Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном бизнесе недостаточно просто реализовывать продукцию или предоставить услуги.
Создан заказ №2834547
30 марта 2018

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном бизнесе недостаточно просто реализовывать продукцию или предоставить услуги.

Как заказчик описал требования к работе:
в Работе должно быть 2 главы, в каждой главе по 3 параграфа . Компания "Интерпофкосметика" является дистребьютером немецкого бренда Alcina, о котором и должна идти речь в дипломе. Могу приложить официальный сайт для работы с информацией. Так же прикладываю методичку.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном бизнесе недостаточно просто реализовывать продукцию или предоставить услуги. На сегодняшний день успешный бизнес обеспечивается посредством создания и продвижения брендированных товаров и услуг. В последние годы на российском рынке все более активно обсуждается вопрос выбора наиболее оптимального варианта брендового продвижения товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь создание сильного бренда и его последующее продвижение являются важным элементом маркетинговой политики, обеспечивающей успешное и прибыльное функционирование компании на рынке. Использование брендированных товаров и услуг необходимо применять и для развития экономического потенциала РФ, так как продукция наших компаний должна иметь выход на мировой рынок, а бренд должен стать одной из ступеней к реализации этой цели. Условия жесткой конкуренции заставляют предпринимателей разрабатывать, осваивать и применять разнообразные инструменты, позволяющие получить шанс в борьбе за потребителя. Наличие у предприятия уникальных активов и преимуществ, развитого менеджмента способствуют укреплению позиций на рынке. Одним из таких активов предприятия является бренд. Ценность бренда заключается в узнавании его потребителями и формировании позитивных ассоциаций, связанных с ним. Существует определенная связь развития бренда предприятия со стоимостью всего бизнеса. Поэтому можно сделать вывод о том, что бренд является инструментом повышения стоимости бизнеса. Управление продвижением бренда приобретает особую значимость в индустрии красоты, где бренд зачастую носит эмоциональную окраску, в связи с тем, что основными потребителями данных услуг являются женщины и характер услуг связан с позитивными, приятными изменениями внешности клиентов. Уровень исследованности темы Приоритетные социально-экономические проблемы раскрыты в работах таких авторов, как Алексунин В.А.,Алешина И., Букерель Ф., Варакута С.А., Виноградов В., Королько В.Г., Котлер Ф., Музалевский М. Е. Овчинникова М.А., Тульчинский Г.Л., Шевченко Д.А. и многих других. Цель настоящего исследования – анализ маркетинговой деятельности и разработка предложений по продвижению бренда компании на примере ООО «Интерпрофкосметика». Цель предполагает последовательное решение следующих задач: - рассмотреть теоретические основы продвижением бренда; - дать характеристику деятельности компании - проанализивать маркетинговую среду продвижения бренда компании ООО " Интерпрофкосметика - разработать мероприятия и рекомендации по Рекомендации по продвижению бренда компании на рынке услуг и эффективность предложенных рекомендаций Объектом настоящего исследования является ООО «Интерпрофкосметика». Предмет исследования – маркетинговые технологии продвижения бренда компании. Информационной базой исследования послужили статистические и отчетные данные по рассматриваемому объекту исследования, обобщенные и систематизированные автором работы. Достоверность полученных выводов и результатов подтверждена репрезентативным объемом использованного в диссертационной работе информационного массива, научной обоснованностью применяемых методов исследования, положительными практическими результатами апробации использованных методик и принципов. В качестве методов исследования использовались системный подход, сравнительный анализ, экономико-статистический, абстрактно логический, табличный и графический методы, кабинетное исследование и другие. Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности на основе изложенных методик и рекомендаций более эффективно организовать деятельность кометических компаний на рынке услег города Москвы формированию и продвижению брендов, повысить их конкурентоспособность. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе были рассмотрены теоретические основы посвященные вопросу конкурентоспособности, проанализированы технологии брэндинга в современной компании, а также особенности продвижения бренда на рынке услуг на примере косметических компаний. Во второй главе была описана общая характеристика деятельности компании на примере ООО «Интерпрофкосметика». Проведен анализ форм и методов продвижения бренда косметической компании на примере объекта исследования, а так же даны практические рекомендации по совершенствованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном бизнесе недостаточно просто реализовывать продукцию или предоставить услуги..docx
2018-04-09 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
лучший автор, с которым мне приходилось сотрудничать! все правки вносила быстро, работа качественная, помогала на протяжении всего диплома вплоть до защиты! поставили пять!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания по основам интегрированных коммуникаций
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История становления социальной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Комическое в современной российской рекламе
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения кафе breakfast cafe
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продолжение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Product Placement как инструмент продвижения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Повышение лояльности потребителей средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы