Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития российской экономики и повышении конкуренции предприятий, крайне важным вопросом является верный выбор маркетинговой политики, стратегии и маркетинговой деятельности предприятия, их обоснованности, от которых, в итоге зависит конечный результат деятельности – прибыль.
Создан заказ №2835748
31 марта 2018

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития российской экономики и повышении конкуренции предприятий, крайне важным вопросом является верный выбор маркетинговой политики, стратегии и маркетинговой деятельности предприятия, их обоснованности, от которых, в итоге зависит конечный результат деятельности – прибыль.

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом по компании ООО "Веста". Акцент на аналитической части работы со всеми необходимыми экономическими расчетами. Бухгалтерский анализ во вложении, а также подробное указание по написанию диплома. Других данных кроме бухгалтерского баланса нет. Их можно придумать. Сайт компании ООО"Веста"-https:/ /www.holodilin.ru
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важное место в современных рыночных условиях хозяйствования для каждого предприятия занимает не только обеспечение ресурсами, которые необходимы для достижения поставленных целей и эффективной деятельности предприятия в данный период, но и стратегическое развитие на перспективу, без которого невозможно эффективное функционирование в рыночной конкурентной среде. Наличие стратегии развития на предприятии свидетельствует о серьезности его намерений, о том, что оно ориентируется на долгосрочную перспективу, на сотрудничество со своими партнерами и клиентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы как краткосрочные, так и долгосрочные требуют разработки и применения стратегии, которая при определенных условиях максимально обеспечивала бы заданный уровень рентабельности предприятия. Вопросы применения методологии и инструментария стратегического маркетинга в деятельности предприятий активно обсуждаются учеными и практиками. Внимание к прогнозированию рыночных возможностей развития предприятий объясняется переходом экономик развитых стран к «обществу потребления», насыщением основных потребительских рынков, глобализационными и интеграционными процессами в мировой экономике. Рецессия в экономике обусловила ряд изменений в приоритетах деятельности предприятий, сменив акценты маркетинга с рынка в целом на потребности отдельных сегментов покупателей, сосредоточив маркетинговые усилия на создании таких потребительских ценностей, которые способны удовлетворять уже не отдельные предпочтения, а комплекс социальных и физиологических потребностей. В современном мире исследователи рассматривают предпринимательскую деятельность с точки зрения получения прибыли и ее максимизации как основной цели существования предпринимательства. Однако не стоит забывать, что необходимо качественно удовлетворить потребности потребителей с помощью эффективной организации производства на каждом цикле воспроизводства, сбыта продукции и инструментов маркетинга. Данная проблема является актуальной, так как в современных экономических условиях в России часто затрагивается проблема реальной оценки эффективности маркетинговой деятельности в производственно- предпринимательской среде, что обусловлено, с одной стороны, большим количеством конкурентов, в частности иностранных, а с другой – сложившимися экономическими, социальными и политическими факторами. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития российской экономики и повышении конкуренции предприятий, крайне важным вопросом является верный выбор маркетинговой политики, стратегии и маркетинговой деятельности предприятия, их обоснованности, от которых, в итоге зависит конечный результат деятельности – прибыль. Проблемам организации стратегической маркетинговой деятельности на предприятиях и формулированию теоретико-методологических подходов к определению направлений их стратегического развития уделяли внимание многие ученые: А. Томпсон, Дж. Стрикленд, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, А. Павленко, Р. Фатхутдинов, Н. Куденко и др. Однако многие теоретические и методологические основы требуют дальнейшего исследования и систематизации. Среди них недостаточно изученными остаются вопросы использования маркетинговой стратегии для сохранения конкурентоспособности, повышения эффективности деятельности предприятия. В связи с этим, на наш взгляд, проведение исследования в этом направлении является целесообразным и актуальным. Объект исследования — общество с ограниченной ответственностью "Веста", которое функционирует с 1995 года, как самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО "Веста". Цель дипломной работы - совершенствование управления маркетингом ООО "Веста". Задачи дипломной работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития российской экономики и повышении конкуренции предприятий, крайне важным вопросом является верный выбор маркетинговой политики, стратегии и маркетинговой деятельности предприятия, их обоснованности, от которых, в итоге зависит конечный результат деятельности – прибыль..docx
2018-04-10 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень грамотный, понимающий автор.... задание было во время и качественно выполнено, замечаний не было.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика фирмы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
формирование инновационного проекта деятельности инфокоммуникационной компании
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Решение задач по экономике
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Процедуры в системе экологического менеджмента. Техносферная безопасность.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Кадровые стратегии и кадровая политика корпорации
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Виды залога и оформление залоговых обязательств.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
«Понятие и формы реорганизации юридических лиц»
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Определение точки безубыточности производства товаров на предприятии
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
8 ОЭЭ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
нормоконтроль выполнить
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Промысел краба с судов сртм 800 в Охотском море крабовым порядком
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
написание практической части дипломной работы
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Речь к дипломной работе с раздаточным материалом
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовые результаты
Для абсолютно любой организации извлечение финансового результата обозначает признание рынком и потребителем финальных результатов его деятельности или фактом извлечения максимальной прибыли от реализации, произведенной предприятием продукции, работы или услуги. Для владельца бизнеса, инвесторов финансовый результат являет собой извлеченную в их пользу долю прибыли, распределенную между ними посл...
подробнее
Анализ эффективности использования заемного капитала
Для развития деятельности предприятию недостаточно собственного капитала и привлекается заемный капитал.
Виды заемного капитала гораздо шире, чем кредитные средства. Существует несколько видов источников заемного капитала как на уровне предприятия, так и на уровне государства.
Конечная цель анализа формирования привлеченного капитала – оценка его движения, является необходимым условием для эффектив...
подробнее
Мировое соглашение в банкротстве
Таки образом, мировое соглашение — это соглашение сторон (должника и кредитора) о прекращении судебного спора на основе уступок друг другу. Суть соглашения состоит в окончании процесса рассмотрения дела о банкротстве посредством мирного урегулирования спора (то есть, достижения определенности в отношениях на базе свободного волеизъявления сторон).
Как кредитор, так и должник могут заключить такое с...
подробнее
Кривая предельных издержек
Формула для нахождения предельных издержек выглядит следующим образом:
MC = ΔTC / ΔQ
Предельные издержки отражают такое изменение в издержках, которое ведет за собой рост или уменьшение производства на единицу продукции.
Важнейшей информацией при управлении компанией является сравнение средних и предельных производственных издержек, с помощью которого руководство может определить оптимальный размер...
подробнее
Финансовые результаты
Для абсолютно любой организации извлечение финансового результата обозначает признание рынком и потребителем финальных результатов его деятельности или фактом извлечения максимальной прибыли от реализации, произведенной предприятием продукции, работы или услуги. Для владельца бизнеса, инвесторов финансовый результат являет собой извлеченную в их пользу долю прибыли, распределенную между ними посл...
подробнее
Анализ эффективности использования заемного капитала
Для развития деятельности предприятию недостаточно собственного капитала и привлекается заемный капитал.
Виды заемного капитала гораздо шире, чем кредитные средства. Существует несколько видов источников заемного капитала как на уровне предприятия, так и на уровне государства.
Конечная цель анализа формирования привлеченного капитала – оценка его движения, является необходимым условием для эффектив...
подробнее
Мировое соглашение в банкротстве
Таки образом, мировое соглашение — это соглашение сторон (должника и кредитора) о прекращении судебного спора на основе уступок друг другу. Суть соглашения состоит в окончании процесса рассмотрения дела о банкротстве посредством мирного урегулирования спора (то есть, достижения определенности в отношениях на базе свободного волеизъявления сторон).
Как кредитор, так и должник могут заключить такое с...
подробнее
Кривая предельных издержек
Формула для нахождения предельных издержек выглядит следующим образом:
MC = ΔTC / ΔQ
Предельные издержки отражают такое изменение в издержках, которое ведет за собой рост или уменьшение производства на единицу продукции.
Важнейшей информацией при управлении компанией является сравнение средних и предельных производственных издержек, с помощью которого руководство может определить оптимальный размер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы