Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логистика и конкурентоспособность предприятия
Создан заказ №2838419
1 апреля 2018

Логистика и конкурентоспособность предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по логистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшим фактором в рыночной экономике является дух соперничества, который в значительной степени определяет формы хозяйственной деятельности людей и наиболее ярко проявляется в такой экономической категории, как конкуренция. Конкуренция возникает в том случае, если на одном и том же рынке продается много близких по своим потребительским свойствам товаров. Суть конкурентной борьбы состоит в улучшении или сохранении позиции предприятия на рынке, что достигается благодаря отличию поставляемых предприятием товаров от товаров-конкурентов как по степени соответствия конкретной потребности клиентов, так и по затратам на ее удовлетворение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель конкуренции — борьба за получение возможно большей прибыли. Как было доказано многими экономистами, конкуренция является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов, повышения качества товаров и уровня жизни населения. Особенно важно изучить механизм конкуренции в условиях российской экономики, только начинающей осваивать этот механизм. Конкуренция — элемент рыночного механизма, реализующийся в форме взаимодействия рыночных субъектов и борьбы между ними за наиболее выгодные условия приложения капитала. Конкуренция в условиях рынка способствует формированию хозяйственных пропорций и санации экономики. Конкурентоспособность предприятия — это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность не является определяющим качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка [1]. Проблемы выбора конкурентных стратегий, формирование конкурентный преимуществ и другие аспекты конкурентоспособности предприятий исследованы многими учеными, как российскими, такими как Р.М. Грант, А.Т. Зуб, Н.Ю. Круглова, З.А. Миронова, Н.Д. Стрекалова, Н.А. Савельева, Р.А. Фатхутдинов, В.В. Царев и др., так и зарубежными T. N. Ingram, M. W. Johnston, G. W. Marshall, C. Hill, G. Jones, M. Schilling и др. Теоретической основой работы послужили труды отечественных авторов, занимающихся проблемами выбора и формирования логистических стратегий. Фундаментальные концепции и подходы, использованные при написании данной работы, были изложены в трудах А.Т. Зуб, В.Я. Захарова, Б.А. Райзберга и А.А. Томпсона. Целью исследования является изучение логистики и конкурентоспособности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. определить понятие и сущность логистики; 2. изучить сущность конкурентоспособности; 3. рассмотреть логистические стратегии как инструмент создания конкурентных преимуществ компании. Объектом исследования является предприятие. Предмет исследования – логистика и конкурентоспособность. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Логистика и конкурентоспособность предприятия.docx
2018-04-05 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! выполнено раньше срока и все в соответствии с требованиями!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование пополнения запасов в цепи поставок.
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие транспортно-логистической системы
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация уличных,внеуличных стоянок в г.Владивосток
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование зоны хранения склада
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Смешанные стратегии закупок (Логистика снабжения)
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Построить график по Основы логистики. С-01469
Чертёж
Логистика
Стоимость:
300 ₽
создание своего предприятия
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
основы логистики
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Оперативное планирование перевозок
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Предмет логики.
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая концепция JIT
Концепция зародилась в 1950-е в рамках производственной системы предприятия «Тойота Моторс» при разработке и внедрении системы управления производством Канбан. Концепция также является одним из принципов системы Бережливого производства. Сегодня концепция Just-in-time известна во всем мире, ее принципы используются не только в производстве, но и в других функциональных сферах логистики.
Основное н...
подробнее
Обслуживание потребителей в сети распределения
В современных условиях рынка покупателя товар рассматривается как совокупность материальных и нематериальных элементов, включающий в себя помимо осязаемой компоненты, различные неосязаемые услуги (доставка, упаковка, сборка, гарантийное обслуживание и т.д.). Все это потребитель принимает как некий комплекс, который обеспечивает ему удовлетворение его нужд.
Логистическое обслуживание потребителей...
подробнее
Упаковка и маркировка грузов
Термин «упаковка» имеет два значения:
Упаковка (во втором значении термина) характеризуется следующими параметрами:
Различают следующие виды тары:
Транспортная маркировка выполняет функцию информирования заинтересованных лиц о получателе и отправителе груза, а также о способах обращения с упакованным товаром при его хранении, погрузке, выгрузке и транспортировке. Порядок расположения транспортной ма...
подробнее
Логистические технологии смешанных перевозок
На практике сложились различные формы смешанных перевозок: смешанная раздельная перевозка, мультимодальная и интермодальная перевозка.
Смешанные раздельные перевозки предполагают заключение грузовладельцем договора с каждым перевозчиком, причем каждый из них осуществляет расчеты с заказчиком и несет материальную ответственность за сохранность товара только на своем участке маршрута.
Мультимодальной...
подробнее
Логистическая концепция JIT
Концепция зародилась в 1950-е в рамках производственной системы предприятия «Тойота Моторс» при разработке и внедрении системы управления производством Канбан. Концепция также является одним из принципов системы Бережливого производства. Сегодня концепция Just-in-time известна во всем мире, ее принципы используются не только в производстве, но и в других функциональных сферах логистики.
Основное н...
подробнее
Обслуживание потребителей в сети распределения
В современных условиях рынка покупателя товар рассматривается как совокупность материальных и нематериальных элементов, включающий в себя помимо осязаемой компоненты, различные неосязаемые услуги (доставка, упаковка, сборка, гарантийное обслуживание и т.д.). Все это потребитель принимает как некий комплекс, который обеспечивает ему удовлетворение его нужд.
Логистическое обслуживание потребителей...
подробнее
Упаковка и маркировка грузов
Термин «упаковка» имеет два значения:
Упаковка (во втором значении термина) характеризуется следующими параметрами:
Различают следующие виды тары:
Транспортная маркировка выполняет функцию информирования заинтересованных лиц о получателе и отправителе груза, а также о способах обращения с упакованным товаром при его хранении, погрузке, выгрузке и транспортировке. Порядок расположения транспортной ма...
подробнее
Логистические технологии смешанных перевозок
На практике сложились различные формы смешанных перевозок: смешанная раздельная перевозка, мультимодальная и интермодальная перевозка.
Смешанные раздельные перевозки предполагают заключение грузовладельцем договора с каждым перевозчиком, причем каждый из них осуществляет расчеты с заказчиком и несет материальную ответственность за сохранность товара только на своем участке маршрута.
Мультимодальной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы