Создан заказ №2838944
1 апреля 2018
Целью работы является изучение современного состояния внешней торговли Великобритании.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет экономическая География
Страна у меня Великобритания
Годы: с 2001 по 2016
Вместе с приложением примерно 25 страниц
70% уникальности в системе РУДН
Файлы с заданием во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Великобритания - островное государство с длительной историей международной торговли, расположенное в Европе. Внешняя торговля и международное сотрудничество играют важную роль в эффективности развития экономики Великобритании на протяжении всей ее истории. После брекзита, прошедшего в 2016 году, у Великобритании стоит задача формирования новых внешнеэкономических связей с своими торговыми партнерами.
Целью работы является изучение современного состояния внешней торговли Великобритании.
Для достижения поставленной темы необходимо решить следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение общего экономико-географического положения Великобритании.
2. Анализ динамики результатов внешней торговли Великобритании за последние 16 лет.
3. Изучение товарной структуры экспорта и импорта Великобритании, оценка стабильности товарной структуры во времени.
4. Изучение географической структуры экспорта и импорта Великобритании, оценка стабильности географической структуры во времениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение современного состояния внешней торговли Великобритании..docx
2018-04-07 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценки пока что нет. Работа выполнена, по моему мнению, отлично. Автор всегда на связи, и всегда идет на встречу. Ни разу не пожалела, что выбрала именно этого автора.