Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы, стало изучение ситуация взаимонепонимания в детско-родительских отношениях.
Создан заказ №2837649
31 марта 2018

целью курсовой работы, стало изучение ситуация взаимонепонимания в детско-родительских отношениях.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Ситуации взаимонепонимания в детско-родительских отношениях" Оригинальность: не менее 85% Важно подобрать литературу именно опираясь на этот подход Объем: 35-40 страниц В литературе ещё должны быть иностранные статьи книги и тд (англ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопрос семейных отношений и ее влияние на ребенка волновали человечество уже с древних времен. В сочинениях великих мыслителей прошлого: Платона, Аристотеля, Яна Амоса Каменского - можно найти их отношение к семье как фактору воспитания и влияния ее на развитие ребенка; оценку роли семьи в становлении как личности и дальнейшей жизни индивида. Проблема детско-родительских отношений представляет интерес для огромного количества исследователей в области психологии и социологии как западных, так и зарубежных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенная роль в формировании и становлении психического состояния ребенка принадлежит семье. Семья является основополагающим фактором развития ребенка, как на ранних, так и на поздних возрастных этапах. Родители способствуют знакомству ребенка с окружающей средой, с общественными нормами и правилами, подают свой собственный пример. Семья как малая социальная группа- это самый главный социальный институт, в котором ребенок находится дольше всего. Нарушение внутрисемейной коммуникации приводит к многочисленным проблемам в психоэмоциональном развитии ребенка. Особенно подвергаются не благоприятным факторам самооценка, самопринятие, образ я. «Впечатления, полученные в детстве, подчас определяют дальнейшую работу человека, его жизненный уклад». Ведь семья способствует формированию модели поведения во взрослой, самостоятельной жизни, передает культурные традиции, и опыт предшественников. Таким образом, на вопросе семейного воспитания все чаще останавливаются ученые и практики как отечественной, так и зарубежной психологии. Проблеме семейного воспитания посвящали свои работы педагоги, социологи, психологи, психотерапевты: кандидат психологических наук, психолог, системный семейный психотерапевт Анна Яковлевна Варга; доцент кафедры психологии Татьяна Викторовна Архиреева; профессор кафедры возрастной психологии Наталья Николаевна Авдеева; Алла Семеновна Спиваковская – доктор психологических наук; советский психиатр Андрей Евгеньевич Личко; Эдмонд Георгиевич Эйдемиллер - доктор медицинских наук и др.[2;10;21;23] Авторы рассматривают разнообразные сферы детско-родительских отношений: особенности воспитания ребенка и отношение к нему родителей, характерные особенности личности ребенка как результат семейных воздействий, особенности личности родителей, характер супружеских отношений и т.д. Так же, целесообразно обратить внимание на проблему детско-родительских отношений, которую изучали на протяжении всего развития психологической науки и практики такие психологи как: советские психологи Лидия Ильинична Божович и Выготский Лев Семенович; детский психолог Лисина Майя Ивановна; советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии Эльконин Дмитрий Борисович и многие другие. Проблема исследования заключается в том, что ребенок, который воспитывался в семье с нарушенной коммуникацией, ввиду различных причин, описанный в первой главе, вырастает дезадаптированной личностью. Зачастую дети данной категории замыкаются в себе, не могут преодолевать препятствия, возникающие на их жизненном пути, становятся агрессивными. Семья как малая социальная обладает колоссальными возможностями обеспечения и удовлетворения эмоциональных потребностей ребенка. Актуальность данной работы определяет то, что в современном мире проблема детско-родительских отношений является основополагающим условием психологического и физического здоровья, так как является одной из приоритетных задач государственной политики сохранения здоровья нации. В настоящее время наблюдается сложная ситуация: нарастание жестокости, безразличности к окружающим, порой даже к своим родным. И все это часто является последствиями неграмотного воспитания, эмоциональной холодности родителей, отсутствием понимания в детско-родительских отношениях. Научная новизна работы, состоит в теоретическом анализе особенностей воспитательной функции в семье; в выявлении факторов, обусловливающих положительные и отрицательные взаимоотношения детей с родителями; в изучении и использовании прогрессивного опыта народной педагогики. Практическая значимость исследования заключается в раскрытии процессов оптимизации семейного воспитания путем выработки рекомендаций для родителей по улучшению детско-родительских взаимоотношений. В связи с этим целью курсовой работы, стало изучение ситуация взаимонепонимания в детско-родительских отношениях. Поставленная цель позволяет сформулировать ряд задач: 1.Произвести теоретический обзор литературы по данной проблематике; 2.Определить основные понятия, необходимые для данного исследования; 3.Изучить понятие семья как основной источник психоэмоционального развития; 4. Охарактеризовать детско-родительские отношения как социально-психологических феномен; 5.Определить факторы, причины и последствия нарушенного взаимопонимания между родителями и детьми; 6.Разработать рекомендации по улучшению взаимопонимания родителей и детей; 7.В конце исследования сделать выводы. Объектом исследования определили детско-родительские отношения, как фактор развития ребенка. Предмет исследования обусловили процесс взаимного непонимания между родителями и детьми. Гипотеза: детско-родительские отношения, влияют на развитие ребенка. Мы предположили, что неблагоприятные отношения ребенка с родителями, способствуют созреванию проблемной и социально-нездоровой личности. От Методологической основой работы послужили учение о влиянии семьи как социальной среды на развитие личности ребенка; теория развития личности и другие научные и публицистические источники по психологии детско-родительских отношений. Цели и задачи исследования определили структуру работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, шести подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования, обозначается проблема. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучения детско-родительских отношений как фактора развития личности ребенка. Во второй главе изучены современная ситуация и тенденции детско-родительских отношений. В заключении сформулированы основные выводы. В приложении описаны рекомендации по улучшению отношений в системе родитель-ребенок.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
целью курсовой работы, стало изучение ситуация взаимонепонимания в детско-родительских отношениях..docx
2018-04-06 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с этим автором!Все пожелания были учтены,работа была сделана быстро и качественно!Если возникнет необходимость воспользуюсь услугами именно этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика и коррекция страхов у детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Разработка новой методики по обучению Педагогике
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
эссе по фильму "Общество мертвых поэтов"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
ВКР:Профессиональные и личностные качества школьного психолога
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие и воспитание воли в школьном возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология личности по Платонову
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь когнитивного стиля и самооценки личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия в проявлении агрессии у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
способы разрешения конфликтных ситуаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Психология возрастного развития человека
Психология возрастного развития является отраслью науки, изучающей формирование и проявления психологических особенностей человека с учетом его возраста. Эта сфера научных исследований, концентрирующая внимание на особенностях поведения человека в любых возрастных категориях.
Главными составляющими основами данной психологии служат:
Развитие индивида представляет собой стабильно действующие факторы ...
подробнее
Психология лжи
Существует несколько внешних основных показателей, по которым можно определить ложь.
Во время ответов на нежданные вопросы крайне значима реакция человека. Когда он не уверен в своей информации, тогда он делает паузу, размышляет и выбирает самый подходящий ответ. Эта пауза служит сигналом быть бдительным при разговоре.
Также важно обращать внимание на:
В психологии существует несколько существенных...
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Психология возрастного развития человека
Психология возрастного развития является отраслью науки, изучающей формирование и проявления психологических особенностей человека с учетом его возраста. Эта сфера научных исследований, концентрирующая внимание на особенностях поведения человека в любых возрастных категориях.
Главными составляющими основами данной психологии служат:
Развитие индивида представляет собой стабильно действующие факторы ...
подробнее
Психология лжи
Существует несколько внешних основных показателей, по которым можно определить ложь.
Во время ответов на нежданные вопросы крайне значима реакция человека. Когда он не уверен в своей информации, тогда он делает паузу, размышляет и выбирает самый подходящий ответ. Эта пауза служит сигналом быть бдительным при разговоре.
Также важно обращать внимание на:
В психологии существует несколько существенных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы