Создан заказ №2837687
31 марта 2018
Цель курсовой работы – разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа компании на рынке общественного питания на примере ресторана «Тандыр», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях обостряющейся конкуренции на большинстве отраслевых рынков, PR-деятельность становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. При этом базисом PR-деятельности, а также необходимым условием стабильного коммерческого успеха компании является ее позитивный имидж.
При помощи формирования имиджа компании решается проблема повышения конкурентоспособности на рынке. Поэтому процесс формирования имиджа для каждой компании является уникальным и напрямую зависит от существующего положения предприятия на рынке, динамики его развития, особенностей управленческой политики и множества других факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что создание имиджа компании — это сложный многоступенчатый процесс, который является принципиально важным элементом PR-деятельности в целом. При этом значительное число компаний на рынке применяют устаревший подход к формированию имиджа, который характеризуется наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к PR-деятельности. В частности, в ряде случаев наблюдается некорректно либо нечетко выраженная идея коммуникационных сообщений, слабое использование основных методов коммуникации, а также несогласованность комплекса мероприятий по PR-продвижению.
Цель курсовой работы – разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа компании на рынке общественного питания на примере ресторана «Тандыр», г. Москва.
Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
Исследовать основные понятия имиджа.
Охарактеризовать сущность и роль имиджа в развитии предприятия.
Осуществить анализ деятельности ресторана «Тандыр», функционирующей на рынке общественного питания г. Москва.
Проанализировать существующий имидж ресторана «Тандыр» на рынке общественного питания г. Москва.
Разработать комплекс мероприятий по формированию имиджа ресторана «Тандыр» на основе проведенного исследования.
Объектом исследования курсовой работы является имидж ресторана «Тандыр», г. Москва.
Предметом исследования является процесс, методы и средства формирования имиджа предприятия.
Теоретической базой курсовой работы являются труды таких авторов, как Б. Джи, И.С. Кабардинская, Ф. Котлер, Л. Браун и другие, а также ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по теме имиджа компании.
При анализе ресторана «Тандыр» и разработке мероприятий по формированию имиджа компании применялись данные анализа рынка общественного питания в Москве, а также внутренняя отчетность компании, в частности данные управленческого и финансового учета.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе раскрываются основные подходы к понятию имиджа компании, его виды, а также методы и этапы формирования.
Во второй главе приведена общая характеристика ресторана «Тандыр», а также предложены мероприятия по формированию имиджа компании.
В заключение данной работы раскрыты положения, выносимые на защитуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа компании на рынке общественного питания на примере ресторана «Тандыр», г..docx
2018-05-02 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень профессиональна, сделала все в срок, в дальнейшем буду обращаться к ней, что и всем советую!