Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования, связана с невозможностью эффективной работы сегодня туристической организации без собственного сайта.
Создан заказ №2836935
31 марта 2018

Актуальность исследования, связана с невозможностью эффективной работы сегодня туристической организации без собственного сайта.

Как заказчик описал требования к работе:
http://gtb.unaux.com/Students/VKR/Trebovaniya/treb_spec.htm - требования
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нынешняя туристическая индустрия за последнее время претерпела немаловажные изменения в связи с внедрением новых информационных технологий. Эффективна я деятельность любой туристической организации на рынке туризма практически немыслима без применения современных информационных технологий. Специфика технологии разработки и реализации туристического продукта требует таких систем, которые в кратчайший срок предоставлял бы информацию доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, автоматизированное решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг (параллельное оформление такой документации, как билет, счета и путеводители, обеспечение расчетными и справочными информационными сведениями и др.). Необходима также систематическая и эффективная связь с потенциальным клиентом и торговыми посредниками. Соответственно, проблемы налаживания хороших контактов с потенциальными клиентами, реклама фирмы, создание и закрепление в обществе позитивного отношения к туризму являются одними из главнейших мероприятий туристической индустрии. Все это достижимо при условии широкого применения и использования веб-сайтов туристической организации. Компьютеризация повседневной жизни не только свидетельствует гипотезу о создании «информационного общества», но и вводит в обиход виртуальную реальность в качестве симуляции реальных вещей и поступков. В условиях стремительного развития компьютерных технологий новая виртуальная реальность выступает яркой характеристикой повседневной жизни человека и выступает основным фактором изменений, в том числе и в сфере туризма. Сегодня реализация туристической деятельности практически невозможно без применения веб-сайтов. Грамотное PR-продвижение услуг в сети Интернет – залог успешной деятельности любой туристической организации. Актуальность исследования, связана с невозможностью эффективной работы сегодня туристической организации без собственного сайта. Каждый год повышаются требования к сайтам туристических организаций. И дело не только в том, что нужно идти в ногу со временем, быть в курсе последних тенденций организации сайтов, дизайна и удобства интерфейства, легкости в использовании. А больше даже в том, что клиенты становятся более требовательными, более внимательными и более искушёнными в выборе туристических услуг. Цель данной дипломной работы заключается в предоставлении рекомендаций по организации веб-сайта туристического предприятия как инструмента эффективных продаж тур-услуг. Для реализации цели определены такие задачи: рассмотреть понятие и сущность системы продвижения туристических услуг; обобщить современные технологии и тенденции развития туристического рынка; рассмотреть применение интернет технологий в туризме для повышения эффективности продаж; предоставить общую характеристику туристической организации; проанализировать структуру и деятельность веб-сайта организации; предложить направления по совершенствованию работы веб-сайта туристической организации; оценить эффективность продаж тур-услуг при использовании веб-сайта. Предмет исследования – теоретические, методические и практические вопросы создания веб-сайта туристической организации для эффективных продаж туристических услуг. Объект исследования – туристическая организация «SUNMAR» Теоретической основой дипломной работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области туризма. Разработке и исследованию методических подходов к продвижению туристических продуктов, использование интернет технологий организации для эффективных продаж туристических услуг, посвящены труды Гатаулина С.Ю., Свистун Е.Ю., Исмайлова Э.А., Кудрова Н.А., Бочков А.Ю. , Мирошниченко Е.В., Коновалов А.А. , Сейранян К.М. и других. В качестве методологической основы исследования применяются методы наблюдения, экономического и системного анализа, исследование операций, графической интерпретации показателей. В качестве информационной базы исследования в работе использована учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, нормативно-правовые акты, экспертные данные, статистические данные, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет». Практическая значимость исследования заключается в том, что ее результат доведен до конкретных рекомендаций. Данные рекомендации могут быть использованы для усовершенствования контроля качества предоставляемых туристских услуг туристическими организациями. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Актуальность исследования, связана с невозможностью эффективной работы сегодня туристической организации без собственного сайта..docx
2018-04-10 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, всем доволен. Были небольшие нарушения промежуточных сроков, но у автора были уважительные причины. Надежда, жду обещанные речь и презентацию на [email protected] (в заказе комментарии не оставляются уже).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Состав финансов предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентоспособностью предприятия
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
опыт организации дошкольного образования в Швейцарии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
развитие предпринимательства в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере банковских услуг.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дать общую характеристику организации ( предмет ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ)
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана по созданию предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
«Конкуренция и ее влияние на организацию»
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Планирование проекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка управленческих мероприятий
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения деятельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление муниципальным образованием в сельской местности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Тема ВКР: Организация работы столовой на 120 мест
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы управления качеством
Принято рассматривать следующие принципы управления качеством:
Рассмотрим их особенности.
Данный принцип лежит в основе современного маркетинга. Любая организация, осуществляющая свою деятельность в конкурентной среде, вынуждена учитывать мнения и желания потребителей, строить свою стратегию, основываясь на них.
Качество является одним из ключевых (а часто даже наиболее важным) факторов, воздействую...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Принципы управления качеством
Принято рассматривать следующие принципы управления качеством:
Рассмотрим их особенности.
Данный принцип лежит в основе современного маркетинга. Любая организация, осуществляющая свою деятельность в конкурентной среде, вынуждена учитывать мнения и желания потребителей, строить свою стратегию, основываясь на них.
Качество является одним из ключевых (а часто даже наиболее важным) факторов, воздействую...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы