Создан заказ №2837981
1 апреля 2018
Физическое воспитание дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
задание1
1. Закончите фразу «значение моторики заключается…
2. Поясните следующие закономерности физического развития детей: гетерохронность роста и развития отдельных органов и систем у детей; обеспечение надежности биологических систем организма.
3. Какие двигательные программы должны реализовыват
ься на 1-м и 4-м этапах развития движений?
4. Каково значение ползания для развития ребенка?
5. Расположите следующие движения в порядке сроков их появления на 1-м году жизни: ходьба, ползание, удерживание головы, сидение, стояние с поддержкой за подмышки, бросание предметов, плавание, переворачивание со спины на живот, перелезание, прямостояние.
6. Укажите, какие 3 движения из приведенных ниже формируются у всех детей 1 г.ж. одновременно: поднимание и удерживание головы в вертикальном положении (1-1,5 мес.), хватание игрушек (4-5 мес.), переворачивание со спины на бок (3-4 мес.), поднимание головы из положения лежа на животе (4-5 мес.), самостоятельное сидение (6-7 мес.), поднимание туловища с опорой на предплечья (5-6 мес.), ползание (7-8 мес.), самостоятельная ходьба (10-12 мес.).
7. Кратко опишите особенности моторики детей раннего возраста.
8. Почему врачи и физиологи называют период от 5 до 7 лет «возрастом двигательной расточительности»? К чему это может привести?
9. Какие качественные изменения появляются в моторике детей старшего дошкольного возраста?
10. Разделите указанные ниже средовые факторы развития движений ребенка на оптимальные и неоптимальные: преобладание городской среды; преобладание сигналов 1-й сигнальной системы; преобладание природной среды; оптимальный сенсорный поток; преобладание сигналов 2-й сигнальной системы; избыток символьной информации и дезинформации; деятельность только в освещенных помещениях; оптимум движений; деятельность на свету и в темноте; гипокинезия; преобладание движений по плоскости; дискинезия; трехмерное пространство движений; опорная поверхность статичная; рельеф опорной поверхности сглажен; опорная поверхность упругая; шумы массовой культуры; наличие микро-, мезо- и макрорельефа; «электронный смог»; редкая смена положения тела и отсутствие перевернутой позы; богатые природные сенсорные потоки; частая смена вертикального прямого, горизонтального и перевернутого положения тела.
задание 2
Сделать подборку игр, упражнений, двигательных заданий для развития физических качеств (не менее 5 на каждое качество)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Физическое воспитание дошкольников.docx
2019-10-30 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Всем советую данного автора! Сама обращалась несколько раз. Быстро, качественно и, самое главное, с учетом ваших требований.