Создан заказ №2835748
31 марта 2018
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития российской экономики и повышении конкуренции предприятий, крайне важным вопросом является верный выбор маркетинговой политики, стратегии и маркетинговой деятельности предприятия, их обоснованности, от которых, в итоге зависит конечный результат деятельности – прибыль.
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом по компании ООО "Веста". Акцент на аналитической части работы со всеми необходимыми экономическими расчетами. Бухгалтерский анализ во вложении, а также подробное указание по написанию диплома. Других данных кроме бухгалтерского баланса нет. Их можно придумать.
Сайт компании ООО"Веста"-https:/
/www.holodilin.ru
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важное место в современных рыночных условиях хозяйствования для каждого предприятия занимает не только обеспечение ресурсами, которые необходимы для достижения поставленных целей и эффективной деятельности предприятия в данный период, но и стратегическое развитие на перспективу, без которого невозможно эффективное функционирование в рыночной конкурентной среде. Наличие стратегии развития на предприятии свидетельствует о серьезности его намерений, о том, что оно ориентируется на долгосрочную перспективу, на сотрудничество со своими партнерами и клиентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы как краткосрочные, так и долгосрочные требуют разработки и применения стратегии, которая при определенных условиях максимально обеспечивала бы заданный уровень рентабельности предприятия.
Вопросы применения методологии и инструментария стратегического маркетинга в деятельности предприятий активно обсуждаются учеными и практиками. Внимание к прогнозированию рыночных возможностей развития предприятий объясняется переходом экономик развитых стран к «обществу потребления», насыщением основных потребительских рынков, глобализационными и интеграционными процессами в мировой экономике. Рецессия в экономике обусловила ряд изменений в приоритетах деятельности предприятий, сменив акценты маркетинга с рынка в целом на потребности отдельных сегментов покупателей, сосредоточив маркетинговые усилия на создании таких потребительских ценностей, которые способны удовлетворять уже не отдельные предпочтения, а комплекс социальных и физиологических потребностей.
В современном мире исследователи рассматривают предпринимательскую деятельность с точки зрения получения прибыли и ее максимизации как основной цели существования предпринимательства. Однако не стоит забывать, что необходимо качественно удовлетворить потребности потребителей с помощью эффективной организации производства на каждом цикле воспроизводства, сбыта продукции и инструментов маркетинга. Данная проблема является актуальной, так как в современных экономических условиях в России часто затрагивается проблема реальной оценки эффективности маркетинговой деятельности в производственно- предпринимательской среде, что обусловлено, с одной стороны, большим количеством конкурентов, в частности иностранных, а с другой – сложившимися экономическими, социальными и политическими факторами.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития российской экономики и повышении конкуренции предприятий, крайне важным вопросом является верный выбор маркетинговой политики, стратегии и маркетинговой деятельности предприятия, их обоснованности, от которых, в итоге зависит конечный результат деятельности – прибыль.
Проблемам организации стратегической маркетинговой деятельности на предприятиях и формулированию теоретико-методологических подходов к определению направлений их стратегического развития уделяли внимание многие ученые: А. Томпсон, Дж. Стрикленд, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, А. Павленко, Р. Фатхутдинов, Н. Куденко и др. Однако многие теоретические и методологические основы требуют дальнейшего исследования и систематизации. Среди них недостаточно изученными остаются вопросы использования маркетинговой стратегии для сохранения конкурентоспособности, повышения эффективности деятельности предприятия. В связи с этим, на наш взгляд, проведение исследования в этом направлении является целесообразным и актуальным.
Объект исследования — общество с ограниченной ответственностью "Веста", которое функционирует с 1995 года, как самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО "Веста".
Цель дипломной работы - совершенствование управления маркетингом ООО "Веста".
Задачи дипломной работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития российской экономики и повышении конкуренции предприятий, крайне важным вопросом является верный выбор маркетинговой политики, стратегии и маркетинговой деятельности предприятия, их обоснованности, от которых, в итоге зависит конечный результат деятельности – прибыль..docx
2018-04-10 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
очень грамотный, понимающий автор.... задание было во время и качественно выполнено, замечаний не было.