Создан заказ №2838465
1 апреля 2018
Однопутный участок А-Б оборудован полуавтоблокировкой Его обслуживают тепловозы 2ТЭ10
Как заказчик описал требования к работе:
три контрольных работы в трех разных вариантах!ш-439,ш-167,р-423!!!один теоретич.вопрос и две задачи!!!
Фрагмент выполненной работы:
Однопутный участок А-Б оборудован полуавтоблокировкой. Его обслуживают тепловозы 2ТЭ10. Станционный интервал скрещения с = 1 мин, время на разгон поезда tр = 2 мин, на замедление t3 = 1 мин, интервал неодновременного прибытия tн = 4 мин .
Установить, как увеличиться пропускная и провозная способность при переводе участка на электрическую тягу и обслуживание поездов электровозами 2ЭС5К «ЕРМАК», для нижеприведенной схемы пропуска по ограничивающему перегону.
Рисунок 1 – Схема пропуска поездов по ограничивающему перегону
Таблица 1 – Исходные данные
Параметр Значение
Длина перегона а-б, км 21
Средняя ходовая скорость, км/час
2ТЭ10 четное направление 36
2ТЭ10 нечетное направление 47
2ЭС5К четное направление 54
2ЭС5К нечетное направление 66
Масса поезда, брутто
При тепловозной тяге 3100
При электрической тяге 3900
φ, отношение массы нетто к массе брутто 0,64
Продолжительность технологического «окна» tmexн – 60 мин. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Коэффициент надежности при тепловозной тяге н = 0,94 и при электрической н = 0,97.
Месячный коэффициент неравномерности перевозок Кн = 1,15.
На участке обращаются 4 пары пассажирских поездов, одна ускоренных и две сборных. Коэффициенты съема соответственно Епс = 1,4; Есб = 1,8; Еуск = 1,1.
Решение:
Наличная пропускная способность однопутного участка определяется в парах поездов по формуле:
(1.1)
где – период графика на ограничивающем перегоне, мин;
– коэффициент надежности в работе технических средств: локомотивов, вагонов, пути и др.;
– продолжительность технологического «окна» для текущего содержания и ремонта устройств пути, контактной сети и СЦБ, мин.
Провозная способность железнодорожной линии Г, млн. т нетто в год, определяется в каждом направлении отдельно. Она зависит от доли наличной пропускной способности линии для грузового движения N, средней массы поезда на участке, соотношения массы поезда нетто и брутто φ, а также от числа грузовых поездов:
Г=365·Nгр·Qгр·φ106·Кн, млн. т. нетто в год.(1.2)
где Nгр – среднесуточное количество грузовых поездов данного направления, которое может быть пропущено по участку;
Qгр – масса состава грузового поезда брутто, см. табл. 1;
φ – отношение массы поезда нетто к массе брутто, см. табл. 1;
Кн – коэффициент месячной неравномерности перевозок – задан.
Nгр определяется по формуле в зависимости от наличной пропускной способности участка в данном направлении:
Nгр = Nнал-Nпс·Епс-Nуск·Еуск-Nсб·Есб,(1.3)
где Nпс, Nуск, Nсб – соответственно количество пар пассажирских, ускоренных и сборных поездов, обращающихся на участке в сутки – задано;
Епс, Еуск, Есб – коэффициенты съема соответственно пассажирских, ускоренных и сборных поездов.
Период графика Тпер на ограничивающем перегоне определяем по рисунку 1:
Тпер = τск + tр + tчет + τск + tр + tнеч(1.4)
где: τск – интервал скрещения, τск = 1 мин;
tр – время на разгон поезда, tр = 2 мин.;
tчет, tнеч – время хода, мин., соответственно четного и нечетного поезда по перегону; определяется в зависимости от длины перегона и средней ходовой скорости поездов в четном или нечетном направлении.
tчет = lабVходчет·60, tнеч = lабVходнеч·60(1.5)
где lаб- длина участка а-б, см. табл. 1;
Vходчет,Vходнеч- средняя ходовая скорость поездов по участку в соответствующем направлении, см. табл. 1.
При смене тяги на участке увеличатся скорости движения поездов, значит, уменьшится их время хода по ограничивающему перегону. Так же возрастет надежность технических средств по условиям эксплуатации, то есть возрастет αн...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Однопутный участок А-Б оборудован полуавтоблокировкой Его обслуживают тепловозы 2ТЭ10.docx
2020-04-21 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывала у Влада 2 работы,обе выполнил на отлично.Сдал раньше срока на 2 дня.Очень понравилось, как подошел к решению,видно,что человек сам решает, а не с интернета списывает.Очень приятно работать с такими людьми. Спасибо большое за работы.