Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентное преимущество как основа выбора маркетинговой стратегии
Создан заказ №2834024
30 марта 2018

Конкурентное преимущество как основа выбора маркетинговой стратегии

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо сделать курсовую работу .согласно методички
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговые стратегия организации дает возможность для наиболее эффективной реализации коммуникационной стратегии предприятия, нацеленную на привлечение и удержание клиентов и как следствие увеличение объема продаж. В условиях активно развивающегося рынка, компании вынуждены находить новые пути для обособления на рынке. В данном случае маркетинговые стратегии, основанные на конкурентном преимуществе компании представляет интерес для изучения. Актуальность темы данного исследования обуславливается тем фактом, что в условиях конкурентной борьбы компаниям, которые занимаются предоставлением услуг в области фотографии, приходится находить новые подходы в реализации коммуникационной стратегии, чтобы выделиться на рынке и привлечь потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг является одним из самых эффективных инструментов для дифференцирования компании на бурно-развивающимся рынке, конкурентное преимущество компании как основа маркетинговой стратегии является наиболее эффективным методом дифференцирования на рынке. Цель работы – построение маркетинговой стратегии, основанной на конкурентом преимуществе компании (на примере фотостудии MORE) Исходя из сформулированной цели, мы ставим перед собой следующие задачи: Определение сущности маркетинговой стратегии Определение особенностей построения маркетинговой стратегии на основе конкурентного преимущества Определение конкурентного преимущества фотостудии More Построение плана маркетинговой стратегии, основанной на конкурентом преимуществе фотостудии MORE Объектом исследования является маркетинговая стратегия компании Предметом исследования конкурентное преимущество фотостудии «MORE» В качестве методов исследования данной курсовой работы можем указать анализ литературных и интернет источников , экономических данных, описание, сравнение, индукцию, дедукцию, обобщения, анализ вторичной информации. Библиографию данной работы составили литературные труды отечественных и зарубежных авторов, научные публикации, а также тематические статьи интернетресурсов. При написании были использованы труды Игоря Манна по технологиям выстраивания маркетинговой стратегии компании, Ф. Котлера, К.Л. Келлера, Н. Г. Каменевой и В. А. Полякова по маркетинговым исследованиям , а также Ш. Кабани и В. Мышляева по продвижению в социальных медиа. Теоретическая и практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы для обучения студентов, изучающих интегрированные маркетинговые коммуникации, план по улучшению маркетинговой стратегии, разработанный для компании «MORE» может быть реализован для достижения поставленных целей. Структура работы: исследование состоит из двух глав, введения, заключения и приложений. Объем данной работы составляет 25 страниц. В первой главе мы рассмотрим теоретическую основу построения маркетинговой стратегии на основе конкурентного преимуществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Конкурентное преимущество как основа выбора маркетинговой стратегии.docx
2018-04-05 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор чуткий,отзывчивый и исполнительный.Выручила,в короткие сроки,из критической ситуации!Спасибо огромное!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка концепции продукта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Маркетинговым исследованиям. М-00057
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка Овощей и фруктов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы, конкурентный анализ (маркетинг)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд коммуникации ВУЗов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг территорий на примере Тульской обл.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Про любую автомобилестроительную компанию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка туалетной бумаги (курсовая работа)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средства PR как инструмент продвижения территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы