Создан заказ №2838056
1 апреля 2018
Использование игровых приемов в обучении рисованию детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В связи с модернизацией системы дошкольного образования, с принятием новой концепции образования и воспитания многие исследователи привлекли внимание на изучение проблемы детского творчества и разработали приоритетные направлении в этой области.
На сегодняшний день рисование рассматривается как процесс обогащения социального опыта ребёнка, его самоутверждения в творчестве, как процесс формирования у детей предпосылок художественной культуры, приобщения их к миру искусства, традициям народной педагогики, являющимися основой социализации личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вопросы об особенностях организации работы по рисованию детей младшего дошкольного возраста рассматриваются в исследованиях В.Н.Аванесовой, Т.Н.Дороновой, Григорьевой Г.Г., Казаковой Т.Г., Комаровой Т.С. и др. ученых. Из указанных исследований видно, что проблема обучения детей рисованию является достаточно изученной. Вместе с тем она остается актуальной, потому что именно на 3-м году жизни закладываются основы навыков рисования, которые в дальнейшем будут способствовать освоению дошкольниками различными видами рисования. Рисование выступает как эмоционально насыщенная, активизирующая все психические процессы (внимание, представление, воображение и пр.) деятельность, способствующая развитию мира чувств ребенка [8, с.83].
Содержание образовательных программ по дошкольному образованию раскрывает, какими изобразительными и техническими умениями могут овладеть дети в каждой возрастной группе (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Развитие продуктивной деятельности и детского творчества»).
Рисование детей младшего дошкольного возраста нуждается в опытном руководстве педагога, так как умения и навыки напрямую зависят от различных методов и приемов, используемых педагогом. Применение игровых приемов в процессе рисования позволяет решать такие задачи как: превращение обучения основам изодеятельности в осмысленное и увлекательное для малыша занятие, и обеспечивает детям естественный переход от игры к обучению [7, с.11].
Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста позволяют педагогам применять игровые приемы на занятиях изобразительной деятельностью. И чем младше ребенок, тем большее место в воспитании и обучении должна занимать игра. Это связано с тем, что игра – основной вид деятельности ребенка. Она облегчает работу мышления и воображения, способствует привлечению внимания детей к поставленной задаче.
Игровые приемы в обучении детей рисованию предоставляют ребенку возможность переживать, осознавать и разрешать проблемную ситуацию.
Педагоги дошкольного учреждения преследуют комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей с использованием игровых приемов на занятиях рисованию.
В связи с этим актуально говорить о значимости использования игровых приемов в обучении рисованию детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования: выявить возможностииспользования игровых приемов в формировании навыков рисования у детей младшего дошкольного возраста
Объект исследования: образовательная область «социально – коммуникативное развитие».
Предмет исследования: игровые приемы в процессе обучения рисованию детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью её теоретического обоснования;
выявить уровень развития изобразительных умений у детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе
разработать и апробировать серию занятий с использованием игровых приемов по рисованию в данной возрастной группе.
Гипотеза исследования: если реализовать систему занятий по рисованию с использованием игровых приемов, то уровень навыков и умений рисования у детей младшего дошкольного возраста повысятся.
Методы исследования: изучение педагогической и методической литературы, анкетирование, анализ продуктов детской деятельности (рисунки), эксперимент.
Практическая значимость исследования: результаты данного исследования могут оказать помощь педагогам в организации образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста, имеющей своей целью создания благоприятных условий формирования навыков и умений рисования у детей младшего дошкольного возраста.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и ряда приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игровых приемов в обучении рисованию детей младшего дошкольного возраста.docx
2019-03-01 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор, сделала работу в срок, профессионально, учитывая пожелания, с возможностью дальнейших доработок, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Для тех, кто сомневается в выборе-рекомендую!