Создан заказ №2838782
1 апреля 2018
Цель исследования – анализ роли тьютора при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования приложены в файлах. Первую главу сдать до конца недели
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (ОВЗ), из них около 700 тыс. составляют дети-инвалиды. Ограниченная возможность здоровья у них связана непосредственно с нарушениями в их физическом и психическом развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении профессиональными навыками. Изменение представления государства и общества о правах и возможностях ребенка-инвалида привело к постановке практической задачи максимального охвата образованием всех детей с ограниченными возможностями здоровья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время основной проблемой детей с ОВЗ является трудность их социальной адаптации, взаимодействия с социальной средой в рамках существующих норм, правил. Препятствиями к получению такими детьми качественного образования являются многочисленные ограничения, так либо иначе связанные с социальным неравенством инвалидов. В целях формирования государственной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации была утверждена Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы. Одним из направлений Стратегии является обеспечение равных возможностей для детей, нуждающихся в особой заботе государства. В рамках реализации идей Стратегии разработан комплекс мер, направленных на государственную поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых важное место занимает законодательное закрепление обеспечения равного доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к качественному образованию всех уровней, гарантированной реализации их права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдения права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения для ребенка. Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья изучаются многими учеными (М.А.Алексеева, C.B.Алехина, Л.В.Годовникова, E.H.Кутепова, А.В.Мудрик, Н.М.Назарова и др.).
Объект исследования – инклюзивное образование. Предмет – реализации инклюзивного образования в в дошкольном образовании. Цель исследования – анализ роли тьютора при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании.
Для реализации выделенной цели исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие инклюзии в зарубежной и отечественной психологии и педагогике;
- выявить задачи тьютор в дошкольном образовании;
- рассмотреть тьюторское сопровождение адаптации детей к условиям дошкольной образовательной организации.
Структура работы: введение, теоретическая часть, заключение, список литературы.
1. Понятие инклюзии в зарубежной и отечественной психологии и педагогике
На данный момент в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всех детей), из них около 700 тыс. составляют дети-инвалидыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ роли тьютора при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании..docx
2018-04-07 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
2-ой раз обращалась к данному автору, не пожалела. Спасибо за грамотно выполненную работу!