Создан заказ №2837226
31 марта 2018
Эмоцианальный ителект как профессиональное качаество педагога
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе проблема компетентности в понимании и выражении эмоций стоит достаточно остро и признается во всем мире все большим числом исследователей. Важность и необходимость развития составляющих эмоционального интеллекта как факторов, способствующих личностному и профессиональному росту индивида и влияющих на его успешность в жизни, также неоспоримы. По мнению Е.Л. Яковлевой, осознание собственной индивидуальности есть не что иное, как осознание собственных эмоциональных состояний, указывающих на индивидуальное отношение к происходящему [23, с.26]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Известно, что запрет на эмоции ведет к их вытеснению из сознания; в свою очередь, невозможность психологической переработки эмоций способствует разрастанию конфликтности, непонимания со стороны партнеров. С особой силой и отчетливостью эмоциональные проблемы проявляются у людей с пониженным уровнем самоконтроля. Выйдя из-под контроля сознания, эмоции препятствуют осуществлению намерений, нарушают межличностные отношения, не позволяют надлежащим образом выполнять служебные и семейные обязанности [3, с.79].
Решению эмоциональных проблем могла бы способствовать целенаправленная работа по развитию эмоциональной компетентности, той способности, которая в современных зарубежных и отечественных исследованиях называется эмоциональным интеллектом. Отсюда очевидна важность и актуальность выбранной нами темы.
Проблема эмоционального интеллекта была поставлена и впервые изучена в контексте социального интеллекта Дж. Гилфордом, Х. Гарднером и Г. Айзенком (1983) [7]. В дальнейшем эмоциональный интеллект изучался такими зарубежными исследователями как Д. Гоулменом (1995), Бар-Оном (1997), П. Сэловеем и Дж. Мэйером (1990), а также отечественными исследователями – Е.А. Сергиенко, И.И. Ветровой, А.А. Волочковым, А.Ю. Поповым (2010), Д.В. Люсиным (2004), М.А. Манойловой (2004), Е.Л. Яковлевой (1997), И.Н. Андреевой (2006) и т.д.
В современном обществе профессия педагога отличается взаимодействием сразу нескольких интеллектов в силу развития профессионально-важных качеств педагога. В связи с этим исследователи все больше и больше обращают внимание на интеллектуальные возможности личности за пределами академического интеллекта, выделяя социальный и эмоциональный интеллект как самостоятельные психологические характеристики личности. На наш взгляд, именно эмоциональный интеллект является тем конструктом, который дает ключ к объяснению того, как можно фасилитировать развитие творческого потенциала личности в процессе образования. Если раньше считалось, что эмоции лишь сопровождают когнитивные процессы человека, то современной психологией доказан тот факт, что эмоциональные реакции часто предшествуют рациональным. Многие исследователи признают эмоциональность ключевым фактором достижения успеха личностью, более существенным, чем интеллектуальные способности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмоцианальный ителект как профессиональное качаество педагога.docx
2018-04-06 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор хорошо подошел к выполнению работы, все выполнено в сроки,требования соблюдены. В корректировке все исправлялось своевременно, быстро. Большое спасибо. Успехов