Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Однопутный участок А-Б оборудован полуавтоблокировкой Его обслуживают тепловозы 2ТЭ10
Создан заказ №2838465
1 апреля 2018

Однопутный участок А-Б оборудован полуавтоблокировкой Его обслуживают тепловозы 2ТЭ10

Как заказчик описал требования к работе:
три контрольных работы в трех разных вариантах!ш-439,ш-167,р-423!!!один теоретич.вопрос и две задачи!!!
Фрагмент выполненной работы:
Однопутный участок А-Б оборудован полуавтоблокировкой. Его обслуживают тепловозы 2ТЭ10. Станционный интервал скрещения с = 1 мин, время на разгон поезда tр = 2 мин, на замедление t3 = 1 мин, интервал неодновременного прибытия tн = 4 мин . Установить, как увеличиться пропускная и провозная способность при переводе участка на электрическую тягу и обслуживание поездов электровозами 2ЭС5К «ЕРМАК», для нижеприведенной схемы пропуска по ограничивающему перегону. Рисунок 1 – Схема пропуска поездов по ограничивающему перегону Таблица 1 – Исходные данные Параметр Значение Длина перегона а-б, км 21 Средняя ходовая скорость, км/час 2ТЭ10 четное направление 36 2ТЭ10 нечетное направление 47 2ЭС5К четное направление 54 2ЭС5К нечетное направление 66 Масса поезда, брутто При тепловозной тяге 3100 При электрической тяге 3900 φ, отношение массы нетто к массе брутто 0,64 Продолжительность технологического «окна» tmexн – 60 мин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коэффициент надежности при тепловозной тяге н = 0,94 и при электрической н = 0,97. Месячный коэффициент неравномерности перевозок Кн = 1,15. На участке обращаются 4 пары пассажирских поездов, одна ускоренных и две сборных. Коэффициенты съема соответственно Епс = 1,4; Есб = 1,8; Еуск = 1,1. Решение: Наличная пропускная способность однопутного участка определяется в парах поездов по формуле: (1.1) где – период графика на ограничивающем перегоне, мин; – коэффициент надежности в работе технических средств: локомотивов, вагонов, пути и др.; – продолжительность технологического «окна» для текущего содержания и ремонта устройств пути, контактной сети и СЦБ, мин. Провозная способность железнодорожной линии Г, млн. т нетто в год, определяется в каждом направлении отдельно. Она зависит от доли наличной пропускной способности линии для грузового движения N, средней массы поезда на участке, соотношения массы поезда нетто и брутто φ, а также от числа грузовых поездов: Г=365·Nгр·Qгр·φ106·Кн, млн. т. нетто в год.(1.2) где Nгр – среднесуточное количество грузовых поездов данного направления, которое может быть пропущено по участку; Qгр – масса состава грузового поезда брутто, см. табл. 1; φ – отношение массы поезда нетто к массе брутто, см. табл. 1; Кн – коэффициент месячной неравномерности перевозок – задан. Nгр определяется по формуле в зависимости от наличной пропускной способности участка в данном направлении: Nгр = Nнал-Nпс·Епс-Nуск·Еуск-Nсб·Есб,(1.3) где Nпс, Nуск, Nсб – соответственно количество пар пассажирских, ускоренных и сборных поездов, обращающихся на участке в сутки – задано; Епс, Еуск, Есб – коэффициенты съема соответственно пассажирских, ускоренных и сборных поездов. Период графика Тпер на ограничивающем перегоне определяем по рисунку 1: Тпер = τск + tр + tчет + τск + tр + tнеч(1.4) где: τск – интервал скрещения, τск = 1 мин; tр – время на разгон поезда, tр = 2 мин.; tчет, tнеч – время хода, мин., соответственно четного и нечетного поезда по перегону; определяется в зависимости от длины перегона и средней ходовой скорости поездов в четном или нечетном направлении. tчет = lабVходчет·60, tнеч = lабVходнеч·60(1.5) где lаб- длина участка а-б, см. табл. 1; Vходчет,Vходнеч- средняя ходовая скорость поездов по участку в соответствующем направлении, см. табл. 1. При смене тяги на участке увеличатся скорости движения поездов, значит, уменьшится их время хода по ограничивающему перегону. Так же возрастет надежность технических средств по условиям эксплуатации, то есть возрастет αн...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1101458
5
скачать
Однопутный участок А-Б оборудован полуавтоблокировкой Его обслуживают тепловозы 2ТЭ10.docx
2020-04-21 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывала у Влада 2 работы,обе выполнил на отлично.Сдал раньше срока на 2 дня.Очень понравилось, как подошел к решению,видно,что человек сам решает, а не с интернета списывает.Очень приятно работать с такими людьми. Спасибо большое за работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доставка СПГ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Проектирование цеха ТР-3 для ремонта КМБ электровоза ВЛ-80
Творческая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
РАСЧЕТ ПРОЦЕССОВ И УСТРОЙСТВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Оборудование части станции устройствами ЭЦ-ЭМ
Чертёж
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Построение монтажных схем систем железнодорожной автоматики и телемеханики
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Раздел 5.4 и чертежи. Проект реконструкции узловой участковой станции
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация и безопасность транспортного процесса
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В СМЕШАННОМ СООБЩЕНИИ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация движения на железнодорожном транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Техническое обслуживание и ремонт жд пути
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Общий курс железнодорожного транспорта 2КР
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Математическое моделирование систем и процессов
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие видов транспорта
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
производство и ремонт пс
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа- Управление грузовой и коммерческой работой(УГКР)
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы