Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - показать актуальность проблемы индивидуального подхода в обучении детей, не имеющих педагогического воспитания.
Создан заказ №2834270
9 апреля 2018

Цель курсовой работы - показать актуальность проблемы индивидуального подхода в обучении детей, не имеющих педагогического воспитания.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема индивидуального подхода в педагогическом процессе не является новой проблемой. И, тем не менее, это всегда актуально. Люди, как и листья на дереве - очень похожи, но нет и не может быть двух близнецов-представителей рода человека. В каждом из нас в той или иной мере присутствует настоящая индивидуальность. В чем она выражается? Индивидуальность выражается в некоторых особенностях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление индивидуальных особенностей связано с тем, что каждый человек развивает свой особый способ развития, приобретая при этом множество типологических особенностей более высокой первой активности. Последние влияют на оригинальность возникающих качеств. Отдельные особенности включают оригинальность ощущения, восприятия, мышления, памяти, воображения, особенностей интересов, способностей, способностей, темперамента, персонажа. Они во многом обусловлены формированием всех качеств. Образование должно основываться как можно больше на индивидуальности. Индивидуальный подход заключается в управлении человеком, основанном на глубоком знании черт его личности и его жизни. Когда мы говорим об индивидуальном подходе, мы подразумеваем не адаптацию целей и основного содержания и образования к конкретному ученику, а адаптацию форм и методов педагогического воздействия к индивидуальным характеристикам для обеспечения прогнозируемого уровня личностного развития. Индивидуальный подход создает наиболее благоприятные возможности для развития когнитивных сил, активности, способностей и талантов каждого ученика. В индивидуальном подходе особенно нуждаются «трудные» ученики, бедные ученики талантов и дети с выраженной задержкой развития. Осознание безотлагательности этой проблемы позволит учителям сократить количество детей, у которых нет успехов в учебе, и детей, не имеющих педагогических навыков. Цель курсовой работы - показать актуальность проблемы индивидуального подхода в обучении детей, не имеющих педагогического воспитания. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - изучать теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении детей, обучающихся без педагогических исследований; - проанализировать методологические и психологические основы индивидуального подхода в преподавании педагогически забытых детей. Глава 1. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей 1.1 История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам Школа является основным звеном в системе воспитания молодого поколения. Школа столкнулась с важными задачами, связанными с подготовкой молодого поколения к участию в работе, характер которой значительно изменится в условиях научно-технической революции. Современный процесс обучения направлен на то, чтобы студенты не только изучали определенный объем знаний, но и овладели способностью самостоятельно ориентироваться в быстром потоке научной и политической информации. Это требует адаптации методов обучения к требованиям жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель курсовой работы - показать актуальность проблемы индивидуального подхода в обучении детей, не имеющих педагогического воспитания..docx
2018-06-22 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполнение всех требований, которые ставил передо мной мой научный руководитель. Всё во время, всё качественно. Уникальность выполненной работы высока. Еще раз, спасибо за качественное выполнение своей работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная, учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения "Дня защиты детей" в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дошкольное образование практика ПП05
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аннотированный список литературы по теме исследования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дискуссия как форма обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дистанционное обучение иностранному языку(английский язык)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика фразеологии в школьном курсе русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Религия как фактор формирования духовности младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содержание обучения сетевым технологиям на уроках информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социокультурная компетенция и ее формирование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы