Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы явилось проведение сравнительной экспертизы качества пастеризованного питьевого молока разнообразных торговых марок, производимых одним производителем, реализуемых на потребительском рынке города.
Создан заказ №2833898
30 марта 2018

Целью работы явилось проведение сравнительной экспертизы качества пастеризованного питьевого молока разнообразных торговых марок, производимых одним производителем, реализуемых на потребительском рынке города.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Товарный менеджмент и экспертиза кондитерских и вкусовых товаров курсовая: Ассортимент, качество и безопасность молока, реализуемого в торговых предприятиях Орининальность от 50% (Etxt) Объем 35—40 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Молоко питьевое является одним из самых полноценных и полезных пищевых продуктов, которое почти все население употребляет с детства. Сбалансированные по аминокислотному составу белки, легкоусвояемые жиры, комплекс витаминов органолептическими показателями, так и более низкой ценой. Все заводы производители молока питьевого производят пастеризованное молоко, ассортимент которого может выделяться только массовой долей жира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И хотя жирность молока питьевого соответственно ГОСТ 31450-2013 может быть до 9,5%, но изготавливать молоко высокой жирности экономически не рентабельно, тем более, что популярностью пользуется молоко питьевое жирностью не больше 3,5%. В итоге изготовители для расширения ассортимента, производимй продукции, вводят новые линейки ассортимента под разнообразными торговыми марками. Целью работы явилось проведение сравнительной экспертизы качества пастеризованного питьевого молока разнообразных торговых марок, производимых одним производителем, реализуемых на потребительском рынке города. Для достижения поставленной цели должны быть решены такие задачи: - изучить факторы, создающие и сохраняющие качество питьевого молока; - изучить ассортимент питьевого молока в розничной торговой сети города и аргументировать выбор объектов исследований; - осуществить экспертизу качества питьевого молока пастеризованного по состоянию упаковки, верности маркировки и органолептическим параметрам; - провести экспертизу качества питьевого молока пастеризованного по физико-химическим параметрам и составу продуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью работы явилось проведение сравнительной экспертизы качества пастеризованного питьевого молока разнообразных торговых марок, производимых одним производителем, реализуемых на потребительском рынке города..docx
2018-09-25 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Помогал на протяжении всего гарантийного срока! Советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
охлажденная рыба и электронные книги
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка и экспертиза качества товара.Питьевая вода.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза мучных кондитерских изделий. Пряники
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Фальсификация товаров, виды и способы распознавания.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы