Создан заказ №2836528
31 марта 2018
цель исследования: изучение эффективности использования дидактической игры в развитии познавательной активности старших дошкольников с нарушениями слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Литература - не менее 25 источников. Оригинальность - не менее 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе важным звеном общественного развития является система образования в целом, и дошкольное образование как этап обучения подрастающих членов общества, на котором формируются основные умения и навыки, необходимые в дальнейшем обучении. Темпы роста объемов учебного материала диктуют свои условия к применению методов обучения старших дошкольников с нарушениями слуха. И методы эти зачастую направлены на количество усваиваемого материала, а отнюдь не на его качество. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Такой подход, естественно, не способствует успешному усвоению программного материала и повышению уровня количества знаний. Наоборот, материал, плохо усвоенный детьми, не может являться надежной опорой для усвоения новых знаний.
Решение этой проблемы кроется в использовании методов обучения старших дошкольников с нарушениями слуха, базирующихся на передовых представлениях детской психологии. И одним из актуальных методов обучения детей дошкольного возраста с нарушениями слуха является игра.
Задолго до того как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания и обучения детей. В самых различных системах обучения игре отводится особое место. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника с нарушениями слуха в целом.
Потребность в игре и желание играть у дошкольников с нарушениями слуха необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей с нарушениями слуха в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом.
Таким образом, важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная разработанность в практике, определили выбор нами темы исследования.
Исходя из актуальности проблемы, нами была определенна цель исследования: изучение эффективности использования дидактической игры в развитии познавательной активности старших дошкольников с нарушениями слуха.
Объектом исследования выступает познавательная активность детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха.
Предмет исследования – дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха.
Гипотеза: познавательная активность детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха имеет специфические особенности, обусловленные влиянием сложной структуры слухового дефекта, которые могут быть компенсированы при включении в педагогический процесс дидактических игр.
Задачи:
Провести анализ литературы по проблеме использования дидактической игры в развитии познавательной активности старших дошкольников с нарушениями слуха.
Определить критерии и показатели уровней развития познавательной активности старших дошкольников.
Подобрать методики диагностики и выявить специфические особенности познавательной активности старших дошкольников с нарушением слуха.
Разработать и экспериментально апробировать экспериментальную программу по развитию познавательной активности старших дошкольников с нарушениями слуха средствами дидактической игры.
Для решения поставленных целей и задач, в соответствии с объектом, предметом и гипотезой были использованы методы исследования:
теоретические: анализ педагогической, психологической, методической литературы по проблеме; систематизация полученной информации; синтез;
эмпирические: изучение психолого-педагогической и медицинской документации детей; наблюдение за познавательной активностью детей в разных видах детской деятельности, тестирование, анкетирование, анализ продуктов деятельности, эксперимент.
методы обработки данных: количественный и качественный анализ.
Организация исследования. В исследовании принимало участие 6 детей старшего дошкольного возраста с нормальным психофизическим развитием и 6 детей с нарушениями слуха.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, содержания и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: изучение эффективности использования дидактической игры в развитии познавательной активности старших дошкольников с нарушениями слуха..docx
2019-09-22 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый и общительный. На все вопросы отвечает моментально. Корректировки выполняет также быстро. Рекомендую