Создан заказ №2837785
31 марта 2018
Цель исследования: определение показателей уровня развития эмоционального интеллекта и школьной зрелости у старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС) одной из приоритетных задач ставит охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. В разделе 2.6. ФГОС «Социально - коммуникативное развитие» отмечена важность развития социального и эмоционально интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Требования к условиям реализации основной образовательной Программы дошкольного образования (ФГОС, п 3.1) включают в условия реализации в социально-коммуникативной сфере на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и другим людям.
Указанные требования направлены на создание образовательной среды, которые гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей и обеспечивает их эмоциональное благополучие. А эти требования возможно выполнить при определенных условиях: через непосредственное общение с ребенком и через уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям
Одной из основной проблемы преемственности между детским садом и начальной школой является поиск оптимальных средств, методов и форм подготовки детей к школе. От того, как будет подготовлен ребенок к обучению в школе, во многом зависит его дальнейшее взросление и формирование.
Проблему готовности детей предшкольного возраста к обучению в школе, формированию у них психологической готовности к школьному обучению рассматривали многие отечественные психологи и педагоги: Л. В. Берцфаи, О.М.Аншценко, Л.А.Венгер, Л. И. Божович, А.Н.Давидчук, Л.С.Выготский, А. В. Запорожец, В. В. Давыдов, М. И. Лисина, Е. Е. Кравцова, В. С. Мухина, Н. М. Магомедов, Т. В. Тарунтаева, Н. Н. Поддьяков, Л.Н.Цеханская, У.В.Ульенкова, Д.Б.Эльконин и др.[41]
Предшкольное образование призвано обеспечить самореализацию и саморазвитие ребенка, способствовать развитию инициативы и исследовательской активности дошкольника (А.Н. Поддьяков, Н.Н. Поддьяков, O.Л Князева, О.В. Дыбина). [18,26]
Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников - представляет особую проблему, требующую практического и теоретического решения.
Особое место, по мнению отечественных педагогов (Н.А. Ветлугиной, А.В. Бакушинского, Л.В. Компанцевой, Г.В. Лабунской, Ю.А. Полуянова, А.А. Мелик-Пашаева, Н.П. Сакулиной, Л.Г. Савенковой, Б.П. Юсова, Е.А. Флериной), а также зарубежных авторов (Д. Дьюи, Б. Джефферсон, Э. Эйснер, Р. Штейнер,)[24,18]
Проблема исследования обусловлена следующими противоречиями: между необходимостью формирования у старших дошкольников школьной зрелости и недостаточной разработкой научно-методических основ по формированию школьной зрелости посредством эмоционального интеллекта; между увеличением количества дошкольников с школьной незрелостью и недостаточным вниманием воспитателей к данной проблеме; между потребностью современного образовательного процесса в формировании у старших дошкольников школьной зрелости и реальной готовностью учителей (воспитателей) к этой деятельности.
Данные обстоятельства определили проблему исследования, связанную с повышением эффективности задействования эмоционального интеллекта в формировании школьной зрелости старших дошкольников.
Объект исследования: формирование школьной зрелости в дошкольном возрасте.
Предмет исследования: эмоциональный интеллект у старших дошкольников с разным уровнем школьной зрелости.
Объект и предмет исследования определили цель данного исследования.
Цель исследования: определение показателей уровня развития эмоционального интеллекта и школьной зрелости у старших дошкольников.
Гипотеза исследования: мы преположили, что чем выше уровень эмоционального интеллекта, тем выше уровень школьной зрелости дошкольников, и н аоборот, чем ниже уровень эмоционального интллекта, тем ниже школьная зрелостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определение показателей уровня развития эмоционального интеллекта и школьной зрелости у старших дошкольников..docx
2018-04-10 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада, что выбрала именно Вас! Спасибо большое за проделанную огромную работу за такой короткий срок! Профессионал )