Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимость изучения множества действительных чисел в средней школе
Создан заказ №2836747
31 марта 2018

Необходимость изучения множества действительных чисел в средней школе

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая нужна по предмету: "Теоретические основы начального математического образования". Оригинальность от 65%. Объем до 30 стр(не включая приложений). В практической части нужен план/ход урока в школе по этой теме. Литературный обзор должен включать не менее 20 источников, в том числе: третичных( 2-4), вторичных (4-6), первичных(10-14, из них монографий не менее 6)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Необходимость изучения множества действительных чисел в средней школе вызвана потребностями курса. Изучением множества действительных чисел завершается рассмотрение числовых систем в школьном курсе. Понятие действительного числа лежит в основе метрической геометрии и измерения геометрических величин. Без понятия действительного числа нельзя четко определить понятие предела числовой последовательности и функции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иными словами нельзя ввести начала математического анализа. В рабочей программе по алгебре к учебнику автора Н.Я. Виленкина [11] основной целью изучения темы «Действительные числа» является: обобщение и систематизация полученных учащимися ранее знаний о рациональных и иррациональных числах. Дополнительные цели, способствующие достижению основной цели: -обоснование арифметических операций над действительными числами, опираясь на определение иррациональных чисел как бесконечных непериодических десятичных дробей; -развитие навыков работы действительными числами; В федеральном государственном образовательном стандарте общего образования в требованиях к математической подготовке учащихся нет упоминания о том, что выпускник должен знать, что такое рациональное число, иррациональное или действительное число, чем они отличаются между собой, какими свойствами обладают и какие операции выполняются на множестве действительных чисел. Предусматриваются лишь знания о свойствах квадратных корней и умение преобразовывать выражения их содержащие. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что полного обобщения понятия множества действительных чисел как числовой системы нет, что негативно влияет на дальнейшее построение курса. Поэтому необходимо разработать методику обучения темы «Действительные числа», в чем и заключается цель данной работы. Объектом исследования является процесс обучения алгебре в школьном курсе математики. Предметом исследования являются действительные числа в школьном курсе математики. Цель исследования – разработать методику обучения действительным числам в курсе алгебры основной школы. Задачи работы: - рассмотреть теоретические основы обучения действительным числам в курсе алгебры основной школы; - проанализировать методические основы обучения «действительным числам» в курсе алгебры основной школы. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что если при проектировании содержательного компонента методической системы обучения числовой линии в курсе математики общеобразовательной школы взять за основу технологию организации усвоения понятия действительного числа с помощью соотнесения каждому его этапу соответствующих задач, дифференцированных по трем уровням (базовый, продвинутый и высокий), то она будет способствовать повышению качества математической подготовки старшеклассников. Методы исследования, использованные для решения поставленных задач: анализ психолого-педагогической, научной и учебно-методической литературы; изучение, наблюдение и обобщение школьной практики; анализ собственного опыта работы в школе. Практическую значимость составляют: - технология организации усвоения понятия действительного числа и система задач к ней; - элективный курс «Действительные числа в задачах»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Необходимость изучения множества действительных чисел в средней школе.docx
2018-04-06 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была готова раньше срока. Автор быстро и правильно исправил все замечания преподавателя. Все очень понравилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
виды словестных методов обучения и их характеристика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лучшие традиции детско- родительских мероприятий
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности адаптации детей 3-го года жизни к условиям ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ДОРАБОТКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Любая тема из списка (файл прикреплен)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы