Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определение показателей уровня развития эмоционального интеллекта и школьной зрелости у старших дошкольников.
Создан заказ №2837785
31 марта 2018

Цель исследования: определение показателей уровня развития эмоционального интеллекта и школьной зрелости у старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС) одной из приоритетных задач ставит охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. В разделе 2.6. ФГОС «Социально - коммуникативное развитие» отмечена важность развития социального и эмоционально интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Требования к условиям реализации основной образовательной Программы дошкольного образования (ФГОС, п 3.1) включают в условия реализации в социально-коммуникативной сфере на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и другим людям. Указанные требования направлены на создание образовательной среды, которые гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей и обеспечивает их эмоциональное благополучие. А эти требования возможно выполнить при определенных условиях: через непосредственное общение с ребенком и через уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям Одной из основной проблемы преемственности между детским садом и начальной школой является поиск оптимальных средств, методов и форм подготовки детей к школе. От того, как будет подготовлен ребенок к обучению в школе, во многом зависит его дальнейшее взросление и формирование. Проблему готовности детей предшкольного возраста к обучению в школе, формированию у них психологической готовности к школьному обучению рассматривали многие отечественные психологи и педагоги: Л. В. Берцфаи, О.М.Аншценко, Л.А.Венгер, Л. И. Божович, А.Н.Давидчук, Л.С.Выготский, А. В. Запорожец, В. В. Давыдов, М. И. Лисина, Е. Е. Кравцова, В. С. Мухина, Н. М. Магомедов, Т. В. Тарунтаева, Н. Н. Поддьяков, Л.Н.Цеханская, У.В.Ульенкова, Д.Б.Эльконин и др.[41] Предшкольное образование призвано обеспечить самореализацию и саморазвитие ребенка, способствовать развитию инициативы и исследовательской активности дошкольника (А.Н. Поддьяков, Н.Н. Поддьяков, O.Л Князева, О.В. Дыбина). [18,26] Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников - представляет особую проблему, требующую практического и теоретического решения. Особое место, по мнению отечественных педагогов (Н.А. Ветлугиной, А.В. Бакушинского, Л.В. Компанцевой, Г.В. Лабунской, Ю.А. Полуянова, А.А. Мелик-Пашаева, Н.П. Сакулиной, Л.Г. Савенковой, Б.П. Юсова, Е.А. Флериной), а также зарубежных авторов (Д. Дьюи, Б. Джефферсон, Э. Эйснер, Р. Штейнер,)[24,18] Проблема исследования обусловлена следующими противоречиями: между необходимостью формирования у старших дошкольников школьной зрелости и недостаточной разработкой научно-методических основ по формированию школьной зрелости посредством эмоционального интеллекта; между увеличением количества дошкольников с школьной незрелостью и недостаточным вниманием воспитателей к данной проблеме; между потребностью современного образовательного процесса в формировании у старших дошкольников школьной зрелости и реальной готовностью учителей (воспитателей) к этой деятельности. Данные обстоятельства определили проблему исследования, связанную с повышением эффективности задействования эмоционального интеллекта в формировании школьной зрелости старших дошкольников. Объект исследования: формирование школьной зрелости в дошкольном возрасте. Предмет исследования: эмоциональный интеллект у старших дошкольников с разным уровнем школьной зрелости. Объект и предмет исследования определили цель данного исследования. Цель исследования: определение показателей уровня развития эмоционального интеллекта и школьной зрелости у старших дошкольников. Гипотеза исследования: мы преположили, что чем выше уровень эмоционального интеллекта, тем выше уровень школьной зрелости дошкольников, и н аоборот, чем ниже уровень эмоционального интллекта, тем ниже школьная зрелостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования: определение показателей уровня развития эмоционального интеллекта и школьной зрелости у старших дошкольников..docx
2018-04-10 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада, что выбрала именно Вас! Спасибо большое за проделанную огромную работу за такой короткий срок! Профессионал )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ
Выпускная квалификационная работа
Психология
Тема 14. Развитие речи у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ВКР на тему:Управление психологическим климатом в коллективе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Понимание родителями потенциала личности ребенка
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
2 реферата Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по психологии массовых коммуникаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Техника экстремальной психологической помощи
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Покупка товара,потребление,распоряжение товаром
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
2 глава дипломной
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Cоциальная адаптация младших школьников с ЗПР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные особенности переживания одиночества
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности переключения внимания в ситуации стресса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевых действий: В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых действий, а также физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевых действий: В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых действий, а также физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы