Создан заказ №2835255
31 марта 2018
Целью дипломной работы явилось изучение организации бизнес-процессов магазина розничной торговли «Магнит» (на примере продажи косметики), а также разработка путей его совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики предприятия розничной торговли развиваются в условиях жесточайшей конкуренции; с каждым годом наблюдается увеличение роста торговых сетей, ассортимента товаров и услуг.
В процессе внедрения процессного подхода функционирование предприятия разделяется на отдельные бизнес-процессы, при этом каждая отдельная структурная составляющая предприятия розничной торговли направлена на обеспечение отдельного бизнес-процесса, что приводит к повышению эффективности управления процессом розничной торговли [3].
Такой поход к повышению эффективности процессом управления розничной торговлей приведёт к улучшению показателей функционирования предприятий розничной торговли и, как следствие, повысит конкурентоспособность предприятия.
В связи с этим при изучении возможности повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли актуальными являются вопросы изучения и анализа структуры управления предприятиями с целью усовершенствования бизнес-процессов, внедрённых на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблемам внедрения процессного подхода к управлению организациями, а также реструктуризации и налаживанию на предприятиях бизнес-процессов посвящены исследования многих отечественных и зарубежных авторов, таких, как Борисова З.Н., Гребнев Е.С., Андерсен Б., Давенпорт Т., Байков А.Д., Деминг Э., Ойхман Е.Г., Дворников А.Ю., Ефимов В.В., Ковалев С.М., Ковалев В.М. и др [2;5].
Несмотря на большую значимость уже проведённых научных исследований для повышения эффективности управления бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли и внедрения процессного подхода, можно отметить некоторые недостатки в исследовании данных вопросов.
Так, например, на сегодняшний день наблюдается недоизученность процессом управления бизнес-процессами на предприятии в области разработки методического инструментария для повышения их эффективности.
Среди авторов, изучающих данные проблемы, нет единого мнения о сущности самих бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли.
Таким образом, спорность проблематики, недостаточная изученность теоретических и методических вопросов применения процессного подхода и совершенствования бизнес-процессов в розничной торговле, а также большая значимость практического внедрения бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли с целью повышения их конкурентоспособности на современном этапе развития экономики и обусловили выбор темы данной дипломной работы [7].
Целью дипломной работы явилось изучение организации бизнес-процессов магазина розничной торговли «Магнит» (на примере продажи косметики), а также разработка путей его совершенствования.
С целью достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучение процессного подход к управлению в организациях розничной торговли;
Исследование направлений совершенствования основных бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли;
Изучение методики оценки результативности бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли;
Анализ бизнес-процессов взаимоотношениями с клиентами магазина розничной торговли «Магнит»;
Анализ показателей эффективности бизнес-процессов магазина розничной торговли «Магнит»;
Изменения, необходимые в управлении бизнес-процессом взаимоотношений с покупателями
Мероприятия, необходимые для внесения необходимых изменений в управление бизнес-процессом взаимоотношений с покупателями
Оценка эффективности предложений для совершенствования управления бизнес-процесса взаимоотношений с покупателями
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Процессный подход к управлению в организациях розничной торговли
Среди существующих управленческих подходов к управлению на современном предприятии розничной торговли самыми распространенными в современном этапе развития экономики считаются следующие:
ситуационный;
системный;
директивный;
процессный [9].
Отличительными чертами применения процессного подхода в управлении является дифференциация структуры предприятия на отдельные, но взаимосвязанные процессы, за осуществлением которых установлен постоянный контроль в соответствии с принятой стратегией предприятия.
Процессный подход лежит в основе многих, популярных в мире, эффективных концепций по совершенствованию деятельности организаций.
В настоящий момент выделяют четыре направления, использующие процессный подход как основу принятой стратегии управления по повышению эффективности деятельности предприятия [1].
К таким направлениям относятся:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы явилось изучение организации бизнес-процессов магазина розничной торговли «Магнит» (на примере продажи косметики), а также разработка путей его совершенствования..docx
2021-05-22 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор помогала мне с работами на протяжении всего обучения, рекомендую 100%