулова (Тамарина) в начале XX столетия опубликовала статью «Меценаты, актрисы и актеры по пьесам Островского», в которой дала сжатую характеристику героям-артистам, уделив главное внимание образу Несчастливцева и его прототипу Н.Х. Рыбакову[2].
В диссертации Ю.В. Высоцкой «Актеры и актерство в пьесах А.Н. Островского» (2004) художественное своеобразие творений драматурга неординарно рассматривается с точки зрения проявления в них игровой основы и актерских возможностей героев. Объектом изучения становится почти целый блок-корпус пьес Островского, при этом пьесы о артистах никак не акцентируются с единого контекста драматургического наследия создателя. Вопрос художества и объяснение образов артистов как высококлассных деятелях сцены в пьесах А.Н. Островского хранит собственную значимость и достойна быть объектом особого изучения. Представляя в сценическом художестве большую силу, воздействующую в высоконравственное развитие сообщества, драматург основательно изучил как живописец психологию артистов, их общественную значимость в мире, взгляды. О данном писатель раздумывает в комедиях «Комик ХVII столетия» и «Бесприданница»[8]; колоритно презентованы артистические фигуры в пьесах «Лес», «Таланты и поклонники» и «Без вины виноватые». Многократно адресуясь к артистической сфере, автор раздумывал о высоконравственном содержании искусства, служащего обществу, и сражался против чисто развлекательного театра, развращающего созерцателя и подрывающего нравственные основы существования. Научная новизна изучения обусловливается тем, что проблема о интерпретации образов артистов в драматургии А.Н. Островского автором, а кроме того отечественными учеными различных поколений не разрабатывалась довольно обширно и детально, отсутствуют обещающие работы на данную проблему. Предпринято научное понимание драматургии писателя в свете отмеченной задачи, бесспорно, базируется в богатый опыт более влиятельных ученых творчества драматурга.
Научно-фактическая важность работы обусловливается тем, что заключения, приобретенные в ходе деятельность, имеют все шансы быть применены с целью последующего исследования креативного наследства А.Н. Островского, при разработке и чтении курса согласно истории российской литературы ХIХ столетия, в семинарах и спецкурсах, посвященных творчеству А.Н. Островского и российскому театру, а кроме того в школьной практике в заданиях литературы и внеаудиторного чтения либо факультативных упражнениях[3].
Актуальность данного исследования состоит в необходимости изучения актерской темы в творчестве А.Н. Островского, содержащую в себе несомненные художественные и эстетические достоинства; в поиске средств изображения актеров.
Цель исследования: анализ и краткое сопоставление произведений А.Н. Островского с актерской тематикой.
Задачи исследования:
1) установить отношение А.Н. Островского к театру;
2) проанализировать и сравнить актеров в пьесах «Таланты и поклонники» и «Лес»;
3) проанализировать сюжет и проблемы актеров в пьесах «Таланты и поклонники» и «Лес».
Объект исследования: театральный жанр в творчестве А.Н. Островского.
Предмет исследования: актеры и актерская тема в пьесах «Таланты и поклонники» и «Лес» .
Методы исследования:
1) историко-литературный – позволяет рассматривать материал в соответствующих ему исторических и культурных условиях (проанализировать театр и его развитие с творчеством А.Н. Островского;
2) описательный метод – позволяет последовательно и логично описывать изучаемый материал (сюжет пьес);
3) сравнительный – даёт возможность выявить общие элементы в сопоставляемом материале;
4) типологический – позволяет выявить различия, классифицировать материал.
Материалы исследования: Пьесы «Лес» и «Таланты и поклонники».
Практическая значимость исследования: результаты проведенного исследования могут быть использованы в учебном процессе по изучению литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: анализ и краткое сопоставление произведений А..docx
2020-05-24 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
На мой взгляд, это один из лучших авторов данного ресурса. Работа сделана качественно и в срок, автор всегда на связи, однозначно рекомендую обратиться к Светлане за помощью с выполнением заданий.