Создан заказ №2837649
31 марта 2018
целью курсовой работы, стало изучение ситуация взаимонепонимания в детско-родительских отношениях.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Ситуации взаимонепонимания в детско-родительских отношениях"
Оригинальность: не менее 85%
Важно подобрать литературу именно опираясь на этот подход
Объем: 35-40 страниц
В литературе ещё должны быть иностранные статьи книги и тд (англ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопрос семейных отношений и ее влияние на ребенка волновали человечество уже с древних времен. В сочинениях великих мыслителей прошлого: Платона, Аристотеля, Яна Амоса Каменского - можно найти их отношение к семье как фактору воспитания и влияния ее на развитие ребенка; оценку роли семьи в становлении как личности и дальнейшей жизни индивида. Проблема детско-родительских отношений представляет интерес для огромного количества исследователей в области психологии и социологии как западных, так и зарубежных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенная роль в формировании и становлении психического состояния ребенка принадлежит семье. Семья является основополагающим фактором развития ребенка, как на ранних, так и на поздних возрастных этапах. Родители способствуют знакомству ребенка с окружающей средой, с общественными нормами и правилами, подают свой собственный пример. Семья как малая социальная группа- это самый главный социальный институт, в котором ребенок находится дольше всего. Нарушение внутрисемейной коммуникации приводит к многочисленным проблемам в психоэмоциональном развитии ребенка. Особенно подвергаются не благоприятным факторам самооценка, самопринятие, образ я. «Впечатления, полученные в детстве, подчас определяют дальнейшую работу человека, его жизненный уклад». Ведь семья способствует формированию модели поведения во взрослой, самостоятельной жизни, передает культурные традиции, и опыт предшественников.
Таким образом, на вопросе семейного воспитания все чаще останавливаются ученые и практики как отечественной, так и зарубежной психологии. Проблеме семейного воспитания посвящали свои работы педагоги, социологи, психологи, психотерапевты: кандидат психологических наук, психолог, системный семейный психотерапевт Анна Яковлевна Варга; доцент кафедры психологии Татьяна Викторовна Архиреева; профессор кафедры возрастной психологии Наталья Николаевна Авдеева; Алла Семеновна Спиваковская – доктор психологических наук; советский психиатр Андрей Евгеньевич Личко; Эдмонд Георгиевич Эйдемиллер - доктор медицинских наук и др.[2;10;21;23] Авторы рассматривают разнообразные сферы детско-родительских отношений: особенности воспитания ребенка и отношение к нему родителей, характерные особенности личности ребенка как результат семейных воздействий, особенности личности родителей, характер супружеских отношений и т.д.
Так же, целесообразно обратить внимание на проблему детско-родительских отношений, которую изучали на протяжении всего развития психологической науки и практики такие психологи как: советские психологи Лидия Ильинична Божович и Выготский Лев Семенович; детский психолог Лисина Майя Ивановна; советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии Эльконин Дмитрий Борисович и многие другие.
Проблема исследования заключается в том, что ребенок, который воспитывался в семье с нарушенной коммуникацией, ввиду различных причин, описанный в первой главе, вырастает дезадаптированной личностью. Зачастую дети данной категории замыкаются в себе, не могут преодолевать препятствия, возникающие на их жизненном пути, становятся агрессивными. Семья как малая социальная обладает колоссальными возможностями обеспечения и удовлетворения эмоциональных потребностей ребенка.
Актуальность данной работы определяет то, что в современном мире проблема детско-родительских отношений является основополагающим условием психологического и физического здоровья, так как является одной из приоритетных задач государственной политики сохранения здоровья нации. В настоящее время наблюдается сложная ситуация: нарастание жестокости, безразличности к окружающим, порой даже к своим родным. И все это часто является последствиями неграмотного воспитания, эмоциональной холодности родителей, отсутствием понимания в детско-родительских отношениях.
Научная новизна работы, состоит в теоретическом анализе особенностей воспитательной функции в семье; в выявлении факторов, обусловливающих положительные и отрицательные взаимоотношения детей с родителями; в изучении и использовании прогрессивного опыта народной педагогики.
Практическая значимость исследования заключается в раскрытии процессов оптимизации семейного воспитания путем выработки рекомендаций для родителей по улучшению детско-родительских взаимоотношений.
В связи с этим целью курсовой работы, стало изучение ситуация взаимонепонимания в детско-родительских отношениях.
Поставленная цель позволяет сформулировать ряд задач:
1.Произвести теоретический обзор литературы по данной проблематике;
2.Определить основные понятия, необходимые для данного исследования;
3.Изучить понятие семья как основной источник психоэмоционального развития;
4. Охарактеризовать детско-родительские отношения как социально-психологических феномен;
5.Определить факторы, причины и последствия нарушенного взаимопонимания между родителями и детьми;
6.Разработать рекомендации по улучшению взаимопонимания родителей и детей;
7.В конце исследования сделать выводы.
Объектом исследования определили детско-родительские отношения, как фактор развития ребенка.
Предмет исследования обусловили процесс взаимного непонимания между родителями и детьми.
Гипотеза: детско-родительские отношения, влияют на развитие ребенка. Мы предположили, что неблагоприятные отношения ребенка с родителями, способствуют созреванию проблемной и социально-нездоровой личности. От
Методологической основой работы послужили учение о влиянии семьи как социальной среды на развитие личности ребенка; теория развития личности и другие научные и публицистические источники по психологии детско-родительских отношений.
Цели и задачи исследования определили структуру работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, шести подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования, обозначается проблема. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучения детско-родительских отношений как фактора развития личности ребенка. Во второй главе изучены современная ситуация и тенденции детско-родительских отношений. В заключении сформулированы основные выводы. В приложении описаны рекомендации по улучшению отношений в системе родитель-ребенок.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы, стало изучение ситуация взаимонепонимания в детско-родительских отношениях..docx
2018-04-06 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с этим автором!Все пожелания были учтены,работа была сделана быстро и качественно!Если возникнет необходимость воспользуюсь услугами именно этого автора!!!