Создан заказ №2834024
30 марта 2018
Конкурентное преимущество как основа выбора маркетинговой стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо сделать курсовую работу .согласно методички
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые стратегия организации дает возможность для наиболее эффективной реализации коммуникационной стратегии предприятия, нацеленную на привлечение и удержание клиентов и как следствие увеличение объема продаж.
В условиях активно развивающегося рынка, компании вынуждены находить новые пути для обособления на рынке. В данном случае маркетинговые стратегии, основанные на конкурентном преимуществе компании представляет интерес для изучения.
Актуальность темы данного исследования обуславливается тем фактом, что в условиях конкурентной борьбы компаниям, которые занимаются предоставлением услуг в области фотографии, приходится находить новые подходы в реализации коммуникационной стратегии, чтобы выделиться на рынке и привлечь потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг является одним из самых эффективных инструментов для дифференцирования компании на бурно-развивающимся рынке, конкурентное преимущество компании как основа маркетинговой стратегии является наиболее эффективным методом дифференцирования на рынке.
Цель работы – построение маркетинговой стратегии, основанной на конкурентом преимуществе компании (на примере фотостудии MORE)
Исходя из сформулированной цели, мы ставим перед собой следующие задачи:
Определение сущности маркетинговой стратегии
Определение особенностей построения маркетинговой стратегии на основе конкурентного преимущества
Определение конкурентного преимущества фотостудии More
Построение плана маркетинговой стратегии, основанной на конкурентом преимуществе фотостудии MORE
Объектом исследования является маркетинговая стратегия компании
Предметом исследования конкурентное преимущество фотостудии «MORE»
В качестве методов исследования данной курсовой работы можем указать анализ литературных и интернет источников , экономических данных, описание, сравнение, индукцию, дедукцию, обобщения, анализ вторичной информации.
Библиографию данной работы составили литературные труды отечественных и зарубежных авторов, научные публикации, а также тематические статьи интернетресурсов. При написании были использованы труды Игоря Манна по технологиям выстраивания маркетинговой стратегии компании, Ф. Котлера, К.Л. Келлера, Н. Г. Каменевой и В. А. Полякова по маркетинговым исследованиям , а также Ш. Кабани и В. Мышляева по продвижению в социальных медиа.
Теоретическая и практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы для обучения студентов, изучающих интегрированные маркетинговые коммуникации, план по улучшению маркетинговой стратегии, разработанный для компании «MORE» может быть реализован для достижения поставленных целей.
Структура работы: исследование состоит из двух глав, введения, заключения и приложений. Объем данной работы составляет 25 страниц.
В первой главе мы рассмотрим теоретическую основу построения маркетинговой стратегии на основе конкурентного преимуществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкурентное преимущество как основа выбора маркетинговой стратегии.docx
2018-04-05 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор чуткий,отзывчивый и исполнительный.Выручила,в короткие сроки,из критической ситуации!Спасибо огромное!)