Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Произвести оценку эффективности продакт плейсмент
Создан заказ №2835831
31 марта 2018

Произвести оценку эффективности продакт плейсмент

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотрение эффективности скрытой рекламы в зарубежном кино Задание: Название работы: Оценка эффективности применения скрытой рекламы в зарубежных фильмах. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ: 1) В работе необходимо рассмотреть результативность от размещения скрытой рекламы в зарубежных кин офильмах на запоминаемость брендов и эмоциональное восприятие художественного контента, ассоциации к рекламируемому товару с героем или сюжетом фильма. Сериалы, песни, клипы, видеоигры, литература не относятся к фильмам, поэтому не надо включать в работу данные относительно этих отраслей. 2) Оценку эффективности необходимо производить, используя экономические и рыночные основания для аргументации(обязательно дать характеристику рыночным и экономическим основаниям, которые применяются). В качестве основного материала для анализа необходимо использовать статистические и бухгалтерские данные о росте товарооборота. 3) Используйте только актуальные данные!!! Используйте в работе иллюстрии: таблицы, схемы, диаграммы; ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ: — абзацный отступ 1, 25 см; — шрифт 12, Times New Roman; - составление списка используемой литературы, - все данные, цифры, проценты подтвержайте проверенными источнниками; -антиплагиат etxt; -уникальность текса не менее 80
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Произвести оценку эффективности продакт плейсмент.docx
2020-04-16 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В работе были ошибки, но в целом осталась довольна автором. Работа была сделана точно в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор и разработка стратегии маркетинга организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
SWOT - анализ – роль и место в стратегическом маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы планирования сбытовой политики.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
брендинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование поведения покупателей на рынке товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентоспособностью на примере смартфона
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы