Создан заказ №2838020
1 апреля 2018
Менеджер компании рассматривает проблему производства нового вида продукции Предполагается
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1.
Теоретические вопросы 2,12,22
Практические вопросы 2,12
Фрагмент выполненной работы:
Менеджер компании рассматривает проблему производства нового вида продукции. Предполагается, что переменные затраты на производство единицы продукции будут следующие:
Виды переменных затрат Руб.
Прямые материальные затраты 370
Прямые трудовые затраты 90
Вспомогательные материалы 30
Коммерческие расходы 60
Прочие расходы 50
Постоянные расходы за год составят:
Виды постоянных затрат Руб.
Амортизация зданий и оборудования 720 000
Расходы на рекламу 900 000
Прочие 230 000
Компания планирует продавать продукцию по цене 1 150 руб.
Требуется:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Используя маржинальный подход, рассчитать объём продукции, который должна продать компания, чтобы:
а) достичь критической точки;
б) получить прибыль 1 400 000 руб.
2. Рассчитать объём продукции, который должна продать компания, чтобы получить прибыль 2 800 000 руб., при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 800 000 руб.
3. Предполагая, что объём продаж составит 10 000 единиц, рассчитать, по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы получить прибыль 2 330 000 руб.
4. Сколько компания может дополнительно потратить на рекламу, если цена единицы продукции составит 1 040 руб., переменные затраты не могут быть уменьшены, и компания хочет получить прибыль 3 500 000 руб. при объёме продажи в 15 000 единиц продукции?
Все варианты плана рассматривать независимо друг от друга.
Решение:
Определим объем продукции, который должна продать компания, чтобы достичь критической точки:
Точка безубыточности (Критический объем) = Постоянные затраты / Маржинальный доход на ед. продукции
Маржинальный доход = Цена – Переменные затраты на ед. продукции
Переменные затраты на ед. продукции = 370 + 90 + 30 + 60 + 50 = 600 руб.
Маржинальный доход = 1 150 – 600 = 550 руб.
Постоянные затраты = 720 000 + 900 000 + 230 000 = 1 850 000 руб.
Точка безубыточности = 1 850 000 / 550 = 3 363 ед.
Рассчитаем объем продукции, который должна продать компания, чтобы получить прибыль 1 400 000 руб.
Объем = (Постоянные затраты + Прибыль) / Удельный маржинальный доход на ед.
Объем = (1 850 000 + 1 400 000) / 550 = 5 909 ед.
2. Рассчитаем объём продукции, который должна продать компания, чтобы получить прибыль 2 800 000 руб., при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 800 000 руб.
Расходы на рекламу = 900 000 + 800 000 = 1 700 000 руб.
Постоянные затраты = 720 000 + 1 700 000 + 230 000 = 2 650 000 руб.
Объем = (2 650 000 + 2 800 000) / 550 = 9 909 ед.
3. Предполагая, что объём продаж составит 10 000 единиц, рассчитаем, по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы получить прибыль 2 330 000 руб.
(Цена – Переменные затраты на ед.) * Объем – Постоянные затраты = Прибыль, откуда:
Цена = (Прибыль + Постоянные затраты) / Объем+ Переменные затраты на ед.,
Цена = (2 330 000 + 1 850 000) / 10 000 + 600 = 1 018 руб.
4. Сколько компания может дополнительно потратить на рекламу, если цена единицы продукции составит 1 040 руб., переменные затраты не могут быть уменьшены, и компания хочет получить прибыль 3 500 000 руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Менеджер компании рассматривает проблему производства нового вида продукции Предполагается.docx
2020-01-28 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Отличный специалист, в исполнении работы чувствуется рука мастера своего дела. Быстрое выполнение работы в связи со срочностью заказа доказывает высокую спецификацию исполнителя. Консультирование строго по делу, без лишней "воды". Спасибо за помощь!