Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Онтогенетическое развитие ребенка Анри Валлона
Создан заказ №2837071
31 марта 2018

Онтогенетическое развитие ребенка Анри Валлона

Как заказчик описал требования к работе:
К избранной теме реферата следует подобрать необходимую литературу. Во время проработки материала продумывается и составляется план реферата, включающий введение, основную часть, заключение (выводы) и список литературы. План (оглавление) приводится в начале работы, после титульного листа, с указание м страниц выделенных рубрик и разделов (параграфов). Введение может иметь различную форму. По объему оно может быть кратким, однако следует обосновать актуальность и выбор данной темы, определить степень разработанности исследуемой проблемы (указать предшественников и по желанию дать краткий обзор их идей), сформулировать цель и задачи реферата. Основное содержание выделяется несколькими (двумя или более) пунктами-параграфами плана, которые также приводятся на соответствующих страницах текста, указанных в оглавлении (плане). В выделенных разделах раскрывается смысл исследуемой проблемы, показываются различные подходы и точки зрения в попытках решения тех или иных ее аспектов, вопросов, высказывается собственное отношение к ним автора реферата. В зависимости от выбранной темы, цели и задач основная часть может носить характер обобщения или рецензирования — обзора актуальных работ. В заключении (выводы) подводятся итоги в форме кратких положений или резюме. Список использованной литературы (библиография) приводится в конце работы и оформляется в алфавитной последовательности. Он может включать не только упомянутые в тексте источники цитат или заимствованных идей, но и те работы, которые использовались, но непосредственно в тексте не упоминались. На первой странице (титульном листе) реферата указывают полное название университета, фамилию и инициалы автора, фамилию и инициалы преподавателя, место и год написания реферата. Примерный объём реферата должен быть 8-10 страниц. Введение и заключение составляют 20% от общего объёма реферата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Книга Анри Валлона «Психическое развитие ребенка» принадлежит к числу выдающихся работ в мировой психологической науке. В ней изложена диалектико-материалистическая концепция онтогенеза психической деятельности, основные положения которой созвучны теории психического развития, сформировавшейся в советской психологии. В этой книге ярко проявились характерные черты теоретических исследований Валлона – стремление не только описать н проанализировать основные этапы развития психической деятельности, но и вскрыть условия, механизм и содержание переходов от этапа к этапу, уловить диалектику появления нового, ранее не существовавшего в существующем. Основной движущей силой перехода ребенка на более высокие ступени психического развития Валлон считает взаимодействие ребенка со все более усложняющимися условиями его существования, и прежде всего с социальным окружением, с миром созданных человеком вещей, отношений, способов поведения и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п. В этом взаимодействии вначале ведущей стороной является воздействие извне. Однако в дальнейшем поведение начинает все более зависеть от внутренних диспозиций, внутренних детерминации, опосредствующих влияние внешней среды. Если предыдущее развитие и созревание ребенка, совершающееся в процессе разных форм его деятельности, активности, не создаст внутренних предпосылок для практической ассимиляции новых условий, они не затронут хода психического развития. Не менее верным является и обратное положение – сформировавшиеся на определенном этапе предпосылки не смогут реализоваться без новых усложненных условий деятельности ребенка. И здесь Валлон, анализируя конкретно ход психического развития ребенка, приходит к выводу высокого теоретического звучания. Создаваемые на каждом этапе внутренние предпосылки намного богаче путей их последующей реализации. Так, уже в лепете ребенка заложены условия усвоения всех языков мира, но овладевает ребенок, как правило, лишь одним из них. Уверенность в богатейших возможностях развития образует общий фон работ Валлона. Характерной чертой теоретического исследования Валлона, посвященного психическому развитию ребенка, является также его синтетический, целостный подход к объекту своего исследования, преодолевающий функционализм в анализе психики и рядоположность отдельных характеристик при изучении каждого этапа ее развития. Хотя Валлон рассматривает, например, познание и личность в различных главах, характеристика познания оказывается включенной в общий контекст действующей личности, а развитие личности выступает как неотделимое от формирования познающего индивида. Валлон придает очень большое значение методологии научного исследования. Этим объясняется тот факт, что первую из трех частей данной работы он посвящает методологическим проблемам изучения онтогенеза психики. Но, поскольку всякая методология вытекает из определенного понимания природы объекта исследования, эта часть содержит уже и предварительную характеристику психики ребенка. Анализ отдельных методов изучения развития психики ведется Валлоном на фоне решения одной из важнейших методологических проблем – проблемы соотношения теории и методов исследования. Выделяя наблюдение как метод изучения раннего онтогенеза ребенка, Валлон доказывает, что не может быть «чистого» наблюдения. «Нет наблюдения без выбора и без имплицитного- или явного отношения»,– пишет он. В основе эксперимента также всегда лежит определенная, пусть не всегда осознаваемая исследователем теория. Говоря словами Валлона, «когда мы экспериментируем, то уже самый план опыта осуществляет перенос факта в систему, которая позволяет его интерпретировать». При этом одни теории затрудняют исследование и ведут к субъективной интерпретации фактов, а другие, правильно отражающие природу объекта, обусловливают применение плодотворных методов исследования. Валлон подвергает критике «эгоцентрический» подход к психике ребенка, характеризующийся тем, что взрослый рассматривает ребенка в системе координат, центром которых является сам взрослый, а основными направлениями координат – чувства, мысли и поступки взрослого. В таком случае психика ребенка оценивается либо как искажение психики взрослого, либо как количественно отличающаяся от нее. Валлон, напротив, в центр координат помещает самого ребенка и исследует его в параметрах социальных условий, биологического развития и собственной деятельности ребенка, которая, вызываясь внешними обстоятельствами, ведет к формированию внутренних условий поведения. Признавая методологическую значимость этих положений следует, однако, указать, что выделяемые Валлоном в качестве основных методов изучения психического развития ребенка наблюдение и обычный констатирующий эксперимент отнюдь не исчерпывают способов изучения закономерностей развития пси хики. Советскими психологами теоретически обоснована и практически доказана высокая эффективность целенаправленного формирования психики ребенка как способа ее исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Онтогенетическое развитие ребенка Анри Валлона.docx
2020-05-18 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал всё в срок, а качества его работы выше всяких похвал! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расширенная проверка на антиплагиат.ру
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
стрес как причина неврозов в современном мире
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Мотивационно-ценностные ориентации сотрудников организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Составить сравнительную таблицу основных сексологических теорий
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы психодиагностики дошкольника
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат : Манипуляция в общении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие самосознания дошкольнека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Дошкольная методика развития речи
Основой методики развития речи является процесс формирования устной речевой грамотности и навыков общения ребенка с окружающим миром.
Данная методика дает ответы на следующие вопросы:
В научной теории данной методики показаны особенности занятий с детьми, собранны все лучшие методические работы, развивающие речь.
Методика устанавливает определенные нормы для решения задач в процессе развития речи. ...
подробнее
Психическая депривация
Острый социальный кризис сказался как на материальном положении семьи, так и на ее нравственном здоровье. Одним из негативных феноменов современности становится развитие так называемого социального сиротства, ежегодное увеличение детей, частично или полностью лишенных родительской заботы вследствие высокой занятности родителей, наркомании, алкоголизма, лишения родительских прав. В результате дефиц...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Дошкольная методика развития речи
Основой методики развития речи является процесс формирования устной речевой грамотности и навыков общения ребенка с окружающим миром.
Данная методика дает ответы на следующие вопросы:
В научной теории данной методики показаны особенности занятий с детьми, собранны все лучшие методические работы, развивающие речь.
Методика устанавливает определенные нормы для решения задач в процессе развития речи. ...
подробнее
Психическая депривация
Острый социальный кризис сказался как на материальном положении семьи, так и на ее нравственном здоровье. Одним из негативных феноменов современности становится развитие так называемого социального сиротства, ежегодное увеличение детей, частично или полностью лишенных родительской заботы вследствие высокой занятности родителей, наркомании, алкоголизма, лишения родительских прав. В результате дефиц...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы