Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть СМИ как источник информации в кризисных ситуациях и выделить особенности освещения кризисных ситуаций в СМИ.
Создан заказ №2835076
4 апреля 2018

Цель данной работы – рассмотреть СМИ как источник информации в кризисных ситуациях и выделить особенности освещения кризисных ситуаций в СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Несмотря на снижение количества чрезвычайных ситуаций в России, в последние годы наблюдается увеличение масштабов, ущербов и пострадавших от них. Примером кризисной ситуации может послужить пожар в Кемерово. Погибшими и ранеными не исчерпывается список пострадавших: у сторонних наблюдателей также могут возникать отсроченные и затяжные реакции на происходщее. Для пострадавших организована помощь, в том числе, психологическая. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В профессиональном багаже специалистов экстремального профиля – умение проработать проблему пострадавших, помочь её пережить. Судя по освещению средствами массовой информации ситуации в Кемерово, множество журналистов не то, что не пытаются помочь, или не учитывают интересы пострадавших – они откровенно вредят им своим стремлением к сенсации. В настоящее время в погоне за скоростью передачи информации о событии, под давлением конкурентов и социальных сетей, журналисты часто сообщают сведения, не опираясь на этические принципы и нормы. Этим обусловлена проблематика и актуальность работы. Цель данной работы – рассмотреть СМИ как источник информации в кризисных ситуациях и выделить особенности освещения кризисных ситуаций в СМИ. Для реализации указанной цели, в работе поставлены следующие задачи: 1. Дать понятие «кризисным ситуациям» и описать их сущность; 2. Рассмотреть журналистскую этику в освещении кризисных ситуаций в СМИ; 3. Описать роль СМИ в формировании общественного мнения в кризисных ситуациях; 4. Определить специфику функционирования российских СМИ в условиях кризисных ситуаций; 5. Сформулировать особенности освещения в СМИ пожара в Кемерово. Объектом данной работы является кризисные ситуации, предметом – освещение кризисных ситуаций средствами массовой информации. Гипотеза эмпирического исследования: существует ряд этических проблем освещения кризисных ситуаций в СМИ. Курсовой проект состоит из введения, трех глав, и заключения. В первой главе «СМИ как источник информации в кризисных ситуациях» дано понятие кризисной ситуации, описана сущность понятия (пункт 1.1); рассмотрена журналистская этика в освещении кризисных ситуаций (пункт 1.2); описана роль СМИ в формировании общественного мнения в кризисных ситуациях (пункт 1.3). Во второй главе «Реальное состояние освещения кризисных событий средствами массовой информации» выделена специфика функционирования российских СМИ в условиях кризисных ситуаций (пункт 2.1) и сформулированы особенности освещения кризисных ситуаций в российских реалиях на примере Кемерово (пункт 2.2). В заключении сделан выводы, полученные в ходе работы. Теоретической основой курсовой работы послужили труды таких исследователей, как: Авраамов Д. С., Бочаров В.В., Шойгу Ю.С., Пронина К.К., Карпова Э.Б., Цымбал А.В., Гакаев Д.Д., Лепский В.Е., Амиров В.Н., Медынина А.В. и др. Практическая часть работы выполнена на основе анализа выпусков программ «Первого канала», «Россия-1», «Россия-24», «НТВ», а также изучения материалов таких сайтов, как: «РИА новости», «Медуза», «РБК», «Русский репортёр» и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть СМИ как источник информации в кризисных ситуациях и выделить особенности освещения кризисных ситуаций в СМИ..docx
2018-04-10 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, все было сделано в срок и на высшем уровне)) корректировки так же были сделаны вовремя

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мультимедийный лонгрид как особый формат журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние типа издания на журналистский текст
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гражданская журналистика и журналистика соучастия
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Модель СМИ Исландии
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ журналиста в авторском проекте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Историческая память и образ прошлого в социальных медиа
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сплочение общества и получение общественного отклика.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переход традиционных медиа на новые платформы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рекламные СМИ в условиях становления рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионные СМИ как креативная индустрия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Антуан де Сент-Экзюпери как военный корреспондент и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журнал Rolling Stone: его история, направленность и влияние
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие региональных печатных СМИ США на протяжении 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы