Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель производственной практики состоит в сборе, анализе и систематизации научного материала для подготовки выпускной квалификационной работы, получении навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.
Создан заказ №2834785
30 марта 2018

Цель производственной практики состоит в сборе, анализе и систематизации научного материала для подготовки выпускной квалификационной работы, получении навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте ! Вы мне не давно очень помогли сделав замечательную работу .Помогите снова ?! Цена указана условно.Сколько скажете! Методические указания по работе прикреплены .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Помимо соответствия общепрофессиональным характеристикам от выпускников высших учебных заведений на современном рынке труда требуется наличие и специфических навыков, освоение которых не возможно в рамках только теоретического обучения. Первостепенную роль в процессе совершенствования учебного процесса играет производственная практика. Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и в области маркетинговой и рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение выпускниками умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Балтийская Сервисная Компания» (далее – ООО «БСК»), которое входит в состав холдинговой компании «Сервис Групп». Срок прохождения практики: 40 рабочих дней (324 часа) Цель производственной практики состоит в сборе, анализе и систематизации научного материала для подготовки выпускной квалификационной работы, получении навыков самостоятельной научно-исследовательской работы. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач: - закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения; - изучение организационной структуры ООО «БСК», особенностей функционирования; - изучение отраслевых особенностей предприятия; - изучение конкретных способов организации процесса обработки экономической и маркетинговой информации; - анализ методов и инструментов продвижения сайта ООО «БСК» - разработка рекомендаций, направленных на формирование плана продвижения ООО «БСК» в сети Интернет. Основными источниками информации для анализа являются: Устав предприятия, учредительный договор, штатные расписания и должностные инструкции, бухгалтерская и экономическая отчетность ООО «БСК», результаты исследований и анализов, выполненных по заказу ООО «БСК».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель производственной практики состоит в сборе, анализе и систематизации научного материала для подготовки выпускной квалификационной работы, получении навыков самостоятельной научно-исследовательской работы..docx
2018-04-05 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный. Выполнено раньше срока. Помимо отчета по практике сделана была презентация и написана речь. По оплате было ниже всех, с начало сомневалась, но автор не подвел. работана была сделана за два дня. Очень советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по программе "Медиакоммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка творческой концепции рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO-продвижение сайтов политических организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формальные и содержательные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль стратегического маркетинга в рекламе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламной деятельности на рынке медицинских услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет + дневник по практике в рекламном агентстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы