Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Список использованных источников …………………………………… 11 Задание
Создан заказ №2836074
31 марта 2018

Список использованных источников …………………………………… 11 Задание

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по деталям машин за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Список использованных источников …………………………………… 11 Задание. Выполните анализ межремонтных ресурсов с использованием следующей исходной информации: Межремонтные ресурсы двигателей тракторов Т-70С в Поволжском районе (моточасы): 2940; 720; 1910; 1380; 1280; 3120; 4250; 3200; 1080; 320; 920; 2020; 2300; 3800. Приостановленные тракторы (моточасы): 2500; 1480; 440; 950; 3460; 4050. Решение: Составляем сводную ведомость информации с учетом приостановленных двигателей в порядке возрастания Tмрф: Таблица 1 № Tмрф № Tмрф Р1 320 Р8 2020 Пр1 440 Р9 2300 Р2 720 Пр4 2500 Р3 920 Р10 2940 Пр2 950 Р11 3120 Р4 1080 Р12 3200 Р5 1280 Пр5 3460 Р6 1380 Р13 3800 Пр3 1480 Пр6 4050 Р7 1910 Р14 4250 Здесь Рi – номера отказавших двигателей; Прi – номера приостановленных двигателей. Определяем порядковые расчетные номера отказавших двигателей с учетом приостановленных по формуле: №рi=№рin+N+1-№рinN+1-Nо-Nпр, где №рi и №рin – соответственно расчетные номера i-го и предыдущего двигателей; N,Nо,Nпр – соответственно число двигателей по ведомости информации, отказавших и приостановленных до №рi. Получаем: №р1=0+20+1-020+1-0-0=1; №р2=1+20+1-120+1-1-1=2,05; №р3=2,05+20+1-2,0520+1-2-1=3,1; №р4=3,1+20+1-3,120+1-3-2=4,22; №р5=4,22+20+1-4,2220+1-4-2=5,34; №р6=5,34+20+1-5,3420+1-5-2=6,46; №р7=6,46+20+1-6,4620+1-6-3=7,67; №р8=7,67+20+1-7,6720+1-7-3=8,88; №р9=8,88+20+1-8,8820+1-8-3=10,09; №р10=10,09+20+1-10,0920+1-9-4=11,45; №р11=11,45+20+1-11,4520+1-10-4=12,81; №р12=12,81+20+1-12,8120+1-11-4=14,18; №р13=14,18+20+1-14,1820+1-12-5=15,89; №р14=15,89+20+1-15,8920+1-13-6=18,45. Выбираем шесть точек №рi, равномерно расположенных по всей информации: 1; 4,22 ;6,46; 8,88; 12,81;18,45. Определяем сумму накопленных опытных вероятностей по формуле: Pопi=№рiN+1. Получаем: P1=120+1=0,05; P4,22=4,2220+1=0,20; P6,46=6,4620+1=0,31; P8,88=8,8820+1=0,42; P12,81=12,8120+1=0,61; P18,45=18,4520+1=0,88. Запишем полученные данные в таблицу 2. Таблица 2 № 1 4 6 8 11 14 №рi 1 4,22 6,46 8,88 12,81 18,45 Tмрiф 320 1080 1380 2020 3120 4250 Pопi 0,05 0,20 0,31 0,42 0,61 0,88 Закон нормального распределения (ЗНР) Xi 16 54 69 101 156 212,5 Yi 34,1 74,2 91,5 106,2 130,3 175,1 Закон распределения Вейбулла (ЗРВ) Xi 7,9 62,7 73,6 90,3 109,3 126,7 Yi 35,9 67,8 78,9 87,2 99,1 116,7 Определяем координаты Xi и Yi выбранных точек для ЗНР и ЗРВ. Для ЗНР. Xi=M*Tмрiф, где Tмрiф – фактический межремонтный ресурс i-го двигателя; M – масштаб. Принимаем масштаб: в 1 мм – 20 моточасов. Тогда получаем: X1=120*320=16 мм; X4,22=120*1080=54 мм; X6,46=120*1380=69 мм; X8,88=120*2020=101 мм; X12,81=120*3120=156 мм; X18,45=120*4250=212,5 мм. Полученные данные заносим в таблицу 2. Ординаты выбранных точек Yi определяем по формуле: Yi=50*2,326±HkPопi, где HkPопi – квантиль ЗНР; Pопi – накопленная опытная вероятность i-го двигателя; 2,326 – квантиль ЗНР для Pопi=0,01; 50 – масштабный коэффициент. При Pопi<0,5 квантиль принимают с минусом: Y1=50*2,326-Hk0,05=50*2,326-1,645=34,1 мм, где Hk0,05=1,645 определяем по данным таблицы 10 1, стр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 769. Для облегчения вычислений Yi используем таблицу 12 1, стр. 770. При этом в первом вертикальном столбце находим значения Pопi с точностью до 0,1; в последующих столбцах – с точностью до 0,01*Pопi находим значения Yi в мм. Например, для P4,22=0,20 в первом вертикальном столбце находим значение: Pопi=0,2, а в столбце 0 Pопi=0,20 находим значение: Y4,22=74,2 мм. Аналогично определяем остальные значения Yi и заносим их в таблицу 2. Абсциссы точек для ЗРВ определяются по формуле: Xi=100*lgTмрiф-C, где Tмрiф – фактический межремонтный ресурс i-го двигателя; C – сдвиг начала рассеивания. В свою очередь сдвиг начала рассеивания определяется следующим образом: C=Tмр1ф-Tмр3ф-Tмр1ф2=320-920-3202=20 моточасов. При определении абсцисс размерность ресурса рекомендуется выбирать так, чтобы в скобках была получена цифра, имеющая один знак перед запятой. В нашем расчете для этого принята размерность ресурса в 250 моточасов. Получаем: X1=100*lg1,28-0,08=7,9 мм; X4,22=100*lg4,32-0,08=62,7 мм; X6,46=100*lg5,52-0,08=73,6 мм; X8,88=100*lg8,08-0,08=90,3 мм; X12,81=100*lg12,48-0,08=109,3 мм; X18,45=100*lg17-0,08=126,7 мм. Полученные данные заносим в таблицу 2. Значения ординат выбранных точек определяем по таблице 13 1, стр. 771 для определенных значений Pопi и результаты помещаем в таблицу 2. Строим интегральные прямые ЗНР (рисунок 1) и ЗРВ (рисунок 2) по рассчитанным данным. Выбираем теоретический закон распределения (ТЗР) межремонтных ресурсов по значению критерия согласия: χ2=i=1nmопi-mтi2mтi. Опытную частоту mопi определяем как разность между соседними номерами двигателей: mоп1=1; mоп4=4,22-1=3,22; mоп6=6,46-4,22=2,24; mоп8=8,88-6,46=2,42; mоп11=12,81-8,88=3,93; mоп14=18,45-12,81=5,64. Теоретическую частоту mтi определяем по формуле: mтi=N*Pтi-Pтi-1. Pтi определяем по графикам (рисунки 1 и 2). Для этого измерим в миллиметрах ординаты Yтi от опытных точек X1, X4 и так далее до пересечения с соответствующими интегральными прямыми. По таблицам 12 и 13 1, стр...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mev12
5
скачать
Список использованных источников …………………………………… 11 Задание.docx
2019-11-27 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТАКУЮ СЛОЖНУЮ РАБОТУ!!! Сдаю на проверку. Буду ОБРАЩАТЬСЯ ЕЩЕ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегодня. Экзамен онлайн. в 12.00, 20 вопросов
Помощь on-line
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Чтение сборочного чертежа "Привод к лесотаске"
Чертёж
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Основы расчета систем автомобилей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Привод механизма поворота крана
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Эволюция кузовов автомобиля
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Деталировка сборочного чертежа грузовой тележки
Чертёж
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Детали машин и основы конструирования ( Прикладная механика )
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 3 задания по предмету - Детали машин и основы конструирования
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Механика
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Подьемно-транспортные и погрузочные машины и оборудование
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Решение задач на тему «Термообработка», детали машин
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Анализ различных методов упрочнения детали Цапфа КВД
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Выбор смазочных материалов и режимов смазывания
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы