Создан заказ №2838659
1 апреля 2018
Целью курсовой работы является анализ и разработка рекомендаций по определению наиболее прибыльных и эффективных направлений международной деятельности компании, разработка новой стратегии позиционирования на мировом рынка и финансовой стратегии, анализ трендов развития конкретного заведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по антикризисному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В мире современного фаст-фуда маркетинг является едва ли не самым главным элементом в построении успешного бизнеса. Одиночный ресторан быстрого обслуживания нежизнеспособен, он просто заведомо убыточен. Фаст- фуд сразу строится как сеть, и значение маркетинга вырастает в несколько раз, поскольку помимо создания качественного продукта успех во многом зависит от маркетинговой активности, направленной на гостей.
Сегодня ключевым в описании механизма и динамики рыночных процессов в рамках современной концепции маркетинга, является анализ факторов взаимодействия субъектов рынка, понимание специфики формирования спроса и предложена на уровне отдельной структурной связи покупатель – товар – производитель (CPS, Customer – Product – Supplier). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Это приводит к необходимости качественного анализа обменных процессов, включения в систему вербальных критериев, позволяющих разделять коммерческое предложение со стороны производителя и корректировать его содержание в соответствии с потребностями и спросом покупателя.
Методика выбора и практического использования таких критериев сегодня объясняется в рамках модели комплекса маркетинга, под которым в общем виде подразумевается «набор поддающихся контролю факторов маркетинга, совокупность которых компания использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка», где ведущую роль сегодня играет товар и его конкурентоспособные характеристики. Данные тенденции актуальны и для рынка фаст-фуда России.
Практическая значимость комплекса маркетинга как набора инструментов по повышению спроса на товары предприятия, позволяет определенным образом воздействовать на рыночный спрос, но в тоже время требует его детализации и уточнения.
Изучением проблемы по раскрытию сущности комплекса маркетинга и его воздействию на потребительский спрос занимались следующие практикующие специалисты-авторы: Филипп Котлер, Нейл Борден, Дж. Р. Эванс и Б. Берман, С. Маджаро, Дж. Маккарти, Р. Моррис, Питер Дойль и другие зарубежные и отечественные специалисты маркетинга и менеджмента.
Целью курсовой работы является анализ и разработка рекомендаций по определению наиболее прибыльных и эффективных направлений международной деятельности компании, разработка новой стратегии позиционирования на мировом рынка и финансовой стратегии, анализ трендов развития конкретного заведения.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
Дать характеристику компании;
Провести анализ внешней среды и инновационного потенциала;
Изучить конкурентную среду;
Актуальность работы подтверждается текущими ускоряющимися процессами глобализации и ростом влияния ТНК на мировой аренеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ и разработка рекомендаций по определению наиболее прибыльных и эффективных направлений международной деятельности компании, разработка новой стратегии позиционирования на мировом рынка и финансовой стратегии, анализ трендов развития конкретного заведения..docx
2018-04-11 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!!!! Очень отзывчивая, всегда идет навстречу, учитывает все замечания. Спасибо огромное!!!