Создан заказ №2835414
31 марта 2018
Целью курсовой работы является выявление и осмысление психологических средств воздействия в современных массовых коммуникациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество рассматривается как массовое. Одним из параметров его является массовая коммуникация, которая зачастую рассматривается как ведущий фактор его формирования. Собственно, само состояние современного общества стало возможным именно качественно иным формам и результатам функционирования информации в социальном пространстве, что делает ее доступным всем. С одной стороны, это можно оценить как положительное: каждый индивид оказывается в состоянии получить требуемую ее информацию, в том числе, для собственного развития, профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но, с другой стороны, следует признать, что средства массовой коммуникации оказывают влияние на сознание человека, его поведение, отношения с окружающим его миром. И это обстоятельство позволяет использовать массовую коммуникацию не только для индивидуального развития и реализации права на информацию, но также и для реализации интересов конкретных субъектов, в том числе, государства. Причем это может иметь как позитивную направленность, например для стабилизации ситуации после какого-то значимого, объективно произошедшего события, так и для сокрытия реальных причин происходящего и усмирения справедливых замечаний толпы. Основным механизмом в этом случае является психологическое воздействие, направленно на изменение установок, взглядов, ценностей, действий и поведения как отдельных индивидов, так и массы. Однако, если в первом случае, использоваться это будет в минимальной степени, то во втором – психологические средства воздействия в массовой коммуникации будут основными. В этом контексте актуализируются разные составляющие изучения феномена психологических средств воздействия в массовых коммуникациях как с целью понимания их сущности и характера применения, так и для противодействия им.
Целью курсовой работы является выявление и осмысление психологических средств воздействия в современных массовых коммуникациях.
Объектом курсовой работы является массовая коммуникация. Предмет курсовой работы – психологические средства воздействия в массовой коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть феномен массовой коммуникации; 2) выявить сущность психологического воздействия в массовой коммуникации; 3) определить понятие и виды психологических средств воздействия в массовой коммуникации; 4) рассмотреть средства манипулирования как основной формы психологического воздействия в массовых коммуникациях.
Теоретическое значение курсовой работы связано с исследованием проблемы функционирования массовых коммуникаций и реализации посредством них психологического воздействия на индивида и общество. Практическая значимость заключается в рассмотрении конкретных психологических средств воздействия в массовой коммуникации.
Методология исследования представлена спектром работ теоретиков и практиков массовой коммуникации. Для понимания феномена массовой коммуникации привлеклись труды Г. Лассуэла, М. Кастельса, К. Шеннона, У. Уивера, М. Маклюэна, Н. Лумана. Психологическое воздействие в массовой коммуникации рассматривалось сквозь призму исследований таких авторов как А.В. Назарчук, Е.Г. Баранов, А.Н. Караян, В.П. Шейнов, А.Я. Фарина, В.Е. Лепский и другие. Манимулирование как совокупность психологических средств воздействия изучалось на основе трудов В.П. Шейнова, С.А. Зелинского и других, в которых обобщены и систематизированы основные методы и инструменты данной деятельности.
В структуре работы выделяются введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является выявление и осмысление психологических средств воздействия в современных массовых коммуникациях..docx
2018-04-06 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
прекрасный автор, всё выполнила за короткий срок, который был нужен, не подвела, всегда на связи, хороший текст, думаю, буду сотрудничать при написании диплома, всем советую!!!