Создан заказ №2835913
31 марта 2018
Музыка и движение в коррекционноразвивающей работе с детьми с нарушениями слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной системе специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающая работа с использованием музыкальных средств рассматривается как одно из важных условий всестороннего развития воспитанников, формирования личности. К настоящему времени разработаны научно-методические основы обучения восприятию музыки, различным видам музыкально-исполнительской деятельности с учетом особенностей каждой категории детей, создана система логоритмической работы, базирующаяся на сочетании музыки, движений и устной речи.
Обучение движениям под музыку детей с нарушениями слуха является одним из важных направлений образовательно-коррекционной работы, оказывающим позитивное влияние на формирование личности, всестороннее развитие, включение воспитанников в широко распространенные в обществе виды художественной деятельности и досуга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование синтеза музыки и движений имеет особое значение для развития слухового восприятия детей (с помощью индивидуальных слуховых аппаратов), а также для преодоления нарушений в двигательной сфере, включая недостаточную точность, координацию и ритмичность движений, затруднения в их произвольной регуляции и запоминании последовательности, в ориентировке в пространстве, снижение скоростно-силовых качеств.
Уже первые попытки обучения музыкально-ритмическим движениям детей с нарушениями слуха, базирующиеся на восприятии ими отдельных элементов музыки на тактильно-вибрационной основе, свидетельствовали о перспективности данного направления работы. Однако ее коррекционно-развивающий потенциал существенно ограничивался тем, что воспитанники воспринимали музыкальное звучание преимущественно в низком и среднем регистрах фортепьяно и различали только резко противопоставленные динамические, темповые и метроритмические соотношения (Н.Г. Александрова, Л.Я. Брозелио, Н.П. Збруева, И.Н. Мусатов, З.И. Пунина, Е.Ф. Рау, Н.А. Рау, Г.И. Яшунская и др.). В условиях современной системы специального образования при интенсивном развитии у детей нарушенной слуховой функции (с использованием электроакустической аппаратуры) оказалось возможным расширение сенсорной основы восприятия музыки, что способствовало совершенствованию работы над музыкально-ритмическими движениями (Э.Н. Абилова, А.С. Кагарлицкая, Г.В. Короткова, Е.В. Парамонова, Н.А.Тугова, Е.З. Яхнина и др.).
Цель реферата: теоретически рассмотреть значимость музыки и движения в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями слухаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыка и движение в коррекционноразвивающей работе с детьми с нарушениями слуха. .docx
2021-02-13 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Срочно нужен был реферат, помогли активно , быстро и в срок! Рекомендую! Отвечает сразу! Спасибо большое! Соблюдены все рекомендации в работе!