Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является выявление и осмысление психологических средств воздействия в современных массовых коммуникациях.
Создан заказ №2835414
31 марта 2018

Целью курсовой работы является выявление и осмысление психологических средств воздействия в современных массовых коммуникациях.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество рассматривается как массовое. Одним из параметров его является массовая коммуникация, которая зачастую рассматривается как ведущий фактор его формирования. Собственно, само состояние современного общества стало возможным именно качественно иным формам и результатам функционирования информации в социальном пространстве, что делает ее доступным всем. С одной стороны, это можно оценить как положительное: каждый индивид оказывается в состоянии получить требуемую ее информацию, в том числе, для собственного развития, профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но, с другой стороны, следует признать, что средства массовой коммуникации оказывают влияние на сознание человека, его поведение, отношения с окружающим его миром. И это обстоятельство позволяет использовать массовую коммуникацию не только для индивидуального развития и реализации права на информацию, но также и для реализации интересов конкретных субъектов, в том числе, государства. Причем это может иметь как позитивную направленность, например для стабилизации ситуации после какого-то значимого, объективно произошедшего события, так и для сокрытия реальных причин происходящего и усмирения справедливых замечаний толпы. Основным механизмом в этом случае является психологическое воздействие, направленно на изменение установок, взглядов, ценностей, действий и поведения как отдельных индивидов, так и массы. Однако, если в первом случае, использоваться это будет в минимальной степени, то во втором – психологические средства воздействия в массовой коммуникации будут основными. В этом контексте актуализируются разные составляющие изучения феномена психологических средств воздействия в массовых коммуникациях как с целью понимания их сущности и характера применения, так и для противодействия им. Целью курсовой работы является выявление и осмысление психологических средств воздействия в современных массовых коммуникациях. Объектом курсовой работы является массовая коммуникация. Предмет курсовой работы – психологические средства воздействия в массовой коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть феномен массовой коммуникации; 2) выявить сущность психологического воздействия в массовой коммуникации; 3) определить понятие и виды психологических средств воздействия в массовой коммуникации; 4) рассмотреть средства манипулирования как основной формы психологического воздействия в массовых коммуникациях. Теоретическое значение курсовой работы связано с исследованием проблемы функционирования массовых коммуникаций и реализации посредством них психологического воздействия на индивида и общество. Практическая значимость заключается в рассмотрении конкретных психологических средств воздействия в массовой коммуникации. Методология исследования представлена спектром работ теоретиков и практиков массовой коммуникации. Для понимания феномена массовой коммуникации привлеклись труды Г. Лассуэла, М. Кастельса, К. Шеннона, У. Уивера, М. Маклюэна, Н. Лумана. Психологическое воздействие в массовой коммуникации рассматривалось сквозь призму исследований таких авторов как А.В. Назарчук, Е.Г. Баранов, А.Н. Караян, В.П. Шейнов, А.Я. Фарина, В.Е. Лепский и другие. Манимулирование как совокупность психологических средств воздействия изучалось на основе трудов В.П. Шейнова, С.А. Зелинского и других, в которых обобщены и систематизированы основные методы и инструменты данной деятельности. В структуре работы выделяются введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Целью курсовой работы является выявление и осмысление психологических средств воздействия в современных массовых коммуникациях..docx
2018-04-06 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
прекрасный автор, всё выполнила за короткий срок, который был нужен, не подвела, всегда на связи, хороший текст, думаю, буду сотрудничать при написании диплома, всем советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нативная реклама товаров и услуг попадающих под ограничение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Смонтрировать видео ролик на 1 минуту
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ использования наружной рекламы в тур.индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Международная коммуникация
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Повышение посещаемости спортивного клуба счет привлечения соц сетей
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория мифа Р. Барта и современная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производство рекламного продукта для сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика компонентов пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная коммуникация как феномен культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы