Создан заказ №2836235
31 марта 2018
Целью реферата является теоретическое обоснование необходимости развития стратегии, а также исследование стратегии развития компании в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине: Стратегический менеджмент.
Тема: "Стратегия развития компании в современных условиях".
Написание строго согласно плану.
Одна теория.
Использовать, как минимум, 35-40 источников не старше 5 лет.
План.
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
1.1.
Понятие стратегического управления и планирования. Этапы формирования стратегии
1.2. Инструменты применяемые при разработке стратегии организации
1.3. Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия
1.4. Анализ внутренней среды организации
1.5. Виды стратегий организации
1.6. Реализация стратегии предприятия и организационная культура.
1.7. Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии
Заключение
Список литературы
стр. 20-25.
процент уникальности желательно около 80 по antiplagiat
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Долгосрочная эффективная работа любого предприятия и его экономический рост определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциально-технический и человеческий капитал и другие ресурсы. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся рыночной ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать корректируемую модель поведения, которая позволяла бы им своевременно реагировать на изменения, происходящие в их окружении – то есть уделять большое внимание развитию стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью реферата является теоретическое обоснование необходимости развития стратегии, а также исследование стратегии развития компании в современных условиях.
На сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Стратегия – это модель, интегрирующая основные цели организации, ее политику и действие в некое единое целое. Это не просто представление о том, как вести себя по отношению конкуренту или противнику. Стратегическая модель затрагивает более фундаментальные аспекты природы организации как инструменты коллективного восприятия и действия. Потенциально она имеет дело со всем чем угодно: с товарами и процессами, клиентами и поставщиками, с собственными интересами компании и ее социальными обязательствами, элементами управления и т.д.
Источниками рынков информации для исследование написания работы есть по теме " Стратегия развития компании в современных условиях" послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, нормативных и законодательных актов, инструкций и прочие актуальные источники информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью реферата является теоретическое обоснование необходимости развития стратегии, а также исследование стратегии развития компании в современных условиях..docx
2018-04-04 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за качественно выполненную работу с высоким процентом оригинальности. Хотелось бы сотрудничать в дальнейшем. Рекомендую.