Создан заказ №2834619
30 марта 2018
Практическое применение формирующего оценивания на уроках английского языка в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
*учебный курс: ВНУТРИКЛАССНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Рекомендуемая тема: "Практическое применение формирующего оценивания на уроках английского языка в средней школе (на примере МОУ СОШ №3 г.Надыма)
Необходимо в работе указать управленческую проблему и пути ее решения.
В прикрепленных файлах: требования по учеб
ному курсу, шкала и критерии оценивания эссе, также образец выполненного эссе по другому учебному курсу
Ставка примерная, можно договориться
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день к одной из наиболее значимых задач общеобразовательного учебного заведения можно отнести процесс активного всестороннего восприятия знаний учащимися: сделать учебный процесс максимально интересным и увлекательным, а также определить важность полученных в школе знаний и возможность их практического применения в жизни. Для решения таких достаточно острых вопросов, личность человека должна обладать рядом положительных качеств, в числе которых:
- проявление инициативы;
- способность к творческому мышлению, а также нахождению путей решения нестандартных ситуаций;
- способность правильно определить свой профессиональный путь;
- готовность к получению новых знаний на протяжении всей жизни.
Таким образом, определенного рода изменения в системе оценивания способны помочь учащемуся обрести здоровую самооценку.
Цель данной работы заключается в раскрытии понятия формирующего оценивания знаний школьников в современном образовательном процессе как своего рода способе определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит отметить, что актуальность данного вопроса определена, в первую очередь, проблемой неумения школьников правильно оценить свои способности и способности сверстников.
Объект исследования: оценивание сбор качества были знаний свою учащихся дает в общеобразовательной всей школе.
Предмет исследования: организация сети формирующего оценивания качества есть иноязычного виде образования сбор учащихся были общеобразовательных лишь школ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, в числе которых:
- изучение теоретических основ формирующего оценивания в процессе обучения;
- разработка концепции применения формирующего оценивания на уроках английского языка в средней школе;
- реализация концепции применения формирующего оценивания на уроках английского языка в средней школе (на примере МОУ СОШ №3 г. Надыма).
Говоря об оценивании в целом, важно отметить, формулировка «оценка» подразумевает мнение человека о ценности или качестве чего-либо.[3] В рамках учебного процесса понятия «оценка» и «отметка» фактически слились воедино, в то время, как «отметка» - это всего лишь установленное государством обозначение степени знаний ученика. [1] Так, например, оценивая ответ ученика, педагог сообщает свое личное мнение (восприятие) о конкретной работе учащегося. «Ставить отметку» - значит выдвинуть на первый план общегосударственный стандарт качества знаний, умений, навыков, который хоть и удобен для внешнего контроля, но обесценивает сам процесс овладения предметом. [5]
В России принята пятибалльная система, которая, на сегодняшний день не имеет альтернатив в педагогической практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическое применение формирующего оценивания на уроках английского языка в средней школе..docx
2018-10-20 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично. Оригинальность работы 100%. Цена за данную работу адекватная.Большое спасибо автору..