Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг в отеле
Создан заказ №2837873
31 марта 2018

Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг в отеле

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Когда идет речь о качестве услуг гостиницы, то очевидно, что для клиентов основными показателям являются качество предложений и уровень обслуживания. Безукоризненное обслуживание гостей является фундаментом, на котором держится вся работа гостиницы. Обслуживание клиентов на предприятиях сервиса, является достаточно широким понятием, куда входит: - удобное расположение, - хорошая парковка, - сбалансированное меню, - комфортная мебель и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обуславливает актуальность данного исследования. Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов. Цель работы– раскрыть особенности организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: - провести теоретическое исследование организации дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном предприятии; - привести классификацию дополнительных услуг, предоставляемых в гостинице; - исследовать питание как неотъемлемую часть процесса оказания услуг в гостиницах; - привести характеристику методов и форм обслуживания гостей питанием в гостиницах; - провести анализ организации обслуживания гостей питанием в гостинице «Космос»; - привести характеристику гостиницы «Космос»; - провести анализ организации обслуживания гостей питанием в гостинице «Космос»; - оценить качество обслуживания питанием в процессе проживания; - разработать рекомендации по повышению качества организации питания в гостинице «Космос». Объект исследования – ИП Т.П. Саватеева гостиница «Космос». Предмет исследования – организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле. Методы исследования служат инструментом, необходимым условием достижения поставленной в работе цели. При проведении исследования применялись экономико-статистические методы сбора и обработки информации: опрос и наблюдение, а также общенаучные методы: анализ, синтез, обобщение, аналогия и др. Информационной базой выполнения работы послужили труды российских и зарубежных исследователей. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты оказания услуг в гостиницах. Во второй главе дана краткая характеристика организации, рассмотрена организация услуги питания; дан анализ оказания услуги питания. В третьей главе разработаны рекомендации по оказанию услуг питания в номерах. Практическая значимость работы состоит в разработке конкретных рекомендаций по оказанию услуг ИП Т.П. Саватеева гостиница «Космос» Курсовая работа содержит введение, 2 главы, заключение, список использованных источников в количестве 29, приложение в количестве….. Работа выполнена на … страницах печатного текстПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг в отеле.docx
2018-04-06 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, работа замечательная, на носу диплом, теперь знаю к кому обратиться)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии менеджмента в дошкольной образовательной организации
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в общественных спортивных организациях (Федерации, Ассоциация, Союз)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ДЗ по предмету"теория организации и организационное поведение"
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эффективность конгломератных структур управления.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы управление компании на примере УК ТЭН Девелопмент( ГК ТЭН)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Финансовое представление бизнес-модели на примере компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Теория организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и внедрение организационных нововведений на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
Управление качеством больнице
Система управления качеством необходима в любой отрасли хозяйственной деятельности, исключение не составляет и медицинская отрасль.
Больница – это учреждение по оказанию медицинской помощи пациентам по различным заболеваниям. Ввиду этого организация системы качества в больнице – это приоритетная задача для руководства. Целью управления качеством медицинских услуг является высокая степень и уровень ...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
Управление качеством больнице
Система управления качеством необходима в любой отрасли хозяйственной деятельности, исключение не составляет и медицинская отрасль.
Больница – это учреждение по оказанию медицинской помощи пациентам по различным заболеваниям. Ввиду этого организация системы качества в больнице – это приоритетная задача для руководства. Целью управления качеством медицинских услуг является высокая степень и уровень ...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы