Создан заказ №2838056
1 апреля 2018
Использование игровых приемов в обучении рисованию детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В связи с модернизацией системы дошкольного образования, с принятием новой концепции образования и воспитания многие исследователи привлекли внимание на изучение проблемы детского творчества и разработали приоритетные направлении в этой области.
На сегодняшний день рисование рассматривается как процесс обогащения социального опыта ребёнка, его самоутверждения в творчестве, как процесс формирования у детей предпосылок художественной культуры, приобщения их к миру искусства, традициям народной педагогики, являющимися основой социализации личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вопросы об особенностях организации работы по рисованию детей младшего дошкольного возраста рассматриваются в исследованиях В.Н.Аванесовой, Т.Н.Дороновой, Григорьевой Г.Г., Казаковой Т.Г., Комаровой Т.С. и др. ученых. Из указанных исследований видно, что проблема обучения детей рисованию является достаточно изученной. Вместе с тем она остается актуальной, потому что именно на 3-м году жизни закладываются основы навыков рисования, которые в дальнейшем будут способствовать освоению дошкольниками различными видами рисования. Рисование выступает как эмоционально насыщенная, активизирующая все психические процессы (внимание, представление, воображение и пр.) деятельность, способствующая развитию мира чувств ребенка [8, с.83].
Содержание образовательных программ по дошкольному образованию раскрывает, какими изобразительными и техническими умениями могут овладеть дети в каждой возрастной группе (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Развитие продуктивной деятельности и детского творчества»).
Рисование детей младшего дошкольного возраста нуждается в опытном руководстве педагога, так как умения и навыки напрямую зависят от различных методов и приемов, используемых педагогом. Применение игровых приемов в процессе рисования позволяет решать такие задачи как: превращение обучения основам изодеятельности в осмысленное и увлекательное для малыша занятие, и обеспечивает детям естественный переход от игры к обучению [7, с.11].
Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста позволяют педагогам применять игровые приемы на занятиях изобразительной деятельностью. И чем младше ребенок, тем большее место в воспитании и обучении должна занимать игра. Это связано с тем, что игра – основной вид деятельности ребенка. Она облегчает работу мышления и воображения, способствует привлечению внимания детей к поставленной задаче.
Игровые приемы в обучении детей рисованию предоставляют ребенку возможность переживать, осознавать и разрешать проблемную ситуацию.
Педагоги дошкольного учреждения преследуют комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей с использованием игровых приемов на занятиях рисованию.
В связи с этим актуально говорить о значимости использования игровых приемов в обучении рисованию детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования: выявить возможностииспользования игровых приемов в формировании навыков рисования у детей младшего дошкольного возраста
Объект исследования: образовательная область «социально – коммуникативное развитие».
Предмет исследования: игровые приемы в процессе обучения рисованию детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью её теоретического обоснования;
выявить уровень развития изобразительных умений у детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе
разработать и апробировать серию занятий с использованием игровых приемов по рисованию в данной возрастной группе.
Гипотеза исследования: если реализовать систему занятий по рисованию с использованием игровых приемов, то уровень навыков и умений рисования у детей младшего дошкольного возраста повысятся.
Методы исследования: изучение педагогической и методической литературы, анкетирование, анализ продуктов детской деятельности (рисунки), эксперимент.
Практическая значимость исследования: результаты данного исследования могут оказать помощь педагогам в организации образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста, имеющей своей целью создания благоприятных условий формирования навыков и умений рисования у детей младшего дошкольного возраста.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и ряда приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование игровых приемов в обучении рисованию детей младшего дошкольного возраста.docx
2019-03-01 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень отзывчивый автор, сделала работу в срок, профессионально, учитывая пожелания, с возможностью дальнейших доработок, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Для тех, кто сомневается в выборе-рекомендую!