Создан заказ №2836858
31 марта 2018
Закон России о сущности и составных частях понятия "система образования" предмет экономика образования
Как заказчик описал требования к работе:
использовать новую литературу. чтоб имел связь с городом в котором я живу (город напишу) не меньше 20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие глобализации ведет к обострению конкуренции между производителями товаров и услуг, как на национальном, так и на международном уровне. В этих условиях для сохранения конкурентоспособности требуется творческий труд новаторов, создающих новое и иное, а не просто улучшающих качество существующих продуктов. Для этого необходимы новые стимулы – стимулы творческой самореализации личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня необходимы не слепые исполнители приказов руководителя, как это было многие сотни лет, а творческие сотрудники, которые хотят и могут создавать новое. Формирование таких сотрудников предполагает иную систему образования. В школе и университете преподаватели призваны развивать творческие способности, учить не знать, а, прежде всего, понимать
Современное общество сложное, динамично развивающееся, противоречивое. Мир находится на стадии перехода к информационному типу общества. Информация становится «фундаментальным социальным фактором», который лежит в основе экономического развития. Это радикально изменяет место образования в структуре общественной жизни. С изменением общества изменяются и подходы к пониманию образованности.
Сегодня образованный человек – это не столько «человек знающий», со сформированным мировоззрением, сколько подготовленный к жизни, свободно ориентирующийся в сложных проблемах современнойкультуры, способный осмыслить свое место в жизни. «Образование должно создавать условия для развития человека как такового: и знающего, и телесного, и переживающего, и духовного, и родового, и личности – и всех сторон человека, о которых мы еще недостаточно знаем», - говорит современный философ и педагог из США Рональд Джейсон. Трудно не согласиться с этим. Образовательная система эффективно выполняет свои функции, если она четко представляет, какого представителя общества она хочет сформировать в новых поколениях. То есть, четко нужно определить, кого и как создавать. Окружающий мир изменяется, совершенствуются человек, общество, ноосфера. Сегодняшние дети завтра будут взрослыми, будут жить в другом мире. Следовательно, совершенствоваться должна и система образования. Поэтому надо готовить человека, развивать не таким, какими были мы, а таким, каким он должен быть в будущем.
Целью работы является рассмотрение аспекта нового Закона об образовании в РФ.
Задачи работы:
1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме.
2. Представить общую характеристику Закона об образовании в РФ.
3. Рассмотреть стратегии развития образования г. Минусинск Красноярского края.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Закон России о сущности и составных частях понятия "система образования" предмет экономика образования.docx
2018-05-08 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
1)Работа была сделана для галочки
2)Исправления не были исправлены в указанный сайтом промежуток времени.
3)Тавтология в работе