Создан заказ №2836468
31 марта 2018
Цель работы рассмотреть организационные структуры управления и планирование маркетинговой деятельности ООО «Регион».
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета "Экономика организации".
Объем 25-30 стр. Список литературы не меньше 20. Годы изданий последние 5-6 лет. Нормативные документы(ГК,ФЗ).
3 главы:теория,анализ,рекомендации
Антиплагиат от 60%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Маркетинг в соответствии с его широким пониманием является социальным и управленческим процессом, посредством которого люди и группы людей посредством создания продуктов и их обмена получают то, что им нужно. В настоящее время предмет управления маркетингом предприятия является одним из самых распространенных и двусмысленно интерпретируемых в экономической науке.
Маркетинг известен, прежде всего, как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые лучше всего можно удовлетворить путем выпуска соответствующих продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для постоянной и систематической работы по организации управления маркетингом должны соблюдаться основы системы взаимосвязанных показателей, характеризующих ее уровень. Поэтому сначала необходимо оценить состояние маркетинговой системы предприятия.
Степень эффективности управления маркетингом обычно оценивается с использованием оценки эффективности маркетинга; анализ маркетингового потенциала предприятия; аудит и маркетинговый аудит.
Цель работы рассмотреть организационные структуры управления и планирование маркетинговой деятельности ООО «Регион».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие управления маркетингом;
проанализировать принципы и цели управления маркетингом предприятия;
обобщить информацию об организации ООО «Регион»;
провести анализ организационной структуры управления маркетингом на предприятии ООО «Регион»;
предложить мероприятия по улучшению организационной структуры маркетинговой службы на предприятии ООО «Регион».
Предметом исследования работы являются управление маркетинговой деятельностью предприятия и его организационные структуры.
Объект исследования маркетинговая деятельность.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати, а также материалы предприятия.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть организационные структуры управления и планирование маркетинговой деятельности ООО «Регион»..docx
2018-04-06 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор качественно сделала свою работу в достаточно сжатые сроки, что во многом спасло. Быстро вносила все корректировки, которые я просила сделать. Автором очень довольна, советую.