Создан заказ №2834547
30 марта 2018
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном бизнесе недостаточно просто реализовывать продукцию или предоставить услуги.
Как заказчик описал требования к работе:
в Работе должно быть 2 главы, в каждой главе по 3 параграфа .
Компания "Интерпофкосметика" является дистребьютером немецкого бренда Alcina, о котором и должна идти речь в дипломе.
Могу приложить официальный сайт для работы с информацией.
Так же прикладываю методичку.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном бизнесе недостаточно просто реализовывать продукцию или предоставить услуги. На сегодняшний день успешный бизнес обеспечивается посредством создания и продвижения брендированных товаров и услуг. В последние годы на российском рынке все более активно обсуждается вопрос выбора наиболее оптимального варианта брендового продвижения товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь создание сильного бренда и его последующее продвижение являются важным элементом маркетинговой политики, обеспечивающей успешное и прибыльное функционирование компании на рынке.
Использование брендированных товаров и услуг необходимо применять и для развития экономического потенциала РФ, так как продукция наших компаний должна иметь выход на мировой рынок, а бренд должен стать одной из ступеней к реализации этой цели.
Условия жесткой конкуренции заставляют предпринимателей разрабатывать, осваивать и применять разнообразные инструменты, позволяющие получить шанс в борьбе за потребителя. Наличие у предприятия уникальных активов и преимуществ, развитого менеджмента способствуют укреплению позиций на рынке. Одним из таких активов предприятия является бренд.
Ценность бренда заключается в узнавании его потребителями и формировании позитивных ассоциаций, связанных с ним.
Существует определенная связь развития бренда предприятия со стоимостью всего бизнеса. Поэтому можно сделать вывод о том, что бренд является инструментом повышения стоимости бизнеса.
Управление продвижением бренда приобретает особую значимость в индустрии красоты, где бренд зачастую носит эмоциональную окраску, в связи с тем, что основными потребителями данных услуг являются женщины и характер услуг связан с позитивными, приятными изменениями внешности клиентов.
Уровень исследованности темы Приоритетные социально-экономические проблемы раскрыты в работах таких авторов, как Алексунин В.А.,Алешина И., Букерель Ф., Варакута С.А., Виноградов В., Королько В.Г., Котлер Ф., Музалевский М. Е. Овчинникова М.А., Тульчинский Г.Л., Шевченко Д.А. и многих других.
Цель настоящего исследования – анализ маркетинговой деятельности и разработка предложений по продвижению бренда компании на примере ООО «Интерпрофкосметика».
Цель предполагает последовательное решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы продвижением бренда;
- дать характеристику деятельности компании
- проанализивать маркетинговую среду продвижения бренда компании ООО " Интерпрофкосметика
- разработать мероприятия и рекомендации по Рекомендации по продвижению бренда компании на рынке услуг и эффективность предложенных рекомендаций
Объектом настоящего исследования является ООО «Интерпрофкосметика».
Предмет исследования – маркетинговые технологии продвижения бренда компании.
Информационной базой исследования послужили статистические и отчетные данные по рассматриваемому объекту исследования, обобщенные и систематизированные автором работы. Достоверность полученных выводов и результатов подтверждена репрезентативным объемом использованного в диссертационной работе информационного массива, научной обоснованностью применяемых методов исследования, положительными практическими результатами апробации использованных методик и принципов.
В качестве методов исследования использовались системный подход, сравнительный анализ, экономико-статистический, абстрактно логический, табличный и графический методы, кабинетное исследование и другие.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности на основе изложенных методик и рекомендаций более эффективно организовать деятельность кометических компаний на рынке услег города Москвы формированию и продвижению брендов, повысить их конкурентоспособность.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы посвященные вопросу конкурентоспособности, проанализированы технологии брэндинга в современной компании, а также особенности продвижения бренда на рынке услуг на примере косметических компаний.
Во второй главе была описана общая характеристика деятельности компании на примере ООО «Интерпрофкосметика». Проведен анализ форм и методов продвижения бренда косметической компании на примере объекта исследования, а так же даны практические рекомендации по совершенствованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном бизнесе недостаточно просто реализовывать продукцию или предоставить услуги..docx
2018-04-09 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
лучший автор, с которым мне приходилось сотрудничать! все правки вносила быстро, работа качественная, помогала на протяжении всего диплома вплоть до защиты! поставили пять!)